Текущее время: 01 дек 2020 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1658 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019 21:27 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
Был там на майских тоже с ребенком. Не дошел до бурана только. Народу протолкнуться негде, цены бешенные. Зашли в пару павильонов- какие-то непонятные поделки. Короче нормальный там только музей космоса. Парковка 1200 руб) кстати на легковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019 17:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Верховный суд разъяснил, кого, как и за что штрафовать на дороге
24 ИЮНЯ 2019
Верховный Суд подготовил актуальный и важный проект Пленума, который будет способствовать разрешению многих спорных вопросов.Документ пока на доработке. :bayay: В течение ближайших недель итоговый вариант будет принят, а пока самые интересные разъяснения, которые содержатся в «рабочей» версии.
Кто такой «водитель»
Водителем признается не только лицо, получившее в законном порядке право управления транспортными средствами (ТС), но и те, кого лишили прав, или у кого их никогда не было. Водителем могут признать даже того, кто буквально не сидит за рулем – например, инструктора автошколы. А еще тех, кто управляет буксируемым транспортным средством, за исключением случаев, когда конструкция жесткой сцепки предусматривает движение буксируемого за буксиром по траектории.Управление ТС, согласно Пленуму, представляет собой «целенаправленное воздействие на него лица, в результате которого ТС перемещается в пространстве, вне зависимости от запуска двигателя».
Без регистрации
Статья 12.1 КоАП предусматривает ответственность за управление незарегистрированным ТС. Ответственность по этой статье понесет именно водитель, который был за рулем, но не тот, на ком лежит обязанность по регистрации. Для таких лиц предусмотрен отдельный состав – ст. 19.22 КоАП.
Закрытые номера
Оштрафовать водителя можно не только за установку «шторок», позволяющих в нужный момент закрыть номер, но и за грязные, заснеженные номера, но только если будет очевидно, что водитель специально нанес на них грязь или снег. Закрывать номера бумагой или любым другим предметом также нельзя.
Без полиса
Если у вас е-ОСАГО, полис, оформленный в электронном виде, то можно ездить без него. За непредъявление такого полиса полицейскому по его требованию штрафовать не будут.
(Не)инвалид
Некоторые водители пользуются лазейками в законах и используют знак «Инвалид», чтобы расширить возможности для парковки. Верховный Суд ограничивает такое применение знака. Под незаконной установкой знака «Инвалид» понимается его размещение на транспорте, который в момент выявления нарушения не используется для нужд инвалидов.
Универсальное лишение
Если водителя лишили прав, когда он управлял автомобилем, то и мотоциклом, а также ТС любой другой категории на период лишения прав он управлять не сможет.
Кстати, чтобы вернуть водительское удостоверение, нужно выполнить ряд действий: пройти проверку на знание ПДД и медосвидетельствование, оплатить штрафы. Если не сделать этого и сесть за руль, то накажут за такое, как водителя, который не имеет права управления ТС.
Оставайтесь на обочине
У тех машин, которые едут по обочине, нет никакого преимущества по отношению к тем, кто едет по своей полосе. И даже правило «помехи справа» не поможет – машинам, вклинивающимся в поток с обочины, дорогу можно не уступать. То же касается и тех, кто едет по «встречке» на дороге с односторонним движением, кто выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, и тех, кто выезжает из двора.
Правила обгона
Если водитель не успел завершить обгон и вернулся в свою полосу уже в зоне действия знака «Обгон запрещен», то его можно наказать по ч. 4 ст. 12.15 КоАП – лишением прав до 6 месяцев.При этом судам следует проверять, правильно ли была нанесена разметка и установлен знак. Если есть сомнения, судья может истребовать необходимые схемы. Это правило касается всех случаев, когда машина оказалась на дороге не там, где могла находиться.
Стоянка запрещена
Если водитель оставил машину и на тротуаре, и на газоне одновременно, и это нарушение зафиксировали камеры – его действия будут квалифицировать как по ст. 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств», так и по соответствующей норме закона субъекта, если она существует. Например, штраф за парковку на газоне.
Повторное нарушение
Водитель считается подвергнутым административному наказанию до истечения одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Прошло больше года – нарушение не считается повторным.
Штраф по фото
При автоматической фиксации нарушения ответственность за него несет владелец ТС. У него есть возможность доказать, что за рулем был кто-то другой, и тогда отвечать будет именно водитель. Для этого нужно предоставить, например, полис ОСАГО, в котором будут указаны другие водители, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей или самого водителя.
Две камеры
Временами водители попадают в ситуацию, когда две камеры штрафуют их за одно и то же превышение скорости. Такое можно оспорить: необходимо доказать суду, что сбавить скорость на участке между двумя камерами без создания аварийной ситуации было невозможно.Аналогичное правило работает и с полосой для движения маршрутных средств – «автобусной» полосой. Если водитель долго не может уехать с этой полосы из-за того, что сделать это не позволяет разметка, то второй раз за один и тот же выезд на полосу он отвечать не должен.

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019 08:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Как бы продолжение
ВЛАДИВОСТОК, 26 июн . Уссурийский районный суд Приморского края назначил пять лет лишения свободы условно :dontknow: и 200 тысяч рублей штрафа :la-boy: :) Виктору Гребневу — экс-директору ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК),[ которое строило космодром Восточный],за то,что Гребнев похитил
более 288 миллионов рублей. :xx: :x :x
То есть за грязный номер штраф и лишение прав :cry: -а если стырить 300 лямов пожурят :bayay: и условно :x :x :x

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019 09:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2014 17:49
Сообщения: 682
Откуда: .
Костантин писал(а):
Как бы продолжение
ВЛАДИВОСТОК, 26 июн . Уссурийский районный суд Приморского края назначил пять лет лишения свободы условно :dontknow: и 200 тысяч рублей штрафа :la-boy: :) Виктору Гребневу — экс-директору ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" (ТМК),[ которое строило космодром Восточный],за то,что Гребнев похитил
более 288 миллионов рублей. :xx: :x :x
То есть за грязный номер штраф и лишение прав :cry: -а если стырить 300 лямов пожурят :bayay: и условно :x :x :x



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019 17:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Знакомьтесь-это Скандинавия Часть 4
Норвегия, Швеция и Дания — современные государства, расположенные в Скандинавии
Изображение
Королевство Норвегия
-флаг
Изображение
-герб
Изображение
900-летняя церковь
Изображение
Нерей-фьорд
Изображение
Традиционный норвежский дом
Изображение
Язык Тролля — каменный выступ на горе Скьеггедаль, возвышающийся над озером Рингедалсватн на высоте 350 метров
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
:gladgirl:
Изображение

Изображение

Изображение
Скандинавия Часть 5
Финляндия
Флаг
Изображение
Герб
Изображение
On a blue shield a mermaid and in the right upper corner a cuckoo, both gold. :wink-girl-1:
Изображение
Хельсинки
Изображение
Лечение рогами. Народная медицина Финляндии, 1935 год :confus-g:
Изображение
:sad-big:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Скандинавия Часть 6
Швеция
Флаг
Изображение
Герб
Изображение
Стокгольм—столица и крупнейший город Швеции. Расположен на протоках, соединяющих озеро Меларен с Балтийским морем.
Изображение
Здание шведского парламента — риксдага :dontknow:
Изображение
Станция метро :vinglass:
Изображение
Шведский национальный костюм :wink-girl-1:
Изображение
:sad-big:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 05 июл 2019 18:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 25592
Откуда: Санкт-Петербург
Финляндия как бы не совсем Скандинавия, точнее совсем не Скандинавия. Хотя рядом.

Костантин писал(а):
Станция метро


Именно эта называется Solna Centrum .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019 23:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Российские эскортницы пожаловались на снижение расценок
Девушки, занимающиеся «эскортом», пожаловались в Сети на снижение расценок за свои «услуги».Менеджер модельного агентства, на закрытом форуме призналась, что «ценники» в нынешнее время снизились. :cry:
«По ее словам, если девушка известная (например, имеет популярный аккаунт в Instagram или титулы конкурсов красоты), то сначала ей предлагают 10 тыс. долларов (около 635 тыс. рублей) :gladgirl: . При этом ценник со временем падает – чем больше на счету девушки поездок и клиентов :bconfus: , тем меньше она получает :la-boy: . Скаут утверждает, что в агентстве, где она работает, половина моделей занимаются эскортом», – то есть просто шлюхи :wink-girl-1: .
Менее знаменитые девушки сначала получают по 2-3 тыс. долларов (127-190 тыс. рублей), после чего «ценник» также снижается. :jlaugh-boy: :laboy-1:
Короче говоря п.....а :confus-g: дешевеет :sad: :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019 13:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Жена главы ФСО зарабатывает больше, чем всё руководство спецслужбы мужа :dontknow:
Так происходит уже не первый год :gladgirl: :wink-girl-1:
Изображение
Первый замдиректора ФСБ Сергей Смирнов заработал за 2018 год 84,7 млн руб. Это рекорд среди всех руководителей спецслужб. Больше заработала только супруга главы ФСО Марина Медведева, входящая в правление "Сибура" — 89,2 млн рублей.Доход Смирнова включает средства от продажи земельного участка, сказано в декларации. В прошлогодней декларации был указан участок площадью 2,5 тыс. кв. м. За 2017 год Смирнов заработал 6,2 млн руб. Совместно с супругой он владеет квартирой площадью 98,5 кв. м, у семьи в пользовании есть также дом площадью 66,5 кв. м. В собственности у жены Смирнова находится квартира площадью 144,2 кв. м.
Директор ФСБ Александр Бортников отчитался о годовом доходе 11,4 млн руб., столько же заработал и глава ФСО Дмитрий Кочнев (в прошлом году он несколько опережал Бортникова). Глава СВР Сергей Нарышкин задекларировал 9,4 млн руб.
На втором месте среди руководителей спецслужб заместитель директора ФСО (статс-секретарь) Николай Кондратюк, который обозначил в декларации доход 24,3 млн руб. В документе не поясняется происхождение этих средств. В прошлогодней декларации Кондратюка были указаны земельный участок площадью 2,6 тыс. кв. м, жилой дом на 160,1 кв. м, гараж и хозяйственная постройка, которых нет в декларации за 2018 год.
Максимальный доход среди жен руководителей спецслужб третий год подряд имеет супруга главы ФСО, заработавшая за год более 89 млн руб. Кочнев женат на Марине Медведевой, которая является членом правления — управляющим директором ООО "Сибур". Медведева увеличила свой доход на 60% по сравнению с 2017 годом, когда она заработала 55,3 млн руб. — больше, чем все руководство ФСБ вместе взятое.
Медведева также лидирует по количеству объектов недвижимости: в ее собственности пять квартир площадью до 172 кв. м, два участка площадью 1,7 тыс. и 2,3 тыс. кв. м, жилой и гостевой дома.
В пресс-службе "Сибура" заявили, что Медведева работает в "Сибуре" с 2008 года, в правление вошла в 2016 году. В 2018 году в руководстве компании объяснили ее карьерный рост "внесением заметного вклада в выстраивание работы корпоративных органов управления, центра обслуживания бизнеса, брендинга, а также в упрощение процессов".

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019 19:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Фильм для души :gladgirl:

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019 12:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Правительство утвердило трассировку платного дублера М-7
Еще один шаг на пути строительства платной трассы «Москва-Казань» через Владимирскую и Нижегородскую области: подписано правительственное распоряжение с указанием районов прохождения дороги
На сайте правительства РФ опубликовано распоряжение от 8 июня 2019 года №1249-р., в котором уточняются параметры прохождения платного дублера трассы М-7 «Волга» в Подмосковье, Владимирской, Нижегородской, Чувашской областях и Татарстане. То есть строительство платного автобана на пути из столицы до Казани обретает все более реальные очертания.
Сообщается, что предложение о трассировке будущей дороги было внесено Минтрансом России. Как уточняется в пояснительной записке к документу, до настоящего времени схемой территориального планирования мероприятие по строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань было предусмотрено без указания конкретных районов прохождения этой дороги. В рамках проведения предпроектных работ были определены районы её прохождения.
Поэтом позиция схемы территориального планирования по строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань дополняется указанием на конкретные районы прохождения этой автодороги.
Клик
Изображение
«Принятые решения необходимы для создания правовых оснований для принятия решений о резервировании земель, переводе земель из одной категории в другую, разработке документации по планировке территории в целях строительства и реконструкции объектов дорожного хозяйства федерального значения», - поясняют авторы документа.
Как говорится в распоряжении, скоростная автодорога с эксплуатацией на платной основе «Москва - Нижний Новгород — Казань» будет иметь категорию IБ, с 4 полосами движения.
Во Владимирской области трасса пройдет через следующие районы: сельские поселения Нагорное, Петушинское, 2 Пекшинское Петушинского района, сельские поселения Копнинское, Куриловское, Воршинское, Асерховское Собинского района, сельские поселения Вяткинское, Головинское, Муромцевское, Мошокское Судогодского района, поселок Золотково Гусь-Хрустального района, сельское поселение Малышевское Селивановского района, сельские поселения Ковардицкое, Борисоглебское Муромского района.
На федеральном уровне по-прежнему не называют конкретные населенные пункты, которые попадут в зону строительства платного автобана. В распоряжении редакции Зебра ТВ неофициально оказалась схема прохождения планируемого дублера М-7 из «Автодора». Источник утверждает, что именно с этим документом государственная дорожная компания сейчас выходит на конкурсы по проектированию. Предоставить документ в лучшем качестве, увы, нет возможности.
Напомним, по данным госкомпании «Автодор», строительство платной трассы, которая должна стать частью федерального транспортного коридора Европа — Западный Китай, планируется закончить к 2025 году. Общая длина участка — 729 километра. Расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство оцениваются в сумму в 539,6 млрд рублей.
Предполагаемая трассировка дороги по территории региона-33 вызвала недоумение у местных жителей и прежде всего — у экологов. Дирекция особо охраняемых природных территорий Владимирской области заявила о том, что сомневается в целесообразности строительства платной автодороги «Москва - Казань» в пойме Клязьмы. Экологи предупредили проектировщиков о памятниках природы, попадающих в перспективный створ платной трассы.
Владимирцы недоумевают, почему сворачивать «платник» на Муром так необходимо в Судогодском районе по водоохранной зоне сразу нескольких озер - памятников природы, а также по участкам с краснокнижными растениями и животными. При этом город Владимир так нуждается в Северном объезде по территории Суздальского района до пересечения с трассой на Иваново.
Добавим, что проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, о котором так много говорили властьимущие все последние годы, резко затормозил на принятии решения о финансировании в Кремле. Зато история со строительством платного автобана в качестве альтернативы М-7 сейчас развивается со значительным бюрократическим ускорением. Проектирование нескольких участков будущей дороги уже выставлено на торги. Также «Автодор» сообщил, что ведет переговоры с итальянской компанией ANAS об инвестировании в строительство данного «платника».

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019 20:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Вода в бутылках: крупнейшее мошенничество в истории :xx:
Продажи бутилированной воды в мире растут в среднем на десять процентов в год, и к 2020-му, как ожидается, превысят 280 миллиардов долларов. Хотя населению развитых стран доступна практически бесплатная чистая водопроводная вода, люди упорно предпочитают воду в бутылках. :dontknow:
Бизнес доктора Перье
Первый официальный бизнес по торговле бутилированной водой открылся в Бостоне в 1760-х годах: компания под названием Jackson's Spa разливала в бутылки минералку и продавала ее для "терапевтического" использования.Этот рынок успешно развивался во многих странах до XX века, когда технология хлорирования водопроводной воды распространилась повсеместно.Поскольку в каждом доме появилась чистая и почти бесплатная питьевая вода, бутилированную перестали покупать. На рынке осталась только вода из минеральных источников, за которыми закрепилась репутация целебных.
Французский врач Луи Перье в 1898 году открыл в городе Вереж клинику и наладил поставки воды из местного минерального источника в лучшие рестораны и отели Европы.Это был сравнительно небольшой бизнес. В 1946-м компанию купил талантливый предприниматель Густав Левен и за несколько лет захватил половину французского рынка, потеснив главных конкурентов — Evian и Vittel.К 1970-м бренд Perrier лидировал во всем Старом Свете и вышел на американский рынок.
Разворачивая бизнес в США, Левен сделал ставку на снобизм американцев и рекламировал Perrier как элитную воду для тех, кто добился успеха. Это сработало: с 1975 по 1978 год продажи французской минералки в Штатах выросли с 2,5 миллиона до 75 миллионов бутылок в год.
С бутылкой — за здоровьем
Левену помогла мода на здоровый образ жизни — бутилированная вода считается одним из его основных атрибутов.
В 1990-х в этот бизнес пришли гиганты индустрии безалкогольных напитков: PepsiCo вывела на рынок воду Aquafina, Coca-Cola — Dasani, Nestle — Pure Life. Гигантские маркетинговые бюджеты обеспечили бутилированной воде окончательную победу над водопроводной.По оценкам Beverage Marketing Corporation, сейчас в мире ежегодно продается более 460 миллиардов литров воды в бутылках. На первом месте — Китай (около 80 миллиардов), на втором — США (45 миллиардов). Затем идут жаркие страны, где с питьевой водой всегда были проблемы, — Мексика, Индонезия, Бразилия, Индия, Таиланд.
А замыкают первую десятку благополучные европейцы — Германия (12 миллиардов), Италия (11 миллиардов) и Франция (девять миллиардов). Хотя с водопроводом там все нормально, средний итальянец потребляет в год около 190 литров бутилированной воды в год, немец — 150, француз — 145А ведь вода в бутылках в среднем в 2000 раз дороже водопроводной. Более того, во многих странах молоко, пиво и даже бензин оказываются дешевле минералки. Так, по данным общественной организации Food and Water Watch, в США литр бутилированный воды в три раза дороже литра молока и почти в четыре раза — бензина.
Водный обман
Главный мотив покупки бутилированной воды во всех развитых странах — она якобы чище, экологичнее и полезнее, чем водопроводная. :la-boy: Эти представления активно внедряются в сознание потребителей с помощью многочисленных рекламных роликов, но все это не имеет ничего общего с реальностью.Исследователи американской Environmental Working Group подчеркивают: половина производителей бутилированной воды признают, что это та же самая водопроводная вода, "прошедшая дополнительную очистку".Еще 18 процентов не раскрывают местоположение "минеральных" источников. Это означает только одно: "источник" — все тот же водопроводный кран. :vinglass:
В подавляющем большинстве случаев вода из бутылки ничем не лучше водопроводной. "Дополнительная очистка", о которой твердят разливщики, ничего не дает, поскольку во всех развитых странах водопроводная вода соответствует стандартам чистоты и безопасности.Более того, ее качество контролируется государством гораздо жестче, чем той, что продается в магазинах. Поэтому, когда разгорается очередной скандал с вредными примесями в питьевой воде, речь, как правило, идет именно о воде из бутылки. :bayay:
Так, в середине апреля ведущий американский потребительский журнал Consumer Reports сообщил, что в воде шести брендов — Starkey (принадлежит Whole Foods), Peñafiel (Keurig Dr. Pepper), Crystal Geyser Alpine Spring Water, Volvic (Danone), а также Crystal Creamery и EartH₂O — обнаружен ядовитый мышьяк в количествах, превышающих допустимый уровень. :x
Даже если производитель разливает безупречно чистую воду, со временем она загрязняется микрочастицами пластика, из которого сделана бутылка. К тому же при нагревании пластик выделяет токсины, поэтому пластмассовые емкости с водой нельзя держать на солнце.
Не верьте рекламе :bconfus:
То, что вода в бутылках вкуснее водопроводной, тоже не соответствует действительности. В исследовании, проведенном в Вермонтском университете, только треть дегустаторов смогла отличить по вкусу водопроводную воду от бутилированной.
Но даже если вода из-под крана отдает хлоркой, эта проблема решается бытовым фильтром, который обходится на порядок дешевле регулярной покупки воды в бутылках."Неправильно полагать, что бутилированная вода более чистая, здоровая или безопасная, чем водопроводная, — заявил изданию Business Insider президент Тихоокеанского института Питер Глейк. — Вода в бутылках не лучше регулируется, не лучше проверяется и не лучше контролируется, чем водопроводная. А когда возникают проблемы с водопроводной водой, решение состоит в том, чтобы инвестировать в обновление и ремонт наших систем водоснабжения, а не в воду в бутылках".Наконец, с экологичностью бизнеса по розливу воды тоже все не так однозначно. Только в США в 2016 году на изготовление бутылок для питьевой воды ушло два миллиона тонн пластика, для которого понадобилось 64 миллиона баррелей нефти.Всеобщая убежденность в том, что бутилированная вода по всем параметрам превосходит водопроводную, — результат широкомасштабных рекламных и лоббистских кампаний. :wink:
Как подсчитал Business Insider, Международная ассоциация бутилированной воды, Nestle Waters NA, Nestle USA и Coca-Cola за два года потратили на лоббирование в конгрессе США 28 миллионов долларов. И главное направление их лоббизма — сокращение бюджетных расходов на государственное водоснабжение. Они заинтересованы в том, чтобы качество водопроводной воды снижалось и людям приходилось покупать бутилированную."Крупнейшие корпорации регулярно проводят рекламные кампании, которые прямо или косвенно критикуют качество водопроводной воды", — отмечает Питер Глейк. :bayay:
Главная тайна производителей бутилированной воды — рентабельность их бизнеса. Точные данные никто никогда не публиковал, однако эксперты утверждают: розлив воды по прибыльности способен сравниться с наркоторговлей. Это сотни и тысячи процентов. :vo:
Авторы американского документального фильма "Поток: ради любви к воде" (Flow: For Love of Water) 2011 года приводят такой пример. В начале нулевых Nestle Waters приобрела право в течение 99 лет добывать воду из источников в штате Мичиган. Компания заплатила за это 70 000 долларов, то есть, получается, примерно 707 долларов за год. А теперь зарабатывает на розливе воды 1,8 миллиона долларов — в сутки.

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019 20:41 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 6506
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Я тоже не пью воду из крана, но и не покупаю, привожу из деревенского колодца пару бутылей 19-ти литровых, и нам хватает на неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019 23:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков :dontknow:
Водители пытаются придать грузовикам :vinglass: спортивный вид. Они окрашивают кабины в яркие цвета, ставят специальные "губы" под передними бамперами и хромированные колеса. Но главное - это особый способ доработки подвесок, которые опускают переднюю часть и максимально задирают заднюю. Нечто подобное делали с нашими "девятками" и "десятками" в начале 2000-х.Передняя часть опускается настолько низко, насколько позволяет передний бампер. А задняя наоборот задирается. Причем порой так высоко, что под кузовом может стоять взрослый человек! Посмотрите на фотографию ниже. Местный полицейский выписывает штраф за превышение скорости водителю грузовика. А чтобы не было жарко под палящим солнцем, он прячется в тени, стоя под задней частью грузовика. :fear:
Изображение
Если наши любители задранных задних частей автомобилей устанавливали специальные проставки под амортизаторы, то с грузовиками такая история не пройдет. Вместо этого местные тюнинг-компании выпускают особые комплекты задних рессор.
Изображение
На европейских трак-шоу тоже можно увидеть грузовики с опущенной до асфальта передней частью и немного приподнятой задней. Но там это достигается за счет отдельной регулировки высоты передней и задней пневмоподвески. На бразильских грузовиках пневмоподвески практически не используются. Они очень недолговечны на отвратительных местных дорогах.Интересно, что заднюю часть задирают не только у грузовиков, но и у прицепов и даже полуприцепов. Даже не хочется думать о том, что такие технические "усовершенствования" не только повышают центр тяжести, но и нарушают развесовку. В критических ситуациях управлять таким грузовиком будет крайне сложно. :manwweel:
Изображение

Изображение
При этом о безопасности, вроде бы, никто и не забывает. Местные нормы требуют наличия противоподкатного бруса, зафиксированного на определенной высоте. И он тут есть всегда, без этого грузовикам на дорогу выезжать запрещено. Опоры приходится делать очень мощными, чтобы они выдержали удар от легкового автомобиля
Изображение
Еще одним обязательным атрибутом тюнинга бразильских грузовиков является огромный цельный брызговик. Обязательно с какой-нибудь крупной контрастной надписью. Обычно брызговики имеют черный цвет с белыми буквами.Любители задирать заднюю часть своих грузовиков столкнулись с рядом ограничений со стороны властей. В 2014 году в законодательство внесли изменения, ведь экспертов повергли в ужас возможные последствия от эксплуатации таких грузовиков.
Во-первых, это неправильное распределение веса. Нагрузка на переднюю ось значительно повышается, что снижает срок службы компонентов, разрушает местные дороги, затрудняет управление и так далее. :cry:
Изображение
Во-вторых, рама грузовика, а значит и кузов с грузом всегда находятся в наклонном положении. При резком торможении значительно повышается вероятность того, что тяжелый груз может повредить кабину водителя. :bconfus:
Изображение
Но местные водители не собираются сдаваться. Они даже придумали себе лозунг “traseira arqueada nao e crime”, который переводится как "задирание задней части - не преступление". В настоящее время местное законодательство регламентирует максимальный угол наклона рамы грузовика.

Это звучит примерно так: рама грузовика может подниматься на 3,5 сантиметра на каждый метр длины. То есть, чем длиннее грузовик, тем большую высоту можно получить в задней части грузовика. :jlaugh-boy: Не очень-то и оптимальное решение. Причем водителям приходится регистрировать все изменения в соответствующих инстанциях. :bayay: А местной полиции добавилось работы. Если наши ГИБДДшники измеряют рулеткой высоту грузовика, то бразильские контролируют угол наклона.
Изображение
А еще местные дальнобойщики очень любят дрифтовать на своих грузовиках прямо на дорогах общего пользования. :confus-g: :fear: :x

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019 23:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 16 ноя 2015 17:38
Сообщения: 435
Откуда: Нижний новгород
Сказочные дебилы, скоро узбеки у нас так ездить будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 18:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
«Магнит» решил отказаться от доставки продуктов в магазины фурами.
В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 т. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. На этом «Магнит», по собственным данным, терял не менее одного дня срока годности товара.Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров пояснил , что свежесть продукта обеспечивает рост продаж, поэтому потеря одного дня — существенный удар по ретейлу.Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров. Преимущество среднетоннажных грузовиков заключается в том, что они успевают совершить 3 рейса за то время, пока фура выполняет 1,2 рейса.
:bconfus:
Получаеться или работы скоро прибавиться частникам или на рынок выкинут кучу Манов бу :dontknow: за 3 копейки

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 19:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010 21:52
Сообщения: 1845
Откуда: Шигоны Самарская обл
Откуда: Рожден в СССР,живу х.з. где
Пойдут тем же путем как и X-5Ритейл.Наберут Ивек Еврокарго и Фусо и будут развозить по магазинам.

_________________
Не надо печалиться,вся жесть впереди.

+79277912012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019 12:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Поводок накинут-теперь будут потихоньку затягивать :xx: Или о том,как щемят наш бизнес местные царьки :x
Владивосток
Во Владивостоке ввели ограничения на движение грузовых автомобилей с прицепом. С 1-го октября для них в дневное время суток закрыли некоторые улицы города, которые, как подчеркивают перевозчики, как раз таки ведут к порту и складам. Проезд здесь разрешен только ночью.Запрет действует с 7.00 до 20.00.Перевозчики рассказывают, что знаки «Движение с прицепом запрещено» и без отдельного Постановления устанавливают на улицах города еще с 2015-го года.В Администрации города отмечают, что запрет вводится для того, чтобы снизить нагрузку на дорожную сеть Владивостока и уменьшить количество и протяженность пробок.
«Длинномеры создают большие неудобства участникам дорожного движения, особенно утром и вечером, — указывается на сайте ведомства со ссылкой на слова специалистов (без уточнения — каких именно). — Наиболее проблематичны для города в это время дорожно-транспортные происшествие с большегрузами. В таких случаях буквально за несколько минут весь город сковывают пробки».
Перевозчики, в свою очередь, считают, что для исключения пробок прежде всего нужно пересмотреть организацию движения в городе, устранить недоразумения в установке дорожных знаков (они часто противоречат друг другу) и не затягивать ремонтные работы.Сейчас местные транспортные компании пытаются отменить запрет.
Волгоград
Запрет на парковку во дворе для грузовых авто и таксистов вступит в силу уже с нового года
Министерство транспорта приняло законопроект под номером 199, согласно которому коммерческий транспорт больше не сможет парковаться во дворе жилого многоквартирного дома. Нововведение, которое точно обрадует жителей таких домов, вступит в силу сразу после наступления нового года.Запрет на долгосрочную, а если точнее, на ночную стоянку теперь запретят для следующих объектовая категорий транспорта:
* автомобиль, оформленный на частное или юридическое лицо, как служба такси
* фургоны, газели и прочие грузовые авто
* Каршеринговые автомобили
Но есть одно неясное обстоятельство. Федеральное законодательство не располагает определением коммерческого транспорта, тогда получается что термин применим к автобусам, спецтехнике, самосвалам и т.д. Проще говоря, коммерческим транспортом может считаться любая машина, используемая в деятельности предпринимателя, направленной на получение прибыли.В приказе нет уточнений по поводу системы штрафов за невыполнение новых норм, так же не сказано, грозит ли автомобилю нарушителя штрафная стоянка. Кто будет заниматься контролем исполнения правил тоже ещё не ясно.К принятию такого закона министерство, скорее всего, подтолкнули неоднократные жалобы тех жильцов, в чьих дворах есть проблемы с парковкой. С нового года водитель транспорта, подходящего под запретную категорию, сможет оставить машину до того момента, как разгрузит товар или дождётся пассажиров.
Калуга
В течение недели, с 21 по 27 октября, ГИБДД будет проверять, как водители грузовиков соблюдают правил перевозки грузов.
Как сообщили в отделе ГИБДД УМВД России по Калуге, операцию «Грузовой транспорт» решено было провести из-за большого количества нарушений правил перевозки грузов и режима труда и отдыха водителей грузовиков. Во многом из-за этого с начала года в Калуге по вине водителей грузового транспорта произошли 22 аварии. Десять человек погибли и 29 получили травмы разной степени тяжести.За водителей грузовиков в ГИБДД возьмутся после того, как разберутся с нарушителями-таксистами. Их отловом в Калуге дорожная инспекция будет заниматься с 29 по 31 октября.

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019 08:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
:sad-big:
Агава американская, Мексика
Изображение
Алоэ
Изображение
Аэрофотоснимок дерева в поле
Изображение
Банановое дерево
Изображение
Баобаб, который вырос из спиленного баобаба
Изображение
Это дерево продолжало жить после того, как упало
Изображение
В Индии распустились неелакуринджи, цветущие раз в 12 лет
Изображение
:gladgirl:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019 14:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4682
Откуда: Нижний Новгород
Не много о нашей работе :manwweel: и не только
Перекачали. :dontknow: 29.10.2019 11:22
Как рассказали в транспортной полиции, около девяти утра на судоремонтном заводе на Канонерском острове, 41, из-за избыточного давления разорвалось колесо автомобиля для перевозки контейнеров. Двое сотрудников, чинивших машину, погибли на месте. :cry:
:wink-girl-1:
Изображение
:bayay:
Когда пешеход нарушает. Его поливают водой
Изображение
:manwweel:

:wink:
Левая или правая: как производители выбирают сторону установки бензобака?
Каждый хоть раз задавался вопросом: «Почему у автомобилей от разных производителей бензобаки с разных сторон?». Для этого нет определенного стандарта, и порой кажется, что заливную горловину ставят туда, куда вздумается, без всяких видимых на то причин. Сейчас существует три основных «направления» — привычные слева и справа, а также сзади. Последний вариант размещения можно увидеть у многих машин американского происхождения и отечественного «Москвича 408».Раньше не было «двусторонних» заправок, да и поток разнообразных машин был заметно меньше, поэтому казалось, что все они заправляются с одной стороны. Сейчас же можно увидеть веренице машин к «пистолетам» справа, слева и даже весьма занимательную картину, когда УАЗ с двумя баками заправляется сразу с «двух рук».На фоне всего этого у многих возникает вполне логичный вопрос о том, есть ли какая-то система или логика в размещении бака. Почему на одной модели его расположили слева, а на другой — справа.
Изображение

Изображение
Были даже проведены исследования, в ходе которых опрашивали множество специалистов и представителей различных автомобильных компаний.Например, немецкие автомобильные производители обычно устанавливают горловину бензобака справа. Они объясняют это тем, что если вдруг у вас закончится бензин посреди дороги или на оживленной трассе за городом, то доливая топливо из канистры, водитель будет стоять со стороны обочины. Это позволяет не рисковать своим здоровьем. К тому же, при въезде на заправку, колонка не будет мешать водителю открыть дверь и выйти из машины. В общем, как и ожидалось от немцев — все продуманно.Многие руководствуются принципами банальной безопасности, правда, при размещении не заливной горловины, а бензобака. Таким образом, бак должен стоять с противоположной стороны от выхлопной трубы. Делается это для того, чтобы в случае протекания бака топливо не попало на раскаленную поверхность труб и не привело к возгоранию. Но такое способ сложно применять при конструировании автомобилей с раздвоенным выхлопом.Если же обратиться к представителям АвтоВАЗа, то можно услышать о том, что при конструировании специалисты ссылаются на удобство водителя и организацию удобного перемещения по территории заправки. Нужно отметить, что практически на всех машинах отечественного производства горловина бензобака находится справа. И только на универсалах 2102 и 2104 она расположена слева.А вот практически все популярные модели автомобилей из далекой Японии оборудованы заливной горловиной с левой стороны. Производители объясняют это тем, что изначально все авто были праворульными и такое расположение бензобака было очень удобным. Для поставок в другие страны положение руля было изменено, но в остальном устройство автомобилей осталось нетронутым. Скорее всего, инженеры компаний посчитали, что вносить изменения во всю конструкцию будет слишком дорого.Самым же правильным и точным ответом на сей вопрос будет конструкция автомобиля. Сейчас все производители сначала разрабатывают платформу, а вот на ее основе уже проектируются различные модели. При этом руководствуются простым принципом: «с какой стороны горловину разместить удобнее — там она и будет».
:sad-big:
Для чего бывалые дальнобойщики вешают противогаз на бак?
В небольших городах даже сейчас можно заметить, как владельцы старых большегрузных машин, вроде ЗИЛов и КамАЗов, украшают горлышко бензобака машины противогазом. Молодые жители крупных городов, таких как Санкт-Петербург или Москва, вряд ли сразу поймут о чем, хоть и в свое время данный девайс вызывал множество вопросов.Чаще всего подобное приспособление можно было увидеть на машинах, принадлежащих муниципальным службам и организациям. Обычно это крупногабаритный транспорт, развозивший товары по крестным магазинчикам или вывозящим мусор.На первый взгляд могло показаться, что противогаз на бензобаке — это что-то вроде лихого тюнинга из 90-х, или даже знак принадлежности к какому-либо движению.
Изображение
Однако, опросив множество опытных водителей подобного транспорта, можно узнать, что все совсем не так, и средство индивидуальной защиты, надетое на горлышко бензобака имеет свое назначение.Во время опроса водители давали разные ответы, однако смысл у всех был примерно одинаков. Итак, давайте приоткроем завесу тайны. Противогаз надевали с несколькими целями:
— защита заливной горловины от внешних факторов, таких как грязь;
— защита навесного замка от влаги.
И этому есть вполне логичные объяснения. Во-первых, без защиты на горловине может скопиться такое количество грязи, что водителю будет довольно сложно открыть крышку бензобака. Часто можно было заметить увидеть, что за неимением противогаза водители надевали на горлышко резиновый мяч.Во-вторых, именно противогаз является универсальным средством защиты, которое можно надеть на бензобак.
Изображение
А все дело в материале, из которого он изготовлен. Везде, где есть бензин или дизель, если вероятность разложения материала из-за его воздействия. А вот резине противогаза это не грозит — она бензостойкая.В-третьих, нужно помнить, в какой стране мы живем, и как часто, а особенно в 90-е, особо экономные и хитрые автомобилисты сливают бензин с чужих машин. С этой целью водители крупногабаритного транспорта стали вешать замок на бензобак. Противогаз призван был защищать его от коррозии, которая могла образоваться из-за воздействия влаги.Ну и уже в последнюю очередь такое украшение можно назвать элементом самоидентификации шофером крупногабаритного транспорта. А еще, стоит сказать, что выходящие в междугородние рейсы водители часто становились жертвами мотоциклистов. В среде байкеров считалось признаком крутизны умение сорвать противогаз с проезжающего большегруза. Такого «всадника» обычно ждали почет и уважение в среде единомышленников. :xx:
:x
Как сливают топливо с грузовиков
:bconfus:
Названы самые опасные марки грузовиков в России
Специалисты страховой группы «Согласие» назвали самые опасные марки грузовиков на российских дорогах, водители которых чаще других устраивают ДТП. Список составлен на основе анализа выплат по ОСАГО.Согласно пресс-релизу, лидирует в этом «антирейтинге» марка Hyundai. Водители именно этих грузовиков становились виновниками аварий в 18,4% случаев. На втором месте с результатом 18,31% разместилась Scania, замыкает тройку наиболее опасных MAN с 16,76%.Также в список вошли FAW (16,69%), International (16,26%), МАЗ (16,24%), DAF (14,74%), Hino (14,65%), Ford (14,45%) и Freightliner (14,31%).Самыми аккуратными водителями можно считать людей, сидящих за рулем машин КрАЗ и Урал – они становились виновниками дорожно-транспортных происшествий в 0,47% и 1,24% случаев соответственно. Чуть хуже статистика у «шоферов» Opel – 2,14%.Четвертое место занимает ГАЗ (2,46%), далее с небольшим отрывом друг от друга следуют УАЗ (3,13%), Toyota (3,17%), Dongfeng (3,46%), Mazda (3,85%), ЗИЛ (4,54%) и Volkswagen (4,71%)
Личные фото, :lol: видео суровой нашей действительности
РЦ :bayay: Читайте и удивляйтесь фантазиям и сообразительности некоторых личностей :fear:
Клик
Железнодорожный, пиво
Изображение
Коледино ,МО
Изображение
Диалог
-Зачем такое стальное у ё б и щ е на ноги
-Чтобы ,КОГДА СТАЖЁР :vinglass: НАЕДЕТ ТЕБЕ НА НОГИ :confus-g: :la-boy: ....................
-А на куя вы таких еб л а н о в нанимаете ВООБЩЕ :dontknow: :dontknow: :dontknow:
Софьино,МО
Изображение
Вообще шикарная кормушка :xx: Встать в очередь перед РЦ-при подъезде на загрузку\выгрузку негде,везде знаки по М-5.При заезде в 1 буферную зону ожидания включаеться счётчик :partizan: Звонишь диспу и ждёшь вызова-для заезда во 2 зону к складу.Если в течении 6 часов не заехал-50руб в час :x То есть седьмой час -это УЖЕ 350РУБ :xx: Лично общался с людьми бегающими в буфере 1.Один бедолага не мог разменять 1000 руб-с него требовали за простой 800,другой стоял 2 сутки-а звонка всё нет :x :cry: Возможно вспомнил про пункт 7 :la-boy:
Изображение
На самой территории туалета нормального нет[умыться,руки помыть или зубы почистить-некоторые стоят сутки двое]-только синие пластики на улице :bconfus: в которые зайти невозможно.
:confus-g:
Москва Калужское ш Ну ,а чё-руки то две :la-boy:
Изображение
Рязань :lol:
Изображение
:vinglass:
Изображение
Такие 200литровые мусорки в Челябинске
Изображение
Дальше о наших серых буднях.
По рации орут про замену баллончиков с газом,М-7,Талашманово. Лохотрон полный.Должно быть хотя бы так
Изображение
Ещё лучше 350 грамм.Но ни как не 280-290 ,и уж точно не 240 :x
Из 14 баллонов половину хотели подсунуть полупустых.Похоже заправляют на о Т Е Би С ь :xx:
Про гайцев скажу.Зачем тормозить явного нарушителя,который перед носом нарушает сразу несколько правил-ведь проще крутить работягу на грузовике :x
Изображение
Зачем стоять в пробке-лёгким движением руки-брюки превращаються :) и по выделенке :manwweel:
Изображение
Тонар перекрыл обочечникам дырку-наглый тип на жоповозке решил его проучить-не думая о последствиях позорного поражения для самого себя
Изображение
Не буду заканчивать на печальке-для поднятия [не только :) ] настроения
https://ok.ru/video/1322214428949

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каждой шутке есть доля правды
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019 21:18 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 485
Откуда: казань
За противогазы. Когда Союз рухнул - из заводских,фабричных и прочих бомбоубежищ стали воровать все,вся ото всюду и повально. Вот Вам еще один (думаю ,основной :dontknow: ) источник противогазов на баках! Сам видел сии источники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1658 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 83  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх