вот и я сижу гоняю... что то не складывается.
сразу настораживает разница в динамике и статике, почти тонна, это много.
если в динамике осевые нагрузки не пробились, на каком основании тебя загнали на контрольное взвешивание???
при несогласии с результатами взвешивания водитель в праве потребовать взвешивания контрольного. Контрольные весы должны располагаться на отдельной оборудованной площадке (не площадка отстоя задержанной техники). Весы расположенные на проезжей части дороги не могут быть контрольными. В протоколе водитель имеет право написать свои объяснения, а именно: Контрольное взвешивание , не смотря на мои требования, не производилось. Или контрольное взвешивание производилось на тех же весах, вторые весы отсутствуют, площадка для взвешивания отсутствует или не оборудована... В таком случае инспектор ГИБДД составивший протокол своей подписью фиксирует нарушение, другими словами составляет протокол сам на себя.
Цитата:
9т тара полуприцеп, в том и дело что весы не правильнео показывают, они чиста людей на деньги разводят..
ты это в объяснениях в протоколе зафиксировал???
Цитата:
весы проверят раз в год, это мне сказал начальник весовои. Весы работают только ва-15с, работают в динамическом и статическом режиме, площадки для контроольного взвешевания нет, руководствуются они указом Минтранса номер 125, этот тегламент (распоряжение Минтранса России от 10 ноября 2002 г. № ИС-1004-р) потерял силу!
но смысла он не потерял. требования к оборудованию СПВК остались прежними.
основное и контрольное взвешивание на одних и тех же весах не производятся.