Текущее время: 18 апр 2024 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013 19:50 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2012 16:57
Сообщения: 162
Откуда: Кострома
Алексей2009 писал(а):
ИМХО. Костромские весовщики хуже татарских, слов нет выразить просто.

У меня на той весовой пробило 4 тонны перегруза на заднюю ось. В кузове было всего 2 тонны, перетащил рохлей 4 палета на передок, перевесился и 4 тонн как не бывало. На вопрос а куда они делись-то и были-ли вообще? просто отказались разговаривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013 20:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
читаю, и стараюсь понять! С температурой дома сижу 3 день может на этои почве туплю, может от природы торможу.
извини
Сам вижу что не понимаю чего то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013 20:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
лесовоз, а ты по сколько таскаешь(куб и тонны)? с разрешением идешь или нет?

Мне вот не понятно почему если с разрешением, то можно 5% нпревышать а если нет разрешения то только на погрешность прибора? Мне надо то есть в автодор идти и просить разрешение на перевозку с осевои нагрузкои 10т?? То есть я когда гружусь до 40 кг(такая погрешность у наших весов) должен точненько груз взвесить?

По акту 2 взвешевания у меня по моему на одних весах, в динамике 140 кг погрешность в статике 40, забыл бумаги в машине, ща поиду прогуляюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 07:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
весовое оборудование ва-15с зав № 1364
зав № 877

измеренная динамика 37,34
статика 36,27
А осевые нагрузки только в статике идут.

Как я понимаю меня развели-фактически взвешивали одними весами написали все по закону что типа на обоих.

Вот Вы говорите не по закону на обоих взвешиваться а у ментов там кегли стоят и значек синий со стрелкой. Как их убедить что они не правы? весы объедешь они за знак напишут... чего писать в их протоколе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 07:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
и у нас в костроме нет знака пост весового контроля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 07:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Marlboro писал(а):

измеренная динамика 37,34
статика 36,27

Это общий вес с 17-ю тоннами груза? :shock: Что за прицеп у тебя, сколько весит?
Кстати, а какие нагрузки нас оси прицепа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 10:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
9т тара полуприцеп, в том и дело что весы не правильнео показывают, они чиста людей на деньги разводят..

весы проверят раз в год, это мне сказал начальник весовои. Весы работают только ва-15с, работают в динамическом и статическом режиме, площадки для контроольного взвешевания нет, руководствуются они указом Минтранса номер 125, этот тегламент (распоряжение Минтранса России от 10 ноября 2002 г. № ИС-1004-р) потерял силу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 10:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
вот и я сижу гоняю... что то не складывается.
сразу настораживает разница в динамике и статике, почти тонна, это много.
если в динамике осевые нагрузки не пробились, на каком основании тебя загнали на контрольное взвешивание???
при несогласии с результатами взвешивания водитель в праве потребовать взвешивания контрольного. Контрольные весы должны располагаться на отдельной оборудованной площадке (не площадка отстоя задержанной техники). Весы расположенные на проезжей части дороги не могут быть контрольными. В протоколе водитель имеет право написать свои объяснения, а именно: Контрольное взвешивание , не смотря на мои требования, не производилось. Или контрольное взвешивание производилось на тех же весах, вторые весы отсутствуют, площадка для взвешивания отсутствует или не оборудована... В таком случае инспектор ГИБДД составивший протокол своей подписью фиксирует нарушение, другими словами составляет протокол сам на себя.
Цитата:
9т тара полуприцеп, в том и дело что весы не правильнео показывают, они чиста людей на деньги разводят..

ты это в объяснениях в протоколе зафиксировал???

Цитата:
весы проверят раз в год, это мне сказал начальник весовои. Весы работают только ва-15с, работают в динамическом и статическом режиме, площадки для контроольного взвешевания нет, руководствуются они указом Минтранса номер 125, этот тегламент (распоряжение Минтранса России от 10 ноября 2002 г. № ИС-1004-р) потерял силу!

но смысла он не потерял. требования к оборудованию СПВК остались прежними.
основное и контрольное взвешивание на одних и тех же весах не производятся.

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 11:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2008 10:16
Сообщения: 1680
Откуда: Галич Костромской
начальник весового контроля утверждает что тот приказ утратил силу полностью! Открыто говорит что первая весовая не работает(сломана зап частей нет), работает только 15с (хотя она 15с-3), которая раньше была контрольной, Эталонного веса для проверки весов у них нет, и это как он говорит не их дело.

Спрашивал мента что будет если по первым проеду, а вторые объеду говорит напишу движение не по полосам и все равно на весы загоню! В протоколе ничего не написал, кроме того что везу 17т,протупил!

Подскажи, какая организация контролирует весовую, вот не устраивает меня показания, контрольного взвешевания они не делают, эталонного груза нет у них, куда звонить кто приехать может и проверить правильность показаний.

Начальник мне заявил что в качестве эталонного груза используют новые автокраны галичанин, но их гоняют мимо весовои 2 раза в неделю.

По моему больше половины услышанного от него бред сивои кобылы. Понимаю что разводят население конкретно

В 125 указе нашел что допускается расхождение весовых параметров 2% у меня намерили 4% Спросил их-сказали если 2 отпускают а если даже 2,3% так и напишут, говорю дак должно быть в акте указано не мои 4% а 4%-2% =2% нет говорит.

Как доказать что их действия незаконны, из за поломки первых весов и отсутствия контрольных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013 12:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
только через суд. пишешь встречный иск, что в связи с несоответствием СПВК требованиям нормативных документов нарушены твои права и неправомерно наложен штраф. т.е. поставить под сомнениеправомерность деятельности сотрудников СПВК и ГИБДД.
тут самое главное сделать так, что бы они вынуждены были доказывать свою правоту.
в протоколе значится вес груза, подтвержденный сотрудником ГИБДД, плюс товаро-транспортная накладная (заверенная копия) ПТСы на тягач и прицеп с указанными массами. складываешь эти суммы и сравниваешь с общей массой указанной в акте взвешивания. Указываешь, что такое несоответствие работниками СПВК и ГИБДД проигнорировано, не смотря на твои заявления...

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 12:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007 15:14
Сообщения: 3586
Откуда: Островское 44
Marlboro писал(а):
лесовоз, а ты по сколько таскаешь(куб и тонны)? с разрешением идешь или нет?

.

Перегруз стараюсь не брать . Ну если уж очень надо то еду в обход весовой объездов много .

Но с другой стороны весы не такое уж и зло , я из этого даже пользу извлёк , т.е. появилась веская причина приподнять ценник раньше таскал по 30 кубов берёзы а теперь 20 кубов за те же деньги , стоимость перевозки кубокилометра возросла .

Два раза писал жалобы на них , но до суда не доходил просто анулировали акты .

_________________
Л Е С О В О З

Правдин Александр
8-91066один8997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх