Текущее время: 19 апр 2024 14:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2013 23:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
serge.78 писал(а):
где хороший автодром найдут и желающих за 20000 20 минут на феррари покататься.

Прикольная идея :wink: Только мне кажется итальянцы не в курсах с какими формальными сложностями они столкнутся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013 23:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда: Минск
Откуда:
для этих целей карнет АТА нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 09:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
fedoss, спасибо, инфа полезная, в принципе. Но я не занимаюсь таможенным оформлением. Меня просят порулить и только.

Alex001 писал(а):
Незадачка выйдет с нарушением условий временного ввоза

Это почему? Речь идёт о трёх месяцах.
Alex001 писал(а):
Только мне кажется итальянцы не в курсах с какими формальными сложностями они столкнутся

Судя по зарплате предложенной механику, эти в курсе нашей ситуации. И на таможне у них есть помощник. Так что....

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 11:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
serge.78 писал(а):
Это почему? Речь идёт о трёх месяцах.

Судя по зарплате предложенной механику, эти в курсе нашей ситуации. И на таможне у них есть помощник. Так что....

Дело не в сроке. Кто машину декларирует по условию временного ввоза тот на ней и должен ездить. Нельзя передавать руль. В этом вопросе рулит Таможенный Кодекс и его поддокументы.

А по второму вопросу. Условия ВВ, под которые будет ввезен боллид(фактически - товар), не подразумевают его коммерческого использования без уплаты пошлин. А чтобы все сделать "по уму", как раз и получается гемор :cry: Ваш помошник или придумал что-то интересное, или дилетант.

Или в итальянской схеме за катание будут снимать по 20 штук "черным" налом? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 11:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
ЗЫ. Подобные шоу-темы всегда заманивают количеством нулей, но в 9 из 10 случаев - гемморой :cry: То с весом, то с разрешительными документами, то с ограничениями в использовании и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 12:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Alex001 писал(а):
Дело не в сроке. Кто машину декларирует по условию временного ввоза тот на ней и должен ездить. Нельзя передавать руль. В этом вопросе рулит Таможенный Кодекс и его поддокументы.


Хм...., точно, если на границе таможенную декларацию, то фамилия там есть. Но в тоже время не редкость когда грузовую машину через границу перегоняет водитель с рабочей визой, а дальше едет другой.Так и с прицепами, не разу не слышал про проблемы если его выгоняет за границу не тот кто временно ввозил. Интересно где меняются выборгские водители финских щеповозов? Мне кажется что в Выборге, хотя могу и ошибаться.

А вот ввоз со ввозом Феррари думается будет больше проблем. Хотя, наверное, карнет АТА и правда может их решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 12:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
Sergey78 писал(а):
если на границе таможенную декларацию, то фамилия там есть.

и фраза "для завершения международной перевозки" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013 14:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Alex001 писал(а):
А по второму вопросу. Условия ВВ, под которые будет ввезен боллид(фактически - товар), не подразумевают его коммерческого использования без уплаты пошлин. А чтобы все сделать "по уму", как раз и получается гемор :cry: Ваш помошник или придумал что-то интересное, или дилетант.

Или в итальянской схеме за катание будут снимать по 20 штук "черным" налом? :)
Мой помощник :shock: :shock: :shock: ой! ну Вы мне льстите :mrgreen:
Черный нал - да легко. Вы же не думаете, что чёрно-серые схемы только россияне крутят. Но этого не знаю, это не моя сфера.
По поводу товара не уверен. Его ввезут и вывезут, эксплуатировать на дорогах ни кто не будет. Это больше похоже на выставку - берут деньги за посмотреть. На то и карнет другой. Но это опять же не моя головная боль. Есть у них чел на таможне, пусть разруливают.
А вот про пересечение вопрос интересный. Машина пренадлежит фирме. Наверное, фирма может иметь несколько водителей, которые могут меняться. В Совавто практиковалась такая схема: тут на паром загнал один и домой, в Германии встречает другой... И что проверяют эти декларации?

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
serge.78 писал(а):
Вы же не думаете, что чёрно-серые схемы только россияне крутят.

Наивность - не про меня :wink: Тебе-то от этих схем? Чтобы они работали, они должны быть продуманы.

serge.78 писал(а):
Его ввезут и вывезут, эксплуатировать на дорогах ни кто не будет.

Промышленное оборудование тоже не эксплуатируют на дорогах :) Поверь опыту - не готовы вы с итальянцами вместе взятыми :cry:

serge.78 писал(а):
В Совавто практиковалась такая схема: тут на паром загнал один и домой, в Германии встречает другой... И что проверяют эти декларации?

Там русская машина, русский паспорт водителя, а самое главное - таможня немецкая :) Ты поинтересуйся на досуге какие документы необходимы при заборе из российского порта груженного нерастаможенного прицепа российским тягачом с российским водителем. А это всего-навсего прицеп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013 22:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Alex001 писал(а):
Промышленное оборудование тоже не эксплуатируют на дорогах :) Поверь опыту - не готовы вы с итальянцами вместе взятыми :cry:

Там главное слово было "эксплуатировать", а не "дорога". Промышленное оборудование может эксплуатироваться (некоторое, всё таки, на дорогах), а может демонстрироваться. Тут разные оформления. Но меня это не шпилит ни сколько.
Вы будете говорить водителю ДЛ о готовности организации? Наверное нет. Зачем мне говорите? Я не вместе, мне предолжили подменить водителя - всё.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013 10:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
serge.78 писал(а):
Промышленное оборудование может эксплуатироваться (некоторое, всё таки, на дорогах), а может демонстрироваться. Тут разные оформления.

Оформление - полбеды. Санкции за недостоверное декларирование гораздо интереснее

serge.78 писал(а):
Вы будете говорить водителю ДЛ о готовности организации? Наверное нет. Зачем мне говорите? Я не вместе, мне предолжили подменить водителя - всё.

Мне вообще до лампочки. Немного поиграл в виртуальную игру, если бы подобное мне предложили 8) Главное не забывай - "игры" с таможней касаются всех, в т.ч. водителей к этому причастных-тогда все получится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013 14:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
А вот это интересно
Alex001 писал(а):
"игры" с таможней касаются всех, в т.ч. водителей к этому причастных-тогда все получится

"Игры", действительно, опасные. Но я-то "играть" не собираюсь. Предположим я сел за руль в Питере и поехал в Москву. Что мне предъявит таможня? И проверяют ли транспортники декларацию?

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013 14:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 июн 2012 10:23
Сообщения: 1597
Откуда: Пушкин
Транспортники или ДПС-ники смотрят документы и вызывают сотрудников оперативной таможни, если есть подозрения. Это их работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх