Текущее время: 23 апр 2024 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 13:18 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 20:41
Сообщения: 179
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Здравствуйте. Летом этого года при устройстве на работу водителем на автомобиль КАМАЗ-4308 был заключен договор о полной мат. ответственности. Я водитель экспедитор. В начале ноября в рейсе у меня застучал двигатель, я проверил масло (был уровень), а датчик давления показывал около 2кг на ХХ. Машину притащили в гараж и на следующий день я был уволен. При увольнении никаких осмотров и проверок автомобиля не производилось(уровень масла, охлажд. жидкости) Сейчас вызывают на экспертизу на предмет причины выхода из строя дизеля. Я уверен, что повешают все на меня, хотя я вины за собой ни какой не вижу. Как мне дальше поступать, Юристы, посоветуйте. На экспертизу я конечно пойду и если нужно буду судиться. Спасибо.


Последний раз редактировалось peterbild 28 дек 2012 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 13:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
)) с вас иуноша как с гуся вода)))).. не куя тебе не буит ..вааабсче.. пожешь даже не ходить на енти икспиртизы.... Вас уволили!!

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 13:36 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 20:41
Сообщения: 179
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда