Текущее время: 21 июн 2025 01:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 23:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012 16:59
Сообщения: 309
Откуда: Россия/МСК
Сабж. Договаривать о торговле со страной ЕС. Собираюсь возить туда Российски продукт, а от туда Импорт на постоянной основе с долгосрочными договорами..
Возникли проблемы и вопросы.
Главное требование стороны в ЕС. Фирма должна быть европейской и товар должен перевозиться только этой фирмой, а соответственно и транспортом зарегистрированным на территории ЕС. Ну с 1м понятно. Я открываю филиал в стране ЕС со всеми вытекающими. Приобретаю авто на эту фирму.

А что дальше?
1- Могу ли я сам ездить на этой машине? Ну по ЕС понятно что могу, а могу я на ней приехать в Россию и загрузиться/выгрузиться?
2- Также сложность заключается в том, что товар из России собирается в 2х городах(специфика товара). То есть например я должен загрузиться В Твери, потом заехать в Москву и подгрузить комплектующие (Собрать в одном месте товар не представляется возможным). Затем только вызвать таможенного брокера и затоможить груз.

Помогите пожалуйста советами, как мне это лучше организовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 05:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2639
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Род занятий: Водитель
Выдвигая такие требования, получается, что та фирма просто сама не хочет иметь никаких дел с Россией?
"В Россию больше ни ногой" (с).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 06:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Tverskoy писал(а):
1- Могу ли я сам ездить на этой машине? Ну по ЕС понятно что могу, а могу я на ней приехать в Россию и загрузиться/выгрузиться?

Для того что бы въехать в Россию, нужен так называемый Дозвол, его выдаёт(продаёт) местная ассоциация перевозчиков. У России проблема с Дозволами некоторых стран ЕС, их очень мало выделяется. А как в той стране? Так же думаю что и "там" надо получать какую то лицензию.
Кроме того надо обеспечивать финансовую гарантию доставки груза от границы до таможни назначения, проще всего конечно TIR , но уверен что даже "там" его за один день не получить, да и само получение связано с дополнительными финансовыми затратами. В России легальное получение ТИРа занимает где то 2 года, но можно купить уже готовую фирму имеющую ТИР, 1.5-2 млн. руб.
Можно и без него,но затраты зависят от стоимости груза. Вот, для примера: http://www.rostekn-w.ru/customs/guarantee Но будет ли работать данный вариант с иностранными перевозчиками совершенно не в курсе.
Это всё в принципе о перевозке в Россию, при обратной перевозке немного проще.

Tverskoy писал(а):
2- Также сложность заключается в том, что товар из России собирается в 2х городах(специфика товара). То есть например я должен загрузиться В Твери, потом заехать в Москву и подгрузить комплектующие (Собрать в одном месте товар не представляется возможным). Затем только вызвать таможенного брокера и затоможить груз.

С этим больших проблем быть не должно, если на загрузке будут правильно оформлены документы, как то CMR с адресом получателя.

ЗЫ. Кстати, в ЕС сейчас ужесточаются требования по квалификации водителя, для её повышения требуются отдельные курсы. Как в этом случае с иностранцами работающими там надо узнавать в местных органах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 13:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
И ради чего эти проблемы?
Достаточно позвонить в экспедиторскую контору, за день всё организуют.
Даже дешевле выйдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 21:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012 16:59
Сообщения: 309
Откуда: Россия/МСК
Normann писал(а):
Выдвигая такие требования, получается, что та фирма просто сама не хочет иметь никаких дел с Россией?
"В Россию больше ни ногой" (с).

Нет, просто им надоели бухающие Васи которые проипались по дороге и срывают поставку. Так же бояться кидалова и русской мафии, воровства и пьяных медведей играющих на балалайках..


Sergey78 писал(а):
Для того что бы въехать в Россию, нужен так называемый Дозвол, его выдаёт(продаёт) местная ассоциация перевозчиков. У России проблема с Дозволами некоторых стран ЕС, их очень мало выделяется. А как в той стране? Так же думаю что и "там" надо получать какую то лицензию.


Не секрет. Страна Болгария. Лицензию фирма получит торгово транспортную, также я планирую покупку там дома. В горной местности. Я заядлый горнолыжник и собираюсь заняться Спид райдингом(Speed Riding) Можно глянуть в ютубе.

Sergey78 писал(а):
Кроме того надо обеспечивать финансовую гарантию доставки груза от границы до таможни назначения, проще всего конечно TIR , но уверен что даже "там" его за один день не получить, да и само получение связано с дополнительными финансовыми затратами. В России легальное получение ТИРа занимает где то 2 года, но можно купить уже готовую фирму имеющую ТИР, 1.5-2 млн. руб.
Можно и без него,но затраты зависят от стоимости груза. Вот, для примера: http://www.rostekn-w.ru/customs/guarantee Но будет ли работать данный вариант с иностранными перевозчиками совершенно не в курсе.
Это всё в принципе о перевозке в Россию, при обратной перевозке немного проще.


Можно тут немножко по подробней?
Просто я немного не понимаю зачем и почему и как это работает?(Прошу прощения, за мою некомпетентность в данном вопросе)
Схема такая: Я выставляю счет на товар. Они делают 30% предоплату. Я привожу товар, а они в свою очередь оплачивают оставшееся 70%. Срок оплаты до 14 банковских дней. Далее штрафные санкции. (Хочу отметить что, они немного другие чем в России)


Sergey78 писал(а):
ЗЫ. Кстати, в ЕС сейчас ужесточаются требования по квалификации водителя, для её повышения требуются отдельные курсы. Как в этом случае с иностранцами работающими там надо узнавать в местных органах.


Попробую узнать, но пока не знаю где. Думаю при получении лицензии, это все прояснится. Но как быть Российским компаниям, они тоже должны проходить эти курсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 21:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012 16:59
Сообщения: 309
Откуда: Россия/МСК
Экспедитор писал(а):
И ради чего эти проблемы?
Достаточно позвонить в экспедиторскую контору, за день всё организуют.
Даже дешевле выйдет


Им нужен товар от фирмы и сама фирма должна им привозить товар. Но не 3е лица. Если бы все было так просто.... к сожалению это не так((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012 08:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
Попахивает обычным кидаловым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012 16:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Tverskoy писал(а):
Но как быть Российским компаниям, они тоже должны проходить эти курсы?

Нет,водителя не гражданам ЕС, работающим в компаниях не из стран ЕС ни чего такого не надо.
Tverskoy писал(а):
Можно тут немножко по подробней?
Просто я немного не понимаю зачем и почему и как это работает?(Прошу прощения, за мою некомпетентность в данном вопросе)

Это азы. Государство, и не только российское, не особо верит на слово перевозчикам о том что они обязательно доставят груз с границы до внутренней таможни для таможенной очистки, и соответственно уплаты таможенных пошлин. Поэтому оно требует финансовых гарантий того что если груз не доедет до растаможки то таможенные пошлины оно всё равно получит, такой финансовой гарантией в первую очередь является ТИР, он гарантирует до 60000 евро выплаты, и другие схемы, ссылку на один из вариантов я привёл выше.

Tverskoy писал(а):
Страна Болгария.

А фирма отправитель-получатель тоже в Болгарии? Если нет, то всё гораздо сложнее.

Экспедитор писал(а):
Попахивает обычным кидаловым.

Согласен, непонятна цель той фирмы, организовать перевозку через экспедиторов, или на прямую транспортные компании ни чего не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 18:27 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010 11:35
Сообщения: 319
Откуда: СССР
У водителя (C,D,E),если он совершает перевозки по ЕС должна быть в правах отметка о том,что он водитель-профессионал,так называемый "код95".У нас (в Латвии) чтобы его получить необходимо прослушать лекции (35ч),экзамена нет если кат.C открыта до 2009г,стоимость 50-60лат (100-120$).Времени занимает 1нед.,по 6ч в день.У нас пока можно ездить и без этого кода,но вот-вот гайки закрутят.В основном про крепёж груза правильный и т.д. рассказывают.

_________________
война план покажет.
7 929 пять9восемь2шесть79


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх