Текущее время: 29 мар 2024 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подогрев.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 21:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
вот сижу и думаю. если поставить электроподогрев на заборник в бак и бандаж чтоб обогревал фильтр тонкой очистки тоже от электричества есть 12и 24 вольта(счас есть такие в инете нашёл) а на обратку поставить проточный фильтр с подогревом. и всё это запитать от двух клавиш.проточный на обратку запитать с насадкой на бак на одну клавишу. а бандаж на фильтр тонкой очистки на другую. этот проточный будет успевать обогревать обратную соляру.?будет толк? вот эти приблуды.. кто что думает?...


ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) ТУ РБ 10009933.002-2000

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
Изображение


НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019
Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

* Напряжение питания – 12В, 24 В;
* Диаметры топливозаборных труб для крепления насадки – 10 или 12 мм;
* Мощность элеткронагревателя, не более Вт:
* 12 В…………………………………..150
* 24 В…………………………………..275
Изображение

ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПП6-2 ТУ РБ 100009933.008-2002
Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.
Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Мощность Напряжение питания Максимальная температура нагревательного элемента Размеры Режим работы:
150-160 Вт 12-14,5 В 120 °С 130x95x50 мм постоянный от генератора
Изображение..ВОТ ЭТО НА ОБРАТКУ ПОСТАВИТЬ, :roll:

_________________
не всё так просто, как кажется.


Последний раз редактировалось Саня 25 дек 2009 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров
Это ты приблуды на Курской нашел? А я вот хочу свечу накала камазовскую в баке к заборнику прикрепить.И подбрюшник как Чукотка рисовал намудрить.А то щас в -37 водитель звонил,с соляркой всё хорошо , а вот скорости плохо переключаются.
З.Ы Саня если что, приезжай яму предоставлю после Нового года, всё равно раньше 5\6 го не начнём работать.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
Бычковский писал(а):
Это ты приблуды на Курской нашел? А я вот хочу свечу накала камазовскую в баке к заборнику прикрепить.И подбрюшник как Чукотка рисовал намудрить.А то щас в -37 водитель звонил,с соляркой всё хорошо , а вот скорости плохо переключаются.
З.Ы Саня если что, приезжай яму предоставлю после Нового года, всё равно раньше 5\6 го не начнём работать.
.. не... там всё сверху... тока мне если что то мудрить то бак ослабить надо и повернуть. он круглый. иначе стояк не вытащишь. кузов мешает... ну за приглашение спасибо.. а просто кофейку попить можно приехать.? ну типа без комерции. там .яма.ремонт.. :oops:

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:19 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров
Саня писал(а):
не... там всё сверху... тока мне если что то мудрить то бак ослабить надо и повернуть. он круглый. иначе стояк не вытащишь. кузов мешает... ну за приглашение спасибо.. а просто кофейку попить можно приехать.? ну типа без комерции. там .яма.ремонт.. :oops:

У тебя тоже паравоз? Ну я ж сказал приежай...без коммерции.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia
А как ты думаеш эту насадку на топливозаборную трубу одеть, ведь у вольвика в бак три трубки заходит и ещо попловок уровня бегает.
А нащот обогреть вильтр на моем вольвике с завода стоит вильтр сеператор, вкотором внутри есть спираль а кабине есть тумблер для слива воды. Можбить такой лучше купить, дорогой только наверна.
А эта вигня которую в топливном проводе ставить по моему пользу никакую недаст, ведь он неуспеет соляру согреть толком, слишком коротенкий.
Есть обогреваемые топливные провода с бака до вильтров, такой можбыть лучше поискать.

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров
Мне все таки кажется подогрев заборника+ подбрюшник самое то.
Сепаратор американскии с подогревом 11000 рублей стоит. Впринципе не дорого

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
гунча писал(а):
А как ты думаеш эту насадку на топливозаборную трубу одеть, ведь у вольвика в бак три трубки заходит и ещо попловок уровня бегает.
А нащот обогреть вильтр на моем вольвике с завода стоит вильтр сеператор, вкотором внутри есть спираль а кабине есть тумблер для слива воды. Можбить такой лучше купить, дорогой только наверна.
А эта вигня которую в топливном проводе ставить по моему пользу никакую недаст, ведь он неуспеет соляру согреть толком, слишком коротенкий.
Есть обогреваемые топливные провода с бака до вильтров, такой можбыть лучше поискать.
.. сепар я в том году поставил.но хочется как то чтоб и бак грелся...если бак замёрзнет то сепар не поможет. трубки идут две. третья на автономку. у меня две. фен и мокрая и у каждый свой бак... я ещё просто эту насадку живьём не видел кстати как и низ своего заборника. :oops: провода там там тоже есть. внутри две жилы.они греют.. обматываешь ими топливные трубки. но мне кажется от них толку мало.... фиг знат как лучше.. что то самовар варить и пускать солялу и тосол в месте...как то не хочеться. :roll:

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia
У нас продается спирали которые ложится в кружке для кипитения воды . Есть и на 24 вольт. Можбить такую можна в баке к заборнику прикрепить.

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 22:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia
В советское время у камаза пускал соляру через охлаждение компресора. Во тогда точна бак был теплый. А счас непоню, помоему лет восемь точна солярой проблем небыло. Заправляемся только одной сети заправок, было бы у кого проблем солярой, шум был большой .

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 23:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
Бычковский писал(а):
Саня писал(а):
не... там всё сверху... тока мне если что то мудрить то бак ослабить надо и повернуть. он круглый. иначе стояк не вытащишь. кузов мешает... ну за приглашение спасибо.. а просто кофейку попить можно приехать.? ну типа без комерции. там .яма.ремонт.. :oops:

У тебя тоже паравоз? Ну я ж сказал приежай...без коммерции.
.. не ..одиночка.. прицепов уже лет пять не таскаю.

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 23:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
гунча писал(а):
В советское время у камаза пускал соляру через охлаждение компресора. Во тогда точна бак был теплый. А счас непоню, помоему лет восемь точна солярой проблем небыло. Заправляемся только одной сети заправок, было бы у кого проблем солярой, шум был большой .
... аха... у нас тоже в морозы на нормальных заправках заправлялись.. и что?.. 20-30км и замёрзла она.. брендовая...крику было... счас морозы спали и все успокоились.... но зима то вро де продолжается.. вот я и смотрю на будущее... :roll: .. и что то больше ни одного ответа или обсуждения... для всех зима кончилась или такой хернёй как я больше никто не заморачивался? :oops:

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 23:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
Откуда: Москва/Химки/
шо саня замерз :shock:
нех роснефть лить :D
мои соседи по стоянке намучались.
только лукойл, проблем не было в эти морозы.
подогревы при летней соляре не спасут один хер

подача-обратка рядом, сепар и на урал


п.с.
саня куплю я наверно того мерса :shock: :D

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 23:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
Белый Русский писал(а):
шо саня замерз :shock:
нех роснефть лить :D
мои соседи по стоянке намучались.
только лукойл, проблем не было в эти морозы.
подогревы при летней соляре не спасут один хер

подача-обратка рядом, сепар и на урал


п.с.
саня куплю я наверно того мерса :shock: :D
у нас такая обратка. пока она до бака дойдёт если не замёрзнет то испарится.... это который 500кобыл?.. ну у богатых свои причуды.. :lol: ... товарищи активней обсуждаем. советует если отговариваем то почему...

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009 23:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Саня мож не надо усложнять?На твоей вольве грубый подогревается,тонкие фильтра на двигателе если морду завесить не замерзнут.Трубки на крайняк засунь в в такие шланги(не знаю как они называются)которые используются при установке сплит систем,а самое главное не заливать г

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 10:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
Саня писал(а):
гунча писал(а):
В советское время у камаза пускал соляру через охлаждение компресора. Во тогда точна бак был теплый. А счас непоню, помоему лет восемь точна солярой проблем небыло. Заправляемся только одной сети заправок, было бы у кого проблем солярой, шум был большой .
... аха... у нас тоже в морозы на нормальных заправках заправлялись.. и что?.. 20-30км и замёрзла она.. брендовая...крику было... счас морозы спали и все успокоились.... но зима то вро де продолжается.. вот я и смотрю на будущее... :roll: .. и что то больше ни одного ответа или обсуждения... для всех зима кончилась или такой хернёй как я больше никто не заморачивался? :oops:
сань то что ты хош поставить на обратку какато фуйня..прально выше написали не успеет она обогреть топливо...не хош сам самовар варить готовые продают кажись пт-700 называютси..ежли мня припрет куданить в мороз(хосподи не надааа)лампочку в бак суну ну и магистраль укутую..чуть не забыл в -30 пгу отказывает ...подбрюшник придется мастырить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 11:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
angst писал(а):
Саня мож не надо усложнять?На твоей вольве грубый подогревается,тонкие фильтра на двигателе если морду завесить не замерзнут.Трубки на крайняк засунь в в такие шланги(не знаю как они называются)которые используются при установке сплит систем,а самое главное не заливать г
.. да это всё понятно.. просто хочу чтоб из бака или в бак теплое шло...просто намечаются рейсы на уренгой. вот и озадачился...

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 18:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007 09:15
Сообщения: 241
Откуда: Калязин
Откуда: Калязин
Сань я тоже сижу голову ломаю после того как от туда Ман еле вышел -50 прочувствовал.со слов водителя после 40 начинает мёрзнуть тормозуха дальше коробка .А на счёт подогревателя хочу в бак у меня там алюминиевый стояк привязать кипятильник на 24 V на хомуты . и Подбрюшник думаю тоже дело .Трубки у меня уже спрятаны в поролоновые шланги

_________________
Скорость не показатель мастерства.Бывший ник андре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 19:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 15:02
Сообщения: 4452
Откуда: Красноуфимск
вот за что мне америкосы нравятся.что у них соляра всегда теплая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6894
Откуда: долгопрудный
андре писал(а):
Сань я тоже сижу голову ломаю после того как от туда Ман еле вышел -50 прочувствовал.со слов водителя после 40 начинает мёрзнуть тормозуха дальше коробка .А на счёт подогревателя хочу в бак у меня там алюминиевый стояк привязать кипятильник на 24 V на хомуты . и Подбрюшник думаю тоже дело .Трубки у меня уже спрятаны в поролоновые шланги
.. так надо какоето реле ставить. :roll: а то или чай заваривать можно или вся выкипит. :lol: если б было бы градусов до 30-40 то я бы поставил не задумываясь...это тожедумал. но вэлектрике не силён.просто как узнать когда влючать его когда отключать?.. а если вдруг забудешь на ночь отключить.?.. давайте советы... правда есть такие котороми ботинки сушат. но это 220 и я думаю бак он не нагреет.

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2009 20:50 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров
Вот сегодня хотели подбрюшник мудрить.а водитель говорит а куда если что лампу паяльную ставить.Короче в раздумьях.Но свечу накала однозначно к заборнику попробуем примастырить и стакан или колбу какуюнибуть.
А реле нафига7 Напрямую на акумы.на крокодилы.за -25 перевалило крокодилы на клеммы.

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх