Текущее время: 28 мар 2024 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
Всем доброго дня.
Задачка у меня нарисовалась:
Полтора года отработал под датской экспедицией в латвийской фирме. Основная работа по Норвегии, острова, рыба.
С фирмой разошлись, а вот экспедиция удивила. Дело в том, что всё это время я с ними работал напрямую, указания исходили от датчан мне, а латвийский офис зачастую даже не знал куда я еду. В итоге с датчанами сложились очень хорошие отношения.
И вот, через пару недель после того, как я сообщил об увольнении, экспедиция связалась со мной и попросили обдумать варианты сотрудничества, тк они хотят продолжать работать со мной.
Кратко о предложении:
1.1€/км + они оплачивают дороги и паромы.
Очень высокая загруженность, у меня никогда не было меньше 11000км в месяц.
Работа только для трехосника.

Теперь вопрос: где взять тягач?
Единственный плюс в том, что для Норвегии не нужна новая машинка, в отличии от Европы , стоимость дорог не зависит от класса экологичности.

Короче, сумбур полный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 14:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Mr Minion писал(а):
Теперь вопрос: где взять тягач?

Купить. Не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
Купить. Не?[/quote]
М-де... Логично.
Сходил тумбочку проверил - не хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 15:25 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Иди в банке глянь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
Gagauz_71 писал(а):
Иди в банке глянь)

В банке своя канитель: им нужно видеть историю за последний год, поэтому тоже - не вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3171
Откуда: москва
Просто интересно- а какого плана ответ ожидался? Типа - у меня есть такой тягач, дам покататься,? Или что другое?

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 16:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
Норвегия по 1€/км????? С одной машиной много не заработаешь. Сиди дома.

Или прицеп чужой таскать за эти деньги???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
Интересно услышать здоровые и адекватные рассуждения.
Я эту ситуацию тоже не формировал - как получилось, так и описал.
Есть определённый набор условий и предложений, и есть форум на котором должны быть скорее всего люди, которые могут лучше меня оценить расклад и высказаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
will писал(а):
Норвегия по 1€/км????? С одной машиной много не заработаешь. Сиди дома.

Или прицеп чужой таскать за эти деньги???


Прицепы экспедиции, ессно.
Норвегия по 1.1€, но не суть... Мне просто для общего развития - а где-то больше, в радиусе монтировки на карте мира платят, ну вот, чтобы без сказочных условий, вроде гражданства Дании, Швеции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 17:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Норвегя вроде как всеми силами защищает свое население от демпинга и влияния иноземцев на их внутреннем рынке. Поэтому наверное начать с законодательства посчитать стоимость налогов топлива, а затем уже думать дальше. 6х2 тягачи не самые распостраненные и дешевые, если не старички какие.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 17:48 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2019 16:23
Сообщения: 3096
Откуда: Belarus
Род занятий: Водитель
Какая-то сказка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
Vo писал(а):
Норвегя вроде как всеми силами защищает свое население от демпинга и влияния иноземцев на их внутреннем рынке. Поэтому наверное начать с законодательства посчитать стоимость налогов топлива, а затем уже думать дальше. 6х2 тягачи не самые распостраненные и дешевые, если не старички какие.

Спасибо. Я в Латвии живу. С лицензией ЕС у меня есть два полных кабатажа. Тоесть: въезд с грузом, потом - разрешены две внутренние перевозки по Норвегии, и потом нужно грузиться за пределы страны.
Так и работаем: из Швеции заходим с чем попало (промтовары из Англии, цветы из Голландии и проч...), Выгружается чаще всего где-то рядом с Осло. Потом обычно почта из Осло в Тронхейм или Берген. Там грузим рыбу и либо в Данию паромом на перецепку (реже - перегрузка)или в Швеции прицеп в порт. Бывает, что времени дойти не хватает, тогда - перегрузка в Осло.

Соответственно, законодательства по кабатажу экспедиция не нарушает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 18:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42
Сообщения: 5215
Откуда: Сафоново
Откуда: Брест-Москва-Смоленск
Род занятий: Перевозчик
на местных форумах уточняй спрашивай. более верная инфа будет)

п.с если будет)))

_________________
Терпение и Труд -- Инфаркт и Инсульт....
----------
Дима
+79200182268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
Vo писал(а):
Норвегя вроде как всеми силами защищает свое население от демпинга и влияния иноземцев на их внутреннем рынке. Поэтому наверное начать с законодательства посчитать стоимость налогов топлива, а затем уже думать дальше. 6х2 тягачи не самые распостраненные и дешевые, если не старички какие.

Налоги:
Что касается зарплатной нагрузки. Минимальная зарплата в Латвии для водителя из третьих стран (специально учитываю, чтобы расчет был по максимуму) - 1070€ в месяц. Командировочные не облагаются.
Налоги составят в районе 600€ в месяц.
Нормальная зарплата начинается от 80€ в день, 90 - хорошая.
Тоесть, даже если считать с наемным водителем - 3300€ в месяц на зарплату.
Страхование ~ 2000€ в год, те - 500 в квартал.
Скания года 12го R500 c пробегом 600-700 тыс ~ 20 000€.
Бухгалтерия на аутсорсинг, в районе 200€ в месяц в начале.
Топливные карты можно свои, можно взять у экспедиции - нужно отдельно считать. Литр после возврата НДС встанет в районе 1€.

Дайте пожалуйста кто-нибудь беглую оценку.

Ну и конкретно в этой экспедиции есть смысл обсчитать двойной экипаж. Я его терпеть не могу, но стажировал человека . Работы валом, им удобно иметь пару машин с экипажем для выравнивания доставок до портов. Рыба не любит ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
НовыйРусский писал(а):
на местных форумах уточняй спрашивай. более верная инфа будет)

п.с если будет)))

Именно, если! :8):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 19:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
Если чужой хвост таскать, то ставка проходная вполне. Хотя я понятия не имею почем работают на Скандинавию, возможно ты кому то сильно рынок уронишь.
Зарплата у тебя прям сказка для гастарбайтера (поспрашай сколько они получают в Крейссе), а брать на работу придется скорее всего беларусов или украинцев, ибо все латвийцы уехали на заработки в Європу и Норвегию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
will писал(а):
Если чужой хвост таскать, то ставка проходная вполне. Хотя я понятия не имею почем работают на Скандинавию, возможно ты кому то сильно рынок уронишь.
Зарплата у тебя прям сказка для гастарбайтера (поспрашай сколько они получают в Крейссе), а брать на работу придется скорее всего беларусов или украинцев, ибо все латвийцы уехали на заработки в Європу и Норвегию.

Все уже видели, как Гиртека сегодня границу LT - BY объезжала? Вот это к вопросу квалификации водителей.
Ну, по Норвегии даже Гиртека платит и не сильно выдирает - там не каждый поехать может.
Про ставки - согласен, но ты же понимаешь, большинство скорее жене про любовницу сознается, чем о стоимости фрахта. Поэтому пока считать приходится от того, что есть...
А , ну и сразу нужно сказать для тех, кто там не ездил - расхода 27л/100км в Норвегии не бывает даже на уровне сплетен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 21:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Mr Minion писал(а):
Там грузим рыбу и либо в Данию паромом на перецепку (реже - перегрузка)или в Швеции прицеп в порт.

А разве рыбу в Норвегии не грузят под свои весовые нормы, 50 т. полной массы, с максимально возможной нагрузкой спереди? Ведь если прицеп на едет дальше Дании в Европу, то по весовым нормам он уже не пройдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2020 13:20
Сообщения: 15
Откуда: Liepaja
Род занятий: Водитель
А разве рыбу в Норвегии не грузят под свои весовые нормы, 50 т. полной массы, с максимально возможной нагрузкой спереди? Ведь если прицеп на едет дальше Дании в Европу, то по весовым нормам он уже не пройдёт[/quote]

Они бы не против, наверное ... Физика против. Реф под потолок, это 891 коробка. В коробке по этикетке 17-19кг лосося + поддоны+ тара пенопластовая + воды дофига... Тонн 25 в среднем.

За рыбой обычно лёгкие бегаем - 6 - 12 - 15 тонн

И то, что нет возможности на седло больше нагрузить , здорово бесит, пока с остров зимой выползаешь.

На шторе, да - 30-32тонны в порядке вещей, но в связи с короной на шторах, где меня будут рады видеть , ухудшились условия. У них нет таких пробегов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2020 22:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3209
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
С арифметикой у тебя может и нормально, а вводных мало.
Добавь в смету сезонную замену резины, два ТО в год, риски различные....
С одной машиной смысла нет затеваться- 15 тысяч € в год это предел при твоей щедрости на зарплату.
Если знаешь где платят 90€ в день, то лучше работай на дядю- сьэкономишь нервов. И мне адресок дяди дай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх