Текущее время: 28 мар 2024 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2018 21:23
Сообщения: 3
Откуда: Кострома
Подскажите как теперь по новому постановлению правительства N 272 рассчитать допустимую осевую нагрузку на тележку из 2 или 3 сближенных осей? Ведь пункт 3 приложения 2 данного постановления отсутствует в той трактовке, в которой он существовал до 22.12.2017, получается правило: норматив поделить на количество осей больше не работает что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018 22:53 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 04 фев 2011 17:31
Сообщения: 140
Откуда: Благовещенск
Откуда: Оттуда
Род занятий: Водитель
А че там поменялось?

_________________
Интер 9800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2018 21:23
Сообщения: 3
Откуда: Кострома
Камаз-драйвер писал(а):
А че там поменялось?

Это убрали
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 01:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Vozda писал(а):
Подскажите как теперь по новому постановлению правительства N 272 рассчитать допустимую осевую нагрузку на тележку из 2 или 3 сближенных осей?

Чтоб нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышала допустимую нагрузку одиночной оси. То бишь, для типичного трёхосного односкатного полуприцепа не более 9 т на ось. Для ведущей тягача с лентяем не более 10 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 06:37 
Это у вас 10. У нас как и былО 9 тонн/ось с односкатным лентяем :an-girl-1:

Двух тонн не хватает.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2018 21:23
Сообщения: 3
Откуда: Кострома
Normann писал(а):
Чтоб нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышала допустимую нагрузку одиночной оси. То бишь, для типичного трёхосного односкатного полуприцепа не более 9 т на ось. Для ведущей тягача с лентяем не более 10 т.

На наиболее нагруженную согласен, а на остальные (не наиболее нагруженные) норматива нет получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018 14:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011 18:04
Сообщения: 4867
Откуда: Липецк
Нет.Главное чтобы сумма от нагрузки всех осей не превышала допустимую.(точно не помню вроде 24 на трхосную телегу)
т.е. может быть первая 9 вторая 8.5 и третья 6.5(эт если 24 тонны)

_________________
8-904-шесть97-59-семь девять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018 01:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
АДМИН писал(а):
Это у вас 10. У нас как и былО 9 тонн/ось с односкатным лентяем :an-girl-1:

Двух тонн не хватает.

С односкатным лентяем 15 тонн на тележку, с двухскатным - 16 тонн. И при этом в обоих случаях на ведущую, как наиболее нагруженную, не более 10 тонн. У вас ( Татарстан, Башкирия?) разве не так считают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх