Текущее время: 28 мар 2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 22:10 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 21 июн 2012 12:09
Сообщения: 141
Откуда: Казань
Добрый день друзья!

У меня несколько авто веду все сам (бухгалтерия логистика ремонт) . Немного подустал - выходных практически нет - то авто сломалось, не загрузка сорвалась, то ещё че нибудь!
Думаю логиста нанять. Только не понятно как расчитывать ему зарплату. Кто знает как это делают по правильному.
Думал 2% от оборота. Нужен оклад или нет? Как мотивировать (штрафы, бонусы) что бы дешевые загрузки не брали?

Буду признателен кто поделится опытом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017 22:17 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
ну если оборот 3-4 мульта в месяц то 2% и нормальная зарплата)))))))))

ты считай не свои % а сколько на руки в месяц человеку упадет. если эт будет нормальная зарплата по региону то будет работать. если нет то будет либо мутить либо балду пинать.

опять же. если у тя 10 машин к примеру и рейс в круг больше 2-3 тыс тоесть машины грузяться равномерно во все дни по 2-3 машины в день или на плече в 500 км. тоесть каждый день 10 машин на погрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017 18:36 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
evgengold писал(а):
Буду признателен кто поделится опытом?


Сколько машин то? Если типа пять машин и тебе лень то дружеский совет - пересиль свою лень и живи спокойно без логиста.

Но если машин многа многа, или лень тебе не пересилить, то сразу думай как ты будешь логиста своего проверять и наказывать (выбивать), потому что если никак то все таки обойдись без логиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017 20:28 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 21 июн 2012 12:09
Сообщения: 141
Откуда: Казань
Типа стока и есть) а на чем основан дружеский совет? Делись опытом.
Самому не лень - времени ни на че не остаётся, ни на дачу отъехать ни в отпуск уйти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017 20:29 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 21 июн 2012 12:09
Сообщения: 141
Откуда: Казань
Обязательно самому выдумываться методику контроля и наказаний??? Готовых стандартных методик нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017 20:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
evgengold писал(а):
Обязательно самому выдумываться методику контроля и наказаний??? Готовых стандартных методик нет?


Зависит от твоих возможностей, может ты в 90-е был бригадиром, а может прокурором? Как же тебе методику универсальную сочинить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017 20:21 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
evgengold писал(а):
Типа стока и есть) а на чем основан дружеский совет? Делись опытом.
Самому не лень - времени ни на че не остаётся, ни на дачу отъехать ни в отпуск уйти


Дружеский совет основан на наблюдении за самыми разнообразными, так называемыми, логистами.

Если коротко: это пи..ц.

Если чуть более развернуто, то: будут косячить, будут кроить и воровать, работать будут врятли. Большой успех - это если найдешь человека который кроит себе в карман но при этом и в твоем кармане что-то остается, это большой успех.

На дачу отъедешь. И в отпуск отъедешь. А потом роняя кал будешь с дачи и из отпуска ехать разруливать косяки да считать убытки. Ну либо на логиста времени тратить больше чем если бы сам все делал. Реально 5 машин БИП оно тебе? Устаешь и есть деньги лучше возьми технаря - механика там, слесарюгу, но логиста - в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017 17:03 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 11:35
Сообщения: 63
Откуда: Smolensk
Я вот тоже думаю, что с 5-ю машинами логиста держать не вариант. Слишком это тонкая материя, а человек, познавший её, будет просить хорошую зарплату, которую с 5 машин отдавши логисту в кармане как бы очень заметно убудет. Ну и человек этот должен быть идейно верным руководителю))) иначе действительно расхлябывать потом замучаешься. Либо брать совсем молодого и неопытного, не знающего, чего куда скроить и что такое хорошо и что такое плохо, и самому его долго и мучительно обучать. Хотя это тоже лотерея. Просто толковый логист, который все знает и все умеет, будет на полную занятость просить зп в районе 30-40 минимум. Меньше просто не интересно будет человеку работать. Либо еще вариант-искать человека, который имеет 1-2 машины и не имеет нормальной работы, то есть он как бы сможет совмещать. Денег можно платить в процентах, но опять таки, куча вопросов этики и увода клиентов.... Короче, ищите лучше механика)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017 19:49 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:19
Сообщения: 170
Откуда: город Ясный
30- 40 лагисту с 5 авто это не много. на вскидку 2%. это ваще ни о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017 22:09 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 595
Откуда: Санкт-Петербург
за 30 будет клерк
за 40 - клерк с понтами

не более того (да я в курсе что в регионах зарплаты меньше но будет именно как указано)

ну и это, еще один совет, уж извини за непрошенные советы, лучшие логисты изо всех что я видел были из водил в отрасли, когда уже человек подходит к пенсии, возраст давит, в кабине уже не пожить, а тонкости он чувствует работы, так вот такого человека если есть в нем ум хватай сажай в кабинет и будет тебе логист

если занимаешься ты развозками по ж0ским маршрутам то и водила тебе нужен который такие возил, если работаешь суровый дальняк по пять суток в одну сторону то и ищи такого, если специфика (сети, опасники, перегрузы) то соответственно того кто работал по этому направлению

вариант взять малолетнего балбеса и учить даже не рассматривай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017 00:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Цитата:
человек этот должен быть идейно верным руководителю)


Идеальный вариант жену обучить....даже если воровать будет не страшно....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 20:41 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 21 июн 2012 12:09
Сообщения: 141
Откуда: Казань
А какие обязанности механика в небольшом парке!
Интересуют такие аспекты как:
1. Контроль движения транспортных средств по компу — Расход ДТП, дневной пробег, соблюдение скоростного режима.
Если что то не так проверка в движении с водителем. Отправка на диагностику, в сервис.
2. Подбор водителей.
3. Выдача путевых листов с отметкой о тех осмотре
4. Приём автомобиля после рейса. Если что то не в порядке составление акта ( грязно в салоне); разбита фара; царапина и прочее.
5.прием ттн и послерейсовых отчетов.
6. Консультация водителей по ремонту; техническим вопросам в рейсе
7. Поиск сервиса в случае поломки в дороге в режиме 24/7
8. Помощь водителю при ремонте в сервисе (подменить водителя), при самостоятельном ремонте в гараже.
9. Ведение учета по ремонту и ТО.

Можно ли все эти обязанности возложить на одного человека ; или это разные люди, и как вообще в практике бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 22:37 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012 16:59
Сообщения: 309
Откуда: Россия/МСК
По опыту скажу. Если ты владелец автопарка.Механик это 1й твой зам. И чем умнее и строже он будет. Тем больше денег он тебе заработает! Постояная епля водителей и контроль. Только так. Иначе у тя авто в ремонт сваляться и расход будет под 40к литров летом на прогреве. Ну а дальше ты сам думай сколько ему платить.
Человек за деньги работает. Больше бабла - больше работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018 16:00 
evgengold писал(а):
А какие обязанности механика в небольшом парке!
Интересуют такие аспекты как:
1. Контроль движения транспортных средств по компу — Расход ДТП, дневной пробег, соблюдение скоростного режима.
Если что то не так проверка в движении с водителем. Отправка на диагностику, в сервис.
2. Подбор водителей.
3. Выдача путевых листов с отметкой о тех осмотре
4. Приём автомобиля после рейса. Если что то не в порядке составление акта ( грязно в салоне); разбита фара; царапина и прочее.
5.прием ттн и послерейсовых отчетов.
6. Консультация водителей по ремонту; техническим вопросам в рейсе
7. Поиск сервиса в случае поломки в дороге в режиме 24/7
8. Помощь водителю при ремонте в сервисе (подменить водителя), при самостоятельном ремонте в гараже.
9. Ведение учета по ремонту и ТО.

Можно ли все эти обязанности возложить на одного человека ; или это разные люди, и как вообще в практике бывает

а логист не нужен?. у нас раньше водитель работал с Казани, с него бы логист получился.могу телефон дать.
Щас работает водителем в Казани


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх