Текущее время: 18 апр 2024 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2023 15:37
Сообщения: 5
Откуда: Sankt Petersburg
Род занятий: Перевозчик
Камрады приветствую. Стоит вопрос выбора "головы" 6/4 под трал. Свою основную голову сломал в муках выбора. Одни советуют европейца в годах и держать энную сумму на внеплановый ремонт,другие с пеной у рта за нового китайца. По По мне так MAN и SCANIA в приоритете, так как имел в парке их в былые времена.Но кто что скажет по обслуживанию? Не встану ли где нибудь с проблемой,которую сервисмены не смогут решить из-за санкций? Спасибо за дельные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 16:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13568
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Ситрак 6х4 вне конкуренции с подобным европейским новым или мало бу тягачами по цене. Если 4х2 можно еще поразмышлять, то 6х4 бери и езди, как и делает большинство федералов судя по количеству китаез на дорогах.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 18:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4716
Откуда: Москва
Соглашусь.
А Шакман 3 оси вообще дешевле двухосного. Как они этого достигают, непонятно. Наверно в Китае двухосник еврозалупой считается и все реальные пацаны на трех ездят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
novolink писал(а):
А Шакман 3 оси вообще дешевле двухосного.
В китае или у нас?
novolink писал(а):
Наверно в Китае двухосник еврозалупой считается и все реальные пацаны на трех ездят.
Тогда я с китайцами солидарен :vo:
По теме: на дороге вижу что большинство трёхосников с тралами-китайцы
Двухосники с тралами в основном европа :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 19:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 05 сен 2021 11:42
Сообщения: 8869
Откуда: Дмитров
Если пробег больше 10 т в месяц однозначно китайца..я бы взял Ситрак.
Среди всего разнообразия китайцев , а есть и получше ситрака, на него кузовщина и не только с манамподойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 22:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5648
Откуда: москва (СВАО Family)
Где ты был 2 месяца назад, продавали ман 2013год пробег 90тыщ оригинал...5млн 6×4 440лс мотор 10.8л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 22:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
ktyfyfdbufnjh писал(а):

По теме: на дороге вижу что большинство трёхосников с тралами-китайцы
Двухосники с тралами в основном европа :dontknow:


Чего возят?Воздух или с пачкой денег? Пробой по оси при экскаваторе гарантирован, да и редуктор нужен под тягу. В ЕС с тралами на машине стоит от трех осей.

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023 23:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Sergei 381,Своими наблюдениями поделился с журналистами начальник сервисного центра «УралКам» Алексей Попшой.
«Если мы пройдемся детально, то это и холодная кабина, и проблемная электрика, и негерметичность, то есть попадание влаги и гниение. Также у них слабая ходовая часть: от ТО до ТО – 50 тысяч км, причем, проблема в том, что у них выходит из строя ось, и если заказывать ее, то под конкретным номером может прийти абсолютно другой размер», – отметил он.
Подробнее на сайте: https://trans.info/ru/kitayskie-gruzoviki-prinesli-problemyi-v-rossiyu-na-chto-zhaluyutsya-perevozchiki-348415

Ситуация выливается в определенную тенденцию, о которой стали говорить представители отрасли. И сложности с сервисным обслуживанием, невозможность достать детали, оказываются не на первом месте. А вот рост аварий на дорогах – это серьезная проблема, помимо этого именно у китайских авто чаще наблюдаются проблемы с перегрузом.
Аварии на дорогах связаны с проблемами тормозной системы некоторых китайских тяжеловозов. Кроме того, на управляемость также влияет фактор перегруза – тормозной путь удлиняется.
Подробнее на сайте: https://trans.info/ru/kitayskie-gruzoviki-prinesli-problemyi-v-rossiyu-na-chto-zhaluyutsya-perevozchiki-348415

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 00:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
В сравнении с Ивеко-зайцем, Ситрак гавно :dontknow:, не говоря за прочих шакманов....

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 07:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4716
Откуда: Москва
реалгарант писал(а):
В сравнении с Ивеко-зайцем...

Что за зверь такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2023 15:37
Сообщения: 5
Откуда: Sankt Petersburg
Род занятий: Перевозчик
алексей1983 писал(а):
Где ты был 2 месяца назад, продавали ман 2013год пробег 90тыщ оригинал...5млн 6×4 440лс мотор 10.8л

Значит повезло кому то другому. К МАНам у меня давняя любовь,но вот ещё 5 лет назад с ремонтом и обслуживанием проблем не видел,а сейчас надо взвесить все за и против,потому как непонятно как европейца ремонтировать,если на разборках закончатся детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 10:29 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13568
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Пару Манов евро - 6 свежих уже видел с описанием - Мотор требует ремонта - переуступка лизинга".

Есть объем работы люди берут новое, нет объема работы но очень хочется работать - ищут иголку в стоге сена(на сегодняшний день) Иголка правда может гнутой подзаржавевшей оказаться.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 10:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
driver 2253 писал(а):
Чего возят?Воздух или с пачкой денег? Пробой по оси при экскаваторе гарантирован, да и редуктор нужен под тягу.
Тралы есть разные с разной конструктивной развесовкой, да и возят не обязательно супертяжеленное. Я в них не спец, написал что видел :dontknow:
В "крутых" конторах по негабаритке, да, в основном 3х-4х осники.
И смотря под какую работу... у строителей, с которыми я сейчас работаю есть например своя татра 4хоска полноприводная с нехилым таким тралом; наверняка без спецразрешения только пустая ездит :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2023 15:37
Сообщения: 5
Откуда: Sankt Petersburg
Род занятий: Перевозчик
Vo писал(а):
Пару Манов евро - 6 свежих уже видел с описанием - Мотор требует ремонта - переуступка лизинга".

Есть объем работы люди берут новое, нет объема работы но очень хочется работать - ищут иголку в стоге сена(на сегодняшний день) Иголка правда может гнутой подзаржавевшей оказаться.

Все дело в том,что в сегодняшних условиях,да в принципе и раньше так было,вал работы может очень быстро иссякнуть,а новая техника ещё не отбила себя.
Я в 13 году взял первый самосвал,нашел вал работы. В 14 году уже было 15 шт. А в 15 году пришлось лизинговой вернуть все. Так что Ваша схема работает лишь отчасти,либо когда родственник в думе сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 18:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Sergei 381 писал(а):
пришлось лизинговой вернуть все
Ну ведь пока работал, себе что то заработал, без штанов не остался? Если так, то всё путём :vo:
А олигархом тут и не станешь, если родственников "там" нету :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 19:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Sergei 381 писал(а):
..а сейчас надо взвесить все за и против,потому как непонятно как европейца ремонтировать,если на разборках закончатся детали.


Нет проблем, почти все запчасти в Китае делают :la-boy: то,что продается
у нас ,это выпуск по лицензии Вольво,ДАФ,МАН....с кривыми руками :lol:
Разборки могут быть интересны по кузовне. КПП,мосты только после личной переборке.
Из двух комплектов собрать один рабочий!!не всегда получается...,метизы,пластик
Гидравлику, пневматику ,электрику в Питере ремонтируют!!!!
Затык с системой АД Блю, столкнулся сам,с пяти разборок все не работает!
Время, бензин, стоянка на сервесе потрачено в пустую. пришлось заказывать
через немцев.Но ,в РФ оно пока и не нужно :mrgreen: Это не лампочка АВС :x

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
ktyfyfdbufnjh писал(а):
у строителей, с которыми я сейчас работаю есть например своя татра 4хоска полноприводная с нехилым таким тралом; наверняка без спецразрешения только пустая ездит :laboy-1:

Не трахай мне мозги,Ты просто не в теме спецразрешений, когда они нужны и
применяются,не хилый трал с многими колесами в сложенном транспортным состоянии
не превышает габаритов и длинны обычных ,и разрешённых транспортных
средств.

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023 19:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
ktyfyfdbufnjh,закроем болталку,тут трут за китайцев.и не отрываемся
от темы.

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023 00:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 3216
Откуда: Волгоград
Откуда: Сталинград
Четто я скептически отношусь к Ситракам и прочим... Старая, ухоженная Скания надежнее по мне и выносливе. Запчасти не космических денех стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023 13:25 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 май 2009 09:17
Сообщения: 677
Откуда: Kirov
За ситрак могу сказать - однозначно лучше чем европа с пробегом под лям. Да и что рассматривать из европы? скания6, ман евро6, даф106 качество лучше разве что в отделке кабины, надежность агрегатов под вопросом, китай вполне возможно еще фору даст европейцам. камаз к5 тот же китай, только вид сбоку. Если ситрак, то только с коробкой zf, бОльшая часть сейчас предлагается с китайской кпп fastgear, она же ставится на камазы, вроде бы с февраля, нарекния были на эти кпп, но опять же, китайцы достаточно быстро исправляют косяки. первые ситраки получил год назад, последние месяц назад - машины сильно отличаются, последние отличаются в лучшую сторону. Первые прошли по 150-200 тыс, кроме ТО ничего не делали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх