Текущее время: 29 мар 2024 02:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 20:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Парни такой вопрос: Чувствую на Атеге 1223 потходит писец редуктору. Всего 900 тыс. прошёл! :wink: Сейчас стоит редуктор с передаточным числом 4.75. При 90 км/ч -2000 оборотов- это конец зелёной зоны. считаю это неправильно. Хотелось бы поставить редуктор с меньшим передаточным числом. Кто знает какие есть варианты для этой машины? На 1218 стоит редуктор 3.3, но там другая КПП. Как думаете такое понижение не будет слишком большим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Узнай передаточное число передач на одной и на другой коробке. А потом перемножь передаточное число своего редуктора с передаточным число второй передачи и потом число этой же второй передачи с числом редуктора от 1218. И сравни. Ты же со второй трогаешься? Этим ты узнаешь, сможет ли гружёная машина тронуться с места. Я думаю, что ты замучаешься переключаться, если поставишь редуктор от 1218, а коробку оставишь прежнюю. Любая горка будет тебя осаживать. Разница в передаточных числах почти в полтора раза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 22:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
kare писал(а):
Узнай передаточное число передач на одной и на другой коробке. А потом перемножь передаточное число своего редуктора с передаточным число второй передачи и потом число этой же второй передачи с числом редуктора от 1218. И сравни. Ты же со второй трогаешься? Этим ты узнаешь, сможет ли гружёная машина тронуться с места.

К сожалению нигде не могу найти передаточных чисел коробок. Трогаемся сегда на второй. Первой практически никогда не пользовались кроме зимы когда надо машину раскачать если застрянет. Она настолько тяговита, что я не представляю для чего она вообще на Атеге нужна., разве что на вертикальную стенку взобраться. :lol:

kare писал(а):
Я думаю, что ты замучаешься переключаться, если поставишь редуктор от 1218, а коробку оставишь прежнюю. Любая горка будет тебя осаживать. Разница в передаточных числах почти в полтора раза!


Вот это и настораживает. Сейчас практически любая горка в центральной России гружёная входит спокойно на 6 передаче. запаса мощности хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Где-то я видел мануалы в электронном виде по Мерседесам, а где-не помню. Хотя бы тип коробки-одной и другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 22:33 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
4.75 умножаем на 2000 оборотов дизеля и получаем обороты колеса. 3.3 умножаем на 2000 дизеля.потом сравниваем в %.


класс 5 наверное :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 23:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Андрей чукотка писал(а):
4.75 умножаем на 2000 оборотов дизеля и получаем обороты колеса. 3.3 умножаем на 2000 дизеля.потом сравниваем в %.


класс 5 наверное :wink:


Не, в 5 классе просто 4.75 разделят на 3.3(без умножения на 2000 :wink: :lol: ) и получат:1.439. Нарыл я вроде ещё один редуктор с передаточным 3.833


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 23:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
kare писал(а):
Где-то я видел мануалы в электронном виде по Мерседесам, а где-не помню. Хотя бы тип коробки-одной и другой.


На 1223 стоит КПП G85-6/6.7-0.73 при редукторе 4.75
На 1218 стоит КПП G60-6/9.2-1.0 при редукторе 3.308


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 23:19 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
не ну я просто в 5 том классе в коридоре курил краем уха слушал:oops: вроде они там так решали :oops:


просто насколько я знаю больше 10ти % разници лучше неставить. мошности будет нехватать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 23:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
ага. и я слышал про 10%

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 23:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
На 1223 стоит КПП G85-6/6.7-0.73 при редукторе 4.75
На 1218 стоит КПП G60-6/9.2-1.0 при редукторе 3.308

Ну вот, как я понимаю, 6,7 и 9,2 это передаточные числа первой передачи на этих коробках. Вроде так... Обе шестиступки, но на 1223 шестая повышайка, передаточное число 0,73.
Общее передаточное число на 1223 составляет 3,4675, а на 1218-3,04336. Разница не столь уж и велика. Единственное-на 1223 передачи короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 23:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
kare писал(а):
На 1223 стоит КПП G85-6/6.7-0.73 при редукторе 4.75
На 1218 стоит КПП G60-6/9.2-1.0 при редукторе 3.308

Ну вот, как я понимаю, 6,7 и 9,2 это передаточные числа первой передачи на этих коробках. Вроде так... Обе шестиступки, но на 1223 шестая повышайка, передаточное число 0,73.
Общее передаточное число на 1223 составляет 3,4675, а на 1218-3,04336. Разница не столь уж и велика. Единственное-на 1223 передачи короче.


Т.е получается что при движении на 6 передаче на 1000 оборотов колеса двигатель 1223 делает 3467 оборотов а двигатель 1218 только 3308 оборотов. Т.е более мощный двигатель получается перекручен. Это наверное неправильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 00:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Ну вроде так и получается. А вот насчёт правильно-неправильно... Если бы дело касалось нашего автопрома, я бы без колебаний заявил-неправильно. А вот что касается Мерседеса-тут не знаю. Его проектировали ИНЖЕНЕРЫ...

Мля, да отмените вы эту сраную цензуру! Слово было совершенно нормальное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 10:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
В продолжение темы-если ты поставишь редуктор от 1228, то общее передаточное число будет 2, 34. А это уже совсем плохо! И более мощный двигатель не поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 11:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
На Актросе 2007г/в развалились шестерни глав пары с перед числом 37:13. В России мы ни шестерни, ни редуктор не нашли. ( в Мск предложили восстановл за 400т.р). Решили ставить редуктор п.ч 41:13. Скорость стала на 10 км/ч ниже. Появились ошибки о неправильном работе двигателя. Хватило редуктора на 7 тыс.км- загудел. Нашли 37:13 с трудом в Польше за 170т.р. Привезли, поставили всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 12:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
HanS писал(а):
На Актросе 2007г/в развалились шестерни глав пары с перед числом 37:13. В России мы ни шестерни, ни редуктор не нашли. ( в Мск предложили восстановл за 400т.р). Решили ставить редуктор п.ч 41:13. Скорость стала на 10 км/ч ниже. Появились ошибки о неправильном работе двигателя. Хватило редуктора на 7 тыс.км- загудел. Нашли 37:13 с трудом в Польше за 170т.р. Привезли, поставили всё ок.


По-моему, в данном случае передаточное число ни при чём. Скорее всего, тот редуктор был уже при смерти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 12:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
В Питере в сервисе по Мерсу спец, не советовал ставить др.редуктор, не совместимось основных узлов. ( коробку можно загубить!!!). Да, редуктор 41:13 ставили НОВЫМ оригинал!!! Дело ваше, но мой вам совет,-ставьте родное, но новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 14:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4475
Откуда: питер
Родное-оно, конечно лучше всего. Тем более новое родное. Но тут есть ещё один параметр-стоимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 15:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 авг 2010 16:26
Сообщения: 1806
Откуда: VladimiR
Согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 17:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
PSV писал(а):
Парни такой вопрос При 90 км/ч -2000 оборотов- это конец зелёной зоны. считаю это неправильно. Хотелось бы поставить редуктор с меньшим передаточным числом. Кто знает какие есть варианты для этой машины?

Сереж ты вроде как запчастями раньше занимался, по каталогу можно глянуть какие главные пары идут на эту модель машины. У скоростного редуктора если я не ошибаюсь должно быть поменьше чуток зубчиков. Если есть тяга к экспериментам почему не заказать главную пару чуточку поскоростней. Что касается того что немцы не дураки, так я думаю у их великое множество вариантов под различную эксплуатацию техники и смена передаточного числа главной пары конечно в пределах разумного не так страшна.
Кстати недавно поменял на Премиуме главную пару и пожалел, что не заказал пару потяговитей.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Парни сегодня сам покатался, посмотрел и понял что на 3.308 редутор менять точно не буду. При таком редукторе рабочей станет 5 передача. И наверно на подъёмах придётся почаще шурудить кочергой! Подскажите так же у кого в какой зоне стрелка лежит например при 80 и при 90 км/ч? У меня при 75 км/ч конец полностью зелёной зоны-1750 об/мин и начинается заштрихованая зелёная до 2000 об/мин что соответствует 90 км/ч. естественно это всё на 6 передаче. А как на тягачах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх