Напишу-ка я о своих новостях, чет смотрю давно не рассказывал.
Короче, весной 2019 у мну был развод с дражайшей супругой и соглашение после него, что сын живет неделю у нее, неделю у меня. На работе договорился, что неделю работаю на Штаты, неделю по городу на той же машине. Пошли навстречу, за что я был очень благодарен, тк более удобного графика себе и представить было нельзя. И все было саипок до самого апреля 2020.
А в апреле как-то резко просели по работе. И в итоге у румынских водителей хорошая работа осталась, а всем прочим стали давать рейс на пару дней раз в неделю, и зарплата стала равна или меньше чем пособие от государства, если сидишь дома из-за всех этих ковидных потрясений. 2 месяца подождал до июня, ну и стало понятно что пора прощаться и искать что-то новое. И хорошее. В это наше трудное время. И нашел
Ну как нашел, там друг работает, и я примерно понимал, что там и к чему. Старая местная компания, с 1943 года,
https://www.simard.ca/ Сходил, прошел собеседование и тесты, и получил чисто городскую работу, как и хотел, да еще и дневную смену, что для новичка в хорошей компании довольно серьезное везение, обычно новеньких берут в ночь. И не инкорпорейтед драйвер, что важно, а нормальный компанейский водитель, со всеми плюшками, оплачиваемыми отпусками и праздниками, соц пакетом и бенефитами, вот это вот все. Все, в общем, отлично! Кроме денег
Ибо город, это вам не на Америку гонять на новом Фреде)) Это 14-летний (поначалу) Фред и 20 каксов в час минус налоги. Итого, если работать с 6 до 16 пять дней в неделю, это 700 в неделю на руки, а не 1500 как бывалоча в ANDY в прежние времена.
И 700 в неделю это очень мало....
А чтобы например косарь в неделю , что РАНЕЕ по дальнобойным меркам было ну так себе, это работа с 6 до 18-19 и суббота с 6 до обеда. Ну правда косарь в неделю это значит тянуть ипотеку, авто, все платежи и еду и косарь в месяц откладывать. То есть как для меня так неплохо, учитывая что живешь не в кабине а каждый день дома и тд.
Но, конечно, этот труд очень сильно недооценен, первые недели прям тяжело и плохо было, все-таки вставать в 5 и потом 12 часов по городу это не фунт изюма, потом привык, теперь норм. Многие коллеги работают по 20-25 лет на одном месте, по мне это хороший показатель для компании, так что буду продолжать обживаться в очередном новом этапе жизни
На хайвей больше не хочу, в этом году юбилей был, 25 лет жизни в кабине, надеюсь что на этой красивой цифре мы и закончим