Vo писал(а):
что за работа на коротком плече? Ну интересно, что не так со спальником новой VNL.
У моей компании в Монреале уже 4 (до недавнего времени было 3) ярда, 2 на острове Монреаль и 2 на южном берегу. На всех четырех стоят и прицепы, и базируются тягачи, как US-, так и сити-драйверов. Кто где ближе живет. Мне, например, до Бушервилльского ярда 15 мин на машине в любое время. Лафа
Как я уже писал, US-драйвер, приезжая из рейса, просто отцепляет прицеп у себя на ярде и идет домой отдыхать. Вся работа по доставке груза клиенту вовремя, по доставке на ярд новых грузов на Штаты, а так же все связанные с этим простои в пробках и на выгрузках-погрузках, это работа сити-драйверов.
Есть также предприятия, где стоят помногу наших прицепов, они сами их загружают, когда приезжаешь туда, просто пустой отцепил, груженый зацепил, инспекция прицепа, и уехал. 10-15 минут.
Есть специальные диспы, которые только этим и занимаются, связь по телефону, адреса и прочее скидывают так же в сателлит. Мне попался самый кайфовый и вдобавок русскоязычный парень, не забыть бы свой скромный инглиш.
То есть, с вечера приходит смска от вечернего диспа, например- Привет, завтра берешь прицеп 1590, едешь в Валлейфилд (другой наш ярд) там берешь прицеп 1347, доставка там-то в 7 часов.
Ну и все, прикидываю время, и поехали. Как разгрузился, звоню диспу, тот говорит, что дальше. И так целый день. После каждой выгрузки либо загрузки доки сканируются и отправляются в компанию через планшет от сателлита, как и в US- работе. Каждое плечо с указанием времени заносится в ежедневный листок- трип репорт. В офис ходить не нужно вообще, в конце недели все доки в конверт и в ящик на ярде, заберут.
Что еще, поскольку на каждом ярд есть круглосуточная ремзона, в конце дня можно сообщить о проблемах с траком, к утру починят. Если нет, дадут другой на время ремонта.
Вот как-то так. Нормально, в общем, все настроено. Еще бы освобождаться пораньше.
По спальнику. Старый прям то что нужно, и высота, и жесткость, матрас вплотную к стенам. Левый шкаф с холодильником, из него в центр выдвигается удобный (плоский, плоский блеать!!!) столик, а назад- ящичек для мелочей и я там ложки-вилки держу. У шкафа плоская верхняя поверхность, рядом на стене гнездо прикуривателя, то есть ноутбук с кино поставил, подключил, и завтракаешь, и все хорошо, и настроение у тебя улучшилось (с)
Новый спальный отсек. Он шире по размеру, потому что в этом месте теперь шире стены. Но матрас прежней длины, и по бокам теперь 2 щели, куда естессно проваливаются бутылки с водой, всякие нужные воттолькочтоздесьбыло и подушка ночью
Сам матрас, высоченная мягкая перина, забрался, лег, и провалился жопой. Тупо неудобно и прям зло берет. А от того, что сам спальник теперь выше, на нем теперь неудобно сидеть когда ешь, сидишь на краю, от этих ёрзаний сползает заправленная постель, мелочь конечно, но блин, было же так хорошо и удобно!
Но феерия кретинизма, это конечно левый шкаф. выдвигаем столик и видим, что- его объединили с ящичком. Столешница (и ранее не огромная) уменьшилась в 2 раза, чтобы что-то достать из ящичка, нужно ее откинуть на петлях вверх на 90град. Это очень удобно, если ты уже стол накрыл, но забыл вилку или что-то. Вокруг микро-столешницы большие щели, все крошки- в ящик. Высокий мешающий буртик вокруг всего этого, и вишенкой на торте- торчащий с торца вверх 3-сантиметровый стальной штырь, он часть замка.... Но это еще не всё
Вам удобно было ставить что-то сверху, тот же ноут? Давайте теперь сделаем верхнюю поверхность полукруглой! Но и это, как вы наверно уже догадались, тоже не все. Удобно было подключать ноут в стену? Давайте блеать сделаем теперь гнездо в центре полукруглой верхней поверхности! И теперь ноуту нужно искать баланс на этом месте в условиях полукруглости и торчащей вилки. Я это все когда увидел и потрогал, помню был только один вопрос - блеать, да вы серьезно??
А, и еще. Раньше под спальником было пустое пространство, но изолированное от ящиков, к которым доступ с улицы. В эту нишу идеально вставала микроволновка, там есть для нее розетка и ей оттуда некуда было падать, на полу стоит. Как вы, наверно, уже понимаете, и это удобство греб анные конструкторы не изгадить не могли. Закрыли эту нишу пластиком, получился ящик под спальником, только нужно его поднять, вместе с мега-периной. Микроволновка, понятное дело, переехала теперь в шкаф и места для вещей стало меньше. Казалось бы, поставь сумку с вещами в этот самый ящик под спальником. Да, но. Теперь этот средний ящик не имеет глухих стен с ящиками для инструментов! И в большие дыры лезут с одной стороны колесные цепи, с другой щетка для подметания трейлеров и прочие баклажки.
Я когда получил 3-4х летний трак после нового, сидел на прежнем хорошем, такомкакнадо удобном спальнике, и улыбался как ненормальный, хорошо не видел никто ))) И все вокруг сделано для удобства отдыха водителя, и из какого же места рождались те люди, кто все это потом испортил.
ЗЫ Да, у меня сегодня выходной, вечером подписание доков на квартиру и взял неделю отпуска. Поэтому столько времени