Текущее время: 20 апр 2024 04:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 18:50 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Есть авто зил4331 93г. дизель 645, накрылась кпп, вследствии буксировки 100км, имеется желание установить коробку от Hino ranger, посчитал по передаточным числам, получается что трогаться с 1-ой на нем придётся равносильно что на родной коробке с 3-ей...
Так вот вопрос, у кого такой авто, вы вообще включаете на нем когда-нибудь 1-ю, и 2-ю скорость..? Автомобиль без прицепа.
Я на нем ни разу ни ездил, хочу приобрести с неисправной кпп...
Родная кпп не впечатляет, ни по цене, ни по количеству скоростей и передаточным числам..., последняя скорость 9-я передаточное число 1.00, машина нужна для близкого межгорода, на кпп Hino 6я скорость повышающая, 0.71, вопрос в том как на ней трогаться будет ли нормально? + в хино пневмоусилитель включения скоростей..., переключается коробка как на легковушке, двигатели по мощности и крутящему моменту одинаковы...

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 22:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
НЕ ПРОКАТИТ!
Довелось на совке поработать малость, с полным кузовком на 1 еле еле из карьера выползал-мощей маловато..
В твоем варианте оптимальным будет сунуть в него ЯМЗ236 вместе с КПП, встает как родно))
Либо подбирать агрегат с коробкой от Япа, у вас это проще будет))

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 15:27 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Вы работали именно на зиле с 645 дизелем и 9ступ. мкпп?
Про замену ДВС речь не идёт, с ним всё впоряде!!!

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 15:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
На нем самом, немного правда

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 19:10 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
просто сегодня общался с человеком на таком зиле бортовом, он стоял с телегой на кирпичном заводе, так он сказал что 1-ю и 2ю никогда не включает..., грузиться 10 поддонов полнотелого 5 в машину +5 в телегу, это примерно 12-13 тонн...
У меня никогда не было отечественной техники, имеется Hino ranger 91г.в. с манипулятором, двигатель H07D рядная 6-ка 7500сс. 195л.с. Крут. момент, кг*м/об.мин: 51.0/1700 передаточное число 1-ой передачи 6,477 так я первую включаю только с загрузом 6 тонн - 5поддонов кирпича, или на мягком грунте...
Насколько я осведомлен 645дизель мощность 185л.с. или 52 кг*м получается тоже самое...
по мосту и размеру колёс передаточное число точно компенсируется размером колёс...

Ещё один вопрос, на родной коробке ЗИЛ 9ст. требуется двойной выжим сцепления при переключении?

Ну а насчет замены ДВС на японский, такие мысли есть, но это уже другой проект, требующий больших вложений денег и трудозатрат(ДВС подобный H07d будет стоить 150тыр + кпп 40 + пто 25 под насос манипулятора + документы на узоканивание 10) да и под замену двс лучше бензинового брать подешевле, его до 100тыр можно взять, пока хочется обойтись по минимум и к следующему сезону собрать зилка с манипулятором...

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2008 21:12
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Ещё один вопрос, на родной коробке ЗИЛ 9ст. требуется двойной выжим сцепления при переключении?

НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011 20:40 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
на 130-х коробках тоже не требуется, только синхронизаторы придётся менять периодически, а если ездить с двойным выжимом и перегазовкой, то эти коробки вечные.

_________________
+7(921)934-61-22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2008 21:12
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
двойной выжим и перегазовка - это пока к машине не привык.
на 130-м откатал 10 лет (брал ненового) - коробку не делал ни разу.
это на 53 газоне такая коробка была ,где перегазовка необходима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011 20:02 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
никкит писал(а):
двойной выжим и перегазовка - это пока к машине не привык.
на 130-м откатал 10 лет (брал ненового) - коробку не делал ни разу.
это на 53 газоне такая коробка была ,где перегазовка необходима

Ага вот я и помню учился в УПК на газ53, так там двойной выжим, перегазовка...
А сейчас привык к хорошему (катаю 4 года на хино райнджер),так не нужно ничего, скорости как на легковушке включаются с пневмоусилителем..., а тут зил решил взять под водителя, так изучаю вопрос...

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 14:34
Сообщения: 3
Откуда: ыввапрлл
по тяге на первой и скорости, если без прицепа подойдет. тем более я так понимаю в основном по асфальту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011 17:07 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Пока отказался от этой идеи, т.к. понял что двс зил645 тоже говно, а финансов на японское двигло пока нету....

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 15:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 июн 2011 22:22
Сообщения: 437
Откуда: Волгодонск
Откуда: Волгодонск
Маугли 74 писал(а):
НЕ ПРОКАТИТ!
Довелось на совке поработать малость, с полным кузовком на 1 еле еле из карьера выползал-мощей маловато..
В твоем варианте оптимальным будет сунуть в него ЯМЗ236 вместе с КПП, встает как родно))
Либо подбирать агрегат с коробкой от Япа, у вас это проще будет))

Так и вправду чё бы ЯМЗшный двигатель не поставить :?: у кого стоит 6ка мазовская с коробкой от него же говорят что прет как танк

_________________
Зовут Саня 8 903 472 52 семнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 18:06 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Во первых - где его взять???
Во вторых - зачем одно г-но менять на другое? объясните чем так хорош ваш ямз236 ??? какой ресурс у этих отечественных моторов? хоть один 300тысяч прошёл без капиталки??? я не говорю про миллион... и вибрация в кабине как на тракторе, я представляю что значит 12часов в день на таком отработать... А ещё сколько он жрёт солярки...?

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 18:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
kosstos писал(а):
Во первых - где его взять???
Во вторых - зачем одно г-но менять на другое? объясните чем так хорош ваш ямз236 ??? какой ресурс у этих отечественных моторов? хоть один 300тысяч прошёл без капиталки??? я не говорю про миллион... и вибрация в кабине как на тракторе, я представляю что значит 12часов в день на таком отработать... А ещё сколько он жрёт солярки...?

236, это почти что 238- "идеальное" детище российских моторостроителей! В чистом виде, без всяких турбо, ходит достаточно долго,до 300-500 ткм. Что до солярки.... тут дело сложное.

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2008 21:12
Сообщения: 27
Откуда: СПБ
Но вибрация - ппц.
Да ещё и переделки, которые не всегда выполнены грамотно с инженерной точки зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 17:58 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2011 18:27
Сообщения: 116
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Так вот о чем я и говорю.... у меня японец hino ranger двигатель H07D, объём 7500сс. рядная шестёрка 195л.с., при загрузке 6.5тонн + вес машины с манипулятором 5.8т. - прет легко, можно было бы ещё догрузить, но ходова и тормоза не позволяют... Вот и думаю такойже агрегат на зилка поставить то будет толк...
Ресурс двигателей от японцев гораздо больше отечественных, у знакомых такой мотор на будке уже миллион прошёл без ремонта..., и вибрации почти нету.... я по 1000 км в день на своем манипуляторе проезжал и особо не уставал..., я думаю на зилке с отечественным мотором это нереально...

_________________
Hino Ranger RHD + Tadano SuperZ300
ЗАВТРА - величайшее изобретение, позволяющее экономить человеческий труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 14:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 дек 2011 19:53
Сообщения: 1863
Откуда: Ростовская Новошахтинск
Откуда: Новошахтинск
Род занятий: Перевозчик
Подскажите величину компрессии.есть желание и возможность проверить,а вот данных нет нигде.

_________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр
Я за дружбу,я за мир

Незваный гость хуже россиянина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2014 11:59
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
kosstos писал(а):
Есть авто зил4331 93г. дизель 645, накрылась кпп, вследствии буксировки 100км, имеется желание установить коробку от Hino ranger, посчитал по передаточным числам, получается что трогаться с 1-ой на нем придётся равносильно что на родной коробке с 3-ей...
Так вот вопрос, у кого такой авто, вы вообще включаете на нем когда-нибудь 1-ю, и 2-ю скорость..? Автомобиль без прицепа.
Я на нем ни разу ни ездил, хочу приобрести с неисправной кпп...
Родная кпп не впечатляет, ни по цене, ни по количеству скоростей и передаточным числам..., последняя скорость 9-я передаточное число 1.00, машина нужна для близкого межгорода, на кпп Hino 6я скорость повышающая, 0.71, вопрос в том как на ней трогаться будет ли нормально? + в хино пневмоусилитель включения скоростей..., переключается коробка как на легковушке, двигатели по мощности и крутящему моменту одинаковы...

Мой вам совет как опытного водителя: выкенте вы его нахрен. И купите себе нормального Зил-130, он конечно хоть выглядит устаревшим, зато проблем с эксплуатацией не будет, я на нем даже в дальнобой ездил с Ульновска до Благовещенска с 40-ка тонным контейнером набитим корпусной мебелью битком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014 22:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 26 мар 2009 07:26
Сообщения: 667
Откуда: дмитров
Во как ты уже ездил?А в другой ветке ты сегодня только до Омска доехал-трепло и людей не баломуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зил4331 двс 645 и его МКПП
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014 10:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Не судите строго! Может голубая мечта у человека. Я вот тоже мечтаю до Владивостока доехать, - увидеть край земли нашей. Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх