Текущее время: 25 апр 2024 08:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите новичку про бычка
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 07:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 07:23
Сообщения: 22
Откуда: Novosibirsk
Доброго всем дня! Недавно стал обладателем данного чуда, подскажите какие нюансы при эксплуатации могут вылезти, что с собой необходимо возить и какие доработки следует сделать чтобы потом где нить на дороге этим не заниматься. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 09:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Заходи на ЗИЛовскую ветку и читай. Там все нюансы подробно разжёваны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 11:32 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Для начала купи книжку по эксплуатации и ремонту. Многие вопросы отпадут. Да!, читая книгу всё-таки не следуй слепо, - могут быть опечатки. А уж про специфические болячки рассказано много! Но советы не единственный выход из положения, сам думай как можно ещё лучше сделать. За 10 лет ни разу не "куковал" на дороге и не волокли на "галстуке"! ... Конечно будешь завидовать мимо пролетающим "Атегам" и прочим иномаркам, но ездить и кормить семью сможешь! И сразу не реализованная (вспоминается в мороз)идея! ... МАЗовский радиатор печки поставить параллельно штатной на входе в моторном отсеке (шланги до и после 2-х радиаторов, потолще!), а нагнетатель воздуха на капоте под кожух (эстетика и защита). Будет тепло и запах от мотора подсасывать не будет. Удачи ! Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 07:23
Сообщения: 22
Откуда: Novosibirsk
Спасибо за совет с печкой, для меня это как раз актуально, у нас частенько температура опускается ниже 20, плохо что теплого места нету чтобы все доработки делать, да и заводить в мороз попа, хотя там котел стоит- должен помоч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
hicolay9029 писал(а):
Для начала купи книжку по эксплуатации и ремонту. Многие вопросы отпадут. Да!, читая книгу всё-таки не следуй слепо, - могут быть опечатки. А уж про специфические болячки рассказано много! Но советы не единственный выход из положения, сам думай как можно ещё лучше сделать. За 10 лет ни разу не "куковал" на дороге и не волокли на "галстуке"! ... Конечно будешь завидовать мимо пролетающим "Атегам" и прочим иномаркам, но ездить и кормить семью сможешь! И сразу не реализованная (вспоминается в мороз)идея! ... МАЗовский радиатор печки поставить параллельно штатной на входе в моторном отсеке (шланги до и после 2-х радиаторов, потолще!), а нагнетатель воздуха на капоте под кожух (эстетика и защита). Будет тепло и запах от мотора подсасывать не будет. Удачи ! Николай.
\
Николаи подробне по печке отписать можещь схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 15:18 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Когда в очередной раз захотелось тепла в кабине, зимой, Такая схема родилась в голове. Подъехал к магазину, замерил размеры МАзовского отопительного радиатора , вход-заход в разных бачках. Радиатор идеально помещается вертикально перед входом воздуха в кабину под капотом, там где стоИт эл. мотор . Конечно придётся сделать корпус для радиатора , мотор с крыльчатками (турбинами) поместить на капот и от него воздуховод . Заборник воздуха(дыру в капоте) придётся переместить чуть вперёд на ширину радиатора. Переделок не так уж и много . Всё выполнимо собственными силами. Загнуть листовое 2-х мм. железо и на заклёпки или автоген.Объяснил сам принцип, а уж как сделаешь сам !? Уверен греть будет . И подводить шланги удобно; кстати на ходу не придётся включать эл мотор. Встречный поток сильный. Короче!, приложи радиатор к дыре и всё сообразишь! Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: НОВИЧКУ ПРО БЫКА
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 22:46 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 окт 2010 13:48
Сообщения: 105
Откуда: Самара
Зачем так все усложнятьс печкой, выразать, гнуть, клепать. поставь в кабину за сиденье еще один радиатор от печки и будет тепло. или масленный радиатор в кабину.тоже тепло но опасно как бы шланг не рванул там т под 100 подходит. сам ставлю печку от москвича в зборе.как поменяю радиатор на хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010 23:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Перебирал год назад. Там все просто. Главное - нормальный радиатор, не забитый как внутри, так и снаружи, его поискать придется., кран-нафиг, по периметру радиатора уплотнял материалом типа жесткого поролона, подойдет и тонкий утеплитель для труб, иначе воздух мимо сифонит. На капоте стоит крышка на решетку воздухозаборника от Нивы, как-раз в пору, и мусор не летит :).
Мотор печки перебирал аж 2 раза, болтался вал на втулках, подобрал шайбочки-нормально стало, не визжит и не трет кожух.
У меня 2-рядная кабина, в -25 с двумя печками в салоне Ташкент.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 07:23
Сообщения: 22
Откуда: Novosibirsk
на дром.ру напугали что это редкостное гавно :( что колено ломает постоянно турбины дохнут, гур отваливается и т.п.((, Скахите сколько ХХ у него должен быть и до скольки его можно крутить с грузом или без?? какие доработки надо сделать чтобы не отвалился гур?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 10:40 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Я бы, проверил укладку проводки, начиная от аккумуляторного ящика, что-бы избежать потёртостей и как следствие замыкание, так же и под капотом, а лучше купить пару метров резинового шланга и пластиковые хомуты и местами будет не лишним уложить проводку в шланги. Так же неплохо спрятать "клубло" проводки слева и справа на расширительным бочком-слева и справа. Я сделал фартуки. Гур просто нужно проверить затяжку болтов, у меня не ослабляются, знакомых у кого отвалился гур нет. Насчёт говна...нужно смотреть кто это говорит или пишет, если машина под хозяином у которого руки нормальные то и проблем минимум, всё делай вовремя и правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010 11:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Pavel-nsk писал(а):
на дром.ру напугали что это редкостное гавно :( что колено ломает постоянно турбины дохнут, гур отваливается и т.п.((, Скахите сколько ХХ у него должен быть и до скольки его можно крутить с грузом или без?? какие доработки надо сделать чтобы не отвалился гур?

Колено ломает на 150 сильных. Остальные, особенно не евро очень надежные двигателя с хорошим ресурсом при правильной эксплуатации. А по оборотам главное не в натяг, он этого не любит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 07:23
Сообщения: 22
Откуда: Novosibirsk
Сегодня заводил своего бычка у нас было где то -6 -8, ни в какую не хотел пока впускной коллектор не погрели газовой горелкой((( и всегда с ним такое будет на холоде?? Кстати всей проводке писец полнейщий, по хорошему ее всю надо перекладывать, ничего не работает ни фару ни что другого и всё везде разлохмачено((. Не подскажите это сильно трудоемкая процедура и денежная? т.к. сам в электрике 0(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 15:48 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
проводка не трудоемкая летом сам на жопу всю тянул перетерло в 5 местах :? короче толком ничиго не работало :lol: ....про запуск я купил подогрев(тена)в блок 1300р установил за 2-3часа и все..утром на 1-2часа(смотря какая погода) в розетку втыкаю и заводится с первого тыка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 15:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
до этого лил эфир эффективно но двигатель стало жалко ..первые несколько секунд при запуске двигатель верещит как резаный))))сердце кровью обливается((жалко Борю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 06:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 07:23
Сообщения: 22
Откуда: Novosibirsk
У меня там стоит какой то подогрев(тосола), сегодня посмотрим будет от него толк или нет, сегодня у нас как раз -32.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 21:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
При использовании "эфира" пуск ДВС ничем не должен отличаться от пуска летом,единственное время работы стартера увеличивается на 1-3 сек.Главное правильно подобрать м/масло,надежное крепление клемм АКБ,диз.топливо соответствует погоде и на реле-регуляторе вынимаем перемычку ЗИМА-ЛЕТО.По подогреву тосола.Если он с насосом,то прекрасно,если без,то деньги на ветер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 07:23
Сообщения: 22
Откуда: Novosibirsk
Вот такая фигня с машинкой, едешь всё ок, потом начинает глохнуть. Посмотрел а там салярка с воздухом идет, разобрал насос подкачки, в нем резинки в руках и рассыпались - поменял. Все равно качает с воздухом, открутил гайку на 32 поменял там пружинку которая была лопнутая, вопрос такой какую функцию она выполняет? сейчас все ок, но пока ездил мало, позже видно будет.
вот еще когда он глох то помпочка еле вытаскивалась такое ощущение чсто там был ваккум - из за чего такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 15:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Воздух,разбухшие манжеты и прочее,нодо смотреть.Ищи подсос.Он(подсос)очень влияет на запуск,при его отсутствии ДВС запускается "с пол тыка".Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 17:05 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
fred029 писал(а):
Воздух,разбухшие манжеты и прочее,нодо смотреть.Ищи подсос.Он(подсос)очень влияет на запуск,при его отсутствии ДВС запускается "с пол тыка".Удачи.

Смотреть трубки нужно, начиная то топливного бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 07:23
Сообщения: 22
Откуда: Novosibirsk
А что с трубками может быть? Я их снял продул, они сухие были. Что самое интересное после этих процедур фильтр закачал за 10-15 качков помпой :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх