Текущее время: 25 апр 2024 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д-245 и ЕГО МОДИФИКАЦИИ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010 21:32 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 янв 2010 21:37
Сообщения: 50
Откуда: ялта
Не могу разобраться двигатель Д-245 один все одинаково а в лошодях разный,помогите разобраться.
1.Д-245.1 4А T 79(107.4 л.с)
2.Д-245.3 4А TW 90(122.4 л.с)
3.Д-245.6 4А TW 90(122.4 л.с)
4.Д-245.7 4А TW 90(122.4 л.с)
5.Д-245.8 4А TW 100(136 л.с)
6.Д-245.9 4А TW 100(136 л.с)
7.Д-245.10 4А T 79(107.4 л.с)
8.Д-245.11 4А T 79(107.4 л.с)
9.Д-245.12 4А T 80(108.8 л.с)

А маз зубренок 156 л.с

A - рядное, вертикальное
T - с турбонаддувом
TW - с турбрнаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Диаметр цилиндра х ход поршня - 110 х 125


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010 21:40 
зубр евро 2 -155 кобыл 245.30. евро 1 -136кобыл 245.9


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010 22:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
А какие есть различия 136 сильного двигателя от 150 двигателя зубренка? Особенно интересует: блок, коленвал, поршневая, голова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 20:44 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Главное отличие двигателя 245,12 на моём Бычке от двигателя 245,30 на зубрёнке ( у нескольких знакомых ) то , что первый работает , а второй то и дело ломается . ТО вал пополам, то привод компрессора с риском сломать блок , то гильза лопнет итд Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010 21:55 
Bullvod74 писал(а):
А какие есть различия 136 сильного двигателя от 150 двигателя зубренка? Особенно интересует: блок, коленвал, поршневая, голова.

блоки одинаковые. поршневые,головки,коленвалы, шкивы,сцепление,тнвд,турбины все разное
136-евро 1
155 евро 2


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 22:11 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 05 янв 2010 21:37
Сообщения: 50
Откуда: ялта
Слышал что подходит камазовская турбина,если она мощней нашей бычковской то тогда мощность должна добавиться,так как чем больше нагнетает воздуха в целиндр тем эффективней сгорает топливо.ТКР К-27 (Чешская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010 22:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
камазовская подходит только нужно рассверливать отверстия под болты в приемной трубе и переделывать подачу масла. ничем она не мощнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 09:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Mitay72 писал(а):
камазовская подходит только нужно рассверливать отверстия под болты в приемной трубе и переделывать подачу масла. ничем она не мощнее.

+1 У меня на одной из машин стоит камазовская турбина. Никакой разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 19:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:35
Сообщения: 374
Откуда: Ростов-на-Дону
А цена вопроса!Камазовская дешевле чем на Быка???Стоит ли заморачиваться???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
valekkk80 писал(а):
А цена вопроса!Камазовская дешевле чем на Быка???Стоит ли заморачиваться???

По цене также, может немного дешевле. Но камазовские лучше белорусских ходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 20:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:35
Сообщения: 374
Откуда: Ростов-на-Дону
А переделки,не проблема???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 20:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
valekkk80 писал(а):
А переделки,не проблема???

Если стояла 7-ка то с выхлопной никах проблем. Только улитку немного провернуть и все. Падачу масла можно как на камазе переделать. Хотя родная понадежнее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх