Текущее время: 25 апр 2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 08:11
Сообщения: 11
Откуда: Курск
Прошу совета!

После простоя с час-два, плохо заводится, простоит сутки - очень плохо. После того как завел/заглушил заводится нормально. Солярка не течет, шланги до бака меняли, обратный клапан тоже меняли, фильтр новый (докручен нормально) где еще может быть проблема?

Когда заводишь нет зарядки (тахометр тоже на нуле, я так понимаю он работает от вывода с генератора), нет ее какое то время может минуту-две, никак не связанное с оборотами двигателя, потом щелкает реле под панелью и все работает нормально. Реле меняли, результатов нет, кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012 03:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
про заводку скажу так- над зажигание проверить для начяла.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 08:11
Сообщения: 11
Откуда: Курск
Да нет, похоже на воздух, зажигание вроде в норме, после небольшого простоя заводится с пол оборота. Не дымит, приемистость нормальная, тяга хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012 10:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
я тоже думал что воздух, думал из насоса саляра уходит.поставил пораньше всё нормально стало.попробуй поменять обратный клапан ( обратку)

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012 23:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:35
Сообщения: 374
Откуда: Ростов-на-Дону
vfhnsy писал(а):
я тоже думал что воздух, думал из насоса саляра уходит.поставил пораньше всё нормально стало.попробуй поменять обратный клапан ( обратку)

+100 поменяй обратный клапан,перед этим разбери обратный клапан и ударь несколько раз по шарику внутри клапана, чтобы плотней сел,только без фанатизма!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 08:11
Сообщения: 11
Откуда: Курск
Ребята, я же написал, обратный клапан меняли, толку никакого, это что новый дорабатывать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 12:51 
Была похожая хрень,обратку на форсунках протяни...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 08:11
Сообщения: 11
Откуда: Курск
Попробую... ну а с зарядкой есть идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 16:22 
:cry: У самого с зарядкой хаос...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012 21:07
Сообщения: 16
Откуда: курск
Подскажите. Пропадала зарядка поменял щетки реле зарядки отдал генератор электрику он поменял обмотку и подшипники с начало было все нормально а сейчас зарядка то пропадает то появляется а вчера на холостых есть зарядка обороты доешь пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 21:27 
xalin46 писал(а):
Подскажите. Пропадала зарядка поменял щетки реле зарядки отдал генератор электрику он поменял обмотку и подшипники с начало было все нормально а сейчас зарядка то пропадает то появляется а вчера на холостых есть зарядка обороты доешь пропадает.

Первым делом на ум приходит ремень.....


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 00:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Вторым - кольца (канавка и особенно места пайки)

Третьим - масса Двс-Кабина-АКБ

Это все естественно при исправных диодных мостах.

А еще бывает тепловик глючит - это особенно актуально при дохлом ТВБ или 2-ом акб

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2012 15:37
Сообщения: 14
Откуда: челябинск
xalin46 писал(а):
Подскажите. Пропадала зарядка поменял щетки реле зарядки отдал генератор электрику он поменял обмотку и подшипники с начало было все нормально а сейчас зарядка то пропадает то появляется а вчера на холостых есть зарядка обороты доешь пропадает.

Расскажу свою историю. Начала прыгать зарядка, есть - нет. Полез в тепловой предохранитель зарядки(у меня правый снизу),он тёплый и один контакт подплавился. Заменил тепловуху вроде всё нормально, но тепловуха тёплая. А у самого мозги включились - почему тепловуха начала греться? Ответ нашёлся неожиданно в следующем рейсе. Пропало всё питание и выбило тепловой предохранитель зарядки. Полез по проводам,аккумуляторы и дальше. Отлично помню всё протягивал, но оказался слабоват провод от выключателя массы на раму. Открутив провод увидел что место контакта на клемме и на раме всё избито как сваркой. Я думаю, что завод, на крашеную раму посадив клемму уже заложил пропажу контакта. Всё зачистил, закрутил - всё работает, тепловуха холодная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012 08:37 
василичъ-ты решил в каждой теме дублировать.? :roll: или не в ту кнопку ткнул :mrgreen: ??


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2012 15:37
Сообщения: 14
Откуда: челябинск
Здесь вопрос задали, а в электрику кинул по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010 08:11
Сообщения: 11
Откуда: Курск
С зарядкой разобрался, погорел предохранитель на преобразователе и выбивало кнопочный 30А. На преобразователь воткнул 35А, кнопочный заменил от газели (плавкий) на 60А, корпус плавкого хорошо встал вместо кнопочного на те же винтики.
Теперь прошу помощи в подсказке, как соединяется обратка с форсунок. С трех цилиндров понятно, а первый соединен трубкой с насосом и идет впускную трубу, что это за хрень и как это работает?
Еще такая проблема, откручиваются шпильки фланца насоса к шестерне, кто нить сталкивался с такой бедой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012 23:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
http://autoruk.ru/ , здесь найдешь. Проверь резьбу шпильки и в теле,промой бензином,растворителем (очистит металл),посади на фиксатор резьбы ( синий ).Вибрация,у людей коробки откручиваются и карданы.В труднодоступных местах аккуратно прочищаю тампонами для ушей.Поищи по форуму,кто-то писал для чего данный девайс.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх