Текущее время: 26 апр 2024 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010 17:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 10888
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Васечкин писал(а):
Алексей, я прочитал, что конструктивно это КАМАЗ. Вроде как получается, что одно и то же, что КАКМАЗ, что ЗИЛ-133.
Информации по 133 не могу толком найти, чтобы задавать вопросы более предметно, а не просто "поможите советом" :D


Колхида то-же конструктивно Зил, тока как говорят в Одессе "это две большие разницы"

_________________
Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА
Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Если все же решусь на покупку этого неликвида... На что все же особо пристально посмотреть?

_________________
Yuejin 1041 2007 г.в. (812) 945-33-40 Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 15:48 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Кабины нового образца (квадратные) гниют очень сильно.
По двигателям, КПП и мостам возможны варианты. С ЗиЛовским двигателем (645) лучше не связываться. Бывает КАМАЗ (вместе со своей КПП) и ЯМЗ 236 (с ЗиЛосвской 9 ст. КПП или со своей 5-и ступкой).
По мне, если уж брать, то хотя-бы с ЯМЗ 236 - он всё-же "пожелезнее" КАМАЗа, а перебирать и тот и тот на ЗиЛе не удобно получается - кабина мешать будет. (со старой кабиной вообще нереально)
По комфорту. Кабина новая вполне так комфортная и мягкая на ходу. Звукоизоляция для наших машин, тоже неплохая. Бывает со спальником.
По ходовой. Встречаются варианты с КАМАЗовской ходовой (но это колхоз). В принципе удобнее ЗиЛовской (да и с запчастями проблем не будет).

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Аден, получается, что мало того, что завод ставил что хотел, так плюс к этому еще и владельцы могли вкорячить что-то по своему усмотрению...
Интересно, а есть какая-то логика установки того или иного мотора, коробки...?
Перечитав тему немного запутался. ЗИЛ-133 и 4131 чем отличаются?

_________________
Yuejin 1041 2007 г.в. (812) 945-33-40 Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 17:06 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Васечкин, извините, но по Вашему вопросу видно, что Вы "в булочной работаете", (это хохма такая, в узких кругах). Эсть такое понятие модельный ряд. У отечественных заводов всё до удивления просто в этом плане - никакого многообразия, изменения раз в пять лет, не чаще. Модели ЗИЛ-133, лет тридцать, наверное, модели ЗИЛ-4331 - лет двадцать. Если Вы ничего этого не знаете, то зачем Вам это? Не тратьте время и деньги, очень много шансов, что они пропадут впустую. А если только ради спортивного интереса, то искренне советую сходить в книжный магазин и начать оттуда. Многие из форумчан закончили специализированные учебные заведения, кроме этого перечитали кучу дополнительной литературы, в конце концов долгое время проработали в этой отрасли. А Вы хотите не зная чем отличается буква "А" от буквы "Б" начать писать книги, я думаю, что сначала алфавит нужно выучить хотя бы.
Ну а если по теме и серъёзно, то прежде всего нужно составить бизнес-план, под который нужно подбирать автомобиль. Это не две цифры, солько платят, минус топливо - остальное моё, всё чуть-чуть сложнее, сроки окупаемости вложенных денег, остаточная стоимость техники и её ликвидность, если суммы и сроки большие, задав несколько вопросов на форуме, Вы не получите на них развёрнутых ответов. Подумайте хорошенько, и успехов Вам, если решитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 13:03
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка
Сергей, спасибо за предупреждение. Ни секунды не сомневаюсь в том, что многие форумчане знают во много раз больше меня. Я действительно никогда не был связан с отечественной техникой. Мне гораздо ближе и роднее праворульная японская техника. Понятней, по крайней мере. Но, жизнь вносит коррективы - приходится осваивать и задавать вопросы на форуме. Думаю, что никто из нас не родился с головой полной знаний. Сорри, за оффтоп.
Вопрос по прежнему актуален.

_________________
Yuejin 1041 2007 г.в. (812) 945-33-40 Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 10:38 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Попробуем ещё раз.
Васечкин писал(а):
.....Перечитав тему немного запутался. ЗИЛ-133 и 4131 чем отличаются?

ЗиЛ 133 - это машины с колёсной формулой 6х4.
ЗиЛ 4331 - это машины с колёсной формулой 4х2.
Для того, чтоб лучше разобраться в тонкостях можно псмотреть, например вот здесь - http://www.amo-zil.ru/zil/index.html .
Васечкин писал(а):
..... мало того, что завод ставил что хотел, так плюс к этому еще и владельцы могли вкорячить что-то по своему усмотрению...
Интересно, а есть какая-то логика установки того или иного мотора, коробки...?

Конечно во всём есть своя логика - у завода логика установки разных двигателей была в том, что без двигателя машину не продашь, а их не хватало (да и вообще беда ЗиЛа именно в том, что своего двигателя для него не существует (точнее не производят)) Вот и ставили всё подряд - лишь-бы продать.
Ну а у владельцев тоже своя логика была - ставили что есть, лишь-бы машина работала и деньги привозила.

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 19:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
Васечкин писал(а):
Сергей, спасибо за предупреждение. Ни секунды не сомневаюсь в том, что многие форумчане знают во много раз больше меня. Я действительно никогда не был связан с отечественной техникой. Мне гораздо ближе и роднее праворульная японская техника. Понятней, по крайней мере. Но, жизнь вносит коррективы - приходится осваивать и задавать вопросы на форуме. Думаю, что никто из нас не родился с головой полной знаний. Сорри, за оффтоп.
Вопрос по прежнему актуален.


К прочим могу добавить,хорошая проходимость на грунтах(перед не проваливался как на КАМАЗе) , и еще их называли короли гололеда(очень длинная база).
Эксплуатируют их до сих пор .Сам видел с двигателями Ямз 740,236,238,и родными зиловскими130 и 645.Коробки зиловская 5,8,9 ступка+камаз с делителем+ямз-236. На мостах родных зиловских(одноступенчатых)+ много на мостах КАМАЗ.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 133
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012 22:30 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 июл 2011 17:22
Сообщения: 121
Откуда: Санкт-Петербург
а еще их называли ведьмами, когда они только появились


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 133
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 14:16 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 июн 2011 22:22
Сообщения: 437
Откуда: Волгодонск
Откуда: Волгодонск
SafraneII писал(а):
а еще их называли ведьмами, когда они только появились

:D :D :D А это почему?

_________________
Зовут Саня 8 903 472 52 семнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 133
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012 15:35 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 июл 2011 17:22
Сообщения: 121
Откуда: Санкт-Петербург
страшные, мордатые потому что.
Это типа как уаз таблеткой или буханкой называют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 133
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 21:47 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
Подскажите, кто знает.Какие слабые места и на что обратить внимание при покупке ГЯ со старой кабиной и камазовскими мостами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по 133
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012 17:02 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009 19:42
Сообщения: 190
Откуда: Нальчик
ruslan 05 писал(а):
Подскажите, кто знает.Какие слабые места и на что обратить внимание при покупке ГЯ со старой кабиной и камазовскими мостами?

поздно,канешно..но поумничать хоца,авось пригодиться кому..самый гемор-это кронштейны балансиров на телеге..очень слабые,ломает только так..разбивает страшно нижние отверстия в раме..потом ломает стяжку..болты там на 14 как щас помню..на камазе вроде 18..почуствуйте разницу.."крокодил"-так их у нас называют..остались только под кранами..у меня тоже краном был..

_________________
Изображение камаз-53213\юник-504


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх