Текущее время: 27 апр 2024 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Привет всем. Хочу спросить совета, мнения, только не спрашивайте зачем тебе это надо!
У меня 130-ый, можно сказать достался даром. Сказать правда мечта детства, грузовик не для работы а для удовольствия! Стандарт не хочу, хочется сделать что-то на подобии лёгкого тюнинга. Размышляю долго: то с двигателем - думал дизель ставить, взвесил - не оборотист, менять затратно да и для тюнинга не пойдёт. Короче решил оставить родной, только доработать. Долго рассказывать, вопрос стоит так, думаю возможно ли 130-ый поставить на шасси Валдая? Плюсов много: 1. По высоте Зил будет ниже; 2. футорок нет; 3. колёса менять легче; 4. эти колёса дешевле и достать проще; 5. тормоза дисковые; 6. с родным мотором будет ехать быстрее и на разгон + в крайнем случае не нужно раскручивать мотор до 3000 об. мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 19:38 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24745
Откуда: Билибино Воронеж
с родным мотором ставь лазовский мост. с бортовыми. 120 будет легко. футорки можно проточить и тогда колеса будут ставиться парой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
"Валдайские" мост и переднюю балку на поршневую "Ураловскую" и вперед! Кто не дает то? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Вот я и хочу поршневую Урал 375 и КПП родную, мощность 180 л.с. А мост всё-таки хочется Валдаевские, так как будет "машинка" ниже и смотреться будет эффектнее, а главное дисковые тормоза! Вопрос много ли переделок, как по стремянкам к родным рессорам подойдёт, как карданная передача, как рулевые тяги? С шлангами я думаю не проблема. Да вот и как инспекторы ГИБДД реагировать будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:16 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24745
Откуда: Билибино Воронеж
чтобы это смотрелось и было красиво там очень много переделок. сам подумай как будет это смотреться на маленьких колесиках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
энергетик 77 писал(а):
Вот я и хочу поршневую Урал 375 и КПП родную,
Можно еще КПП скоростную с зубренка - вообще самолет будет.
энергетик 77 писал(а):
Вопрос много ли переделок, как по стремянкам к родным рессорам подойдёт, как карданная передача, как рулевые тяги?
Вот тут Х.З. до тебя не ставил никто , по идее должны . Кардан на валдае такой же длинной ток отличается .
энергетик 77 писал(а):
Да вот и как инспекторы ГИБДД реагировать будут?

Ну по всей видимости плохо реагировать будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Ну крепления можно рассчитать, а вот выдержит ли обороты редуктор? А вот с ГиБДД, если что, то можно ссылаться на замену колёс по размеру или замену чулков и поворотных кулаков (цапф), не будут они смотреть какие мосты и балки, они по размеру не очень то и отличаются. А всё остальное я думаю не запрещено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:39 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
насчет скорости. валдай на 2000 об идет примерно 80 км.ч . на зиловском мах.об 3200. так что летать будет такой аппарат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Да я всё это понимаю, но выдержит ли редуктор? Я думаю должен, я же не буду постоянно ездить с такой скоростью, тем более Валдаевский редуктор рассчитан на нагрузку. И вообще мосты Валдая все хвалят. Я вообще раньше думал о мостах от Бычка, но говорят они проблемные и не надёжные, да ещё тормоза гибридные. И по посадочным размерам как будет, надо брать рулетку и мерить. А вот как быть с креплением гидроча к продольной тяге?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 21:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2013 07:36
Сообщения: 412
Откуда: Майкоп
Надо понимать, что мост Валдая - это старая знакомая балка+редуктор я-ля ГАЗ-52/53. Если учесть, что его колея и так уже ЗиЛ'овской, то с колесами Валдая колея его еще уже. Грузоподъемность - меньше. Колеса "дешевле и легче достать"? Сомнительно. Резина 260R508 - одна из самых недорогих и распространенных, а китайского производства - совсем дешевая. Да, эти мосты ставят на Бычки, уходя от гидропневматики в тормозах, но и в этом случае их колея меньше Бычковских. Единственно, что реально выигрывается в такой переделке - погрузочная высота. Примерно 6 см. Стоит эта овчинка такой выделки?
Из мостов RABA быстрее стандартного ЗиЛ'овского 6,33 только пара от междугородных дизельных Ikarus'ов - 5,75 от Ik-256 и 5,41 от Ik-250.


Последний раз редактировалось Oleg65 31 мар 2014 08:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014 21:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
энергетик 77 писал(а):
... только не спрашивайте зачем тебе это надо!...

Вот лично мне и хотелось бы услышать ответ на это.....сдаётся мне,шо ты пытаешься иметь мозг не только себе.... :sad-big:

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 11:59 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012 09:50
Сообщения: 189
Откуда: Нижний Новгород
Наверно таки мускулкар будет создавать.

_________________
Изображение
Изображение
А дороги то у Нас (3.14)ЗДЕЦ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 14:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
К Ураловской поршневой ставили 2х дисковое сцепление с катером маховика от Урала +КПП ЯМЗ 204 (также Урал ),как итог мост менять не надо и также 120 легко.
Такие аппараты часто видел пришедшие с Средней Азии,на автобусной 280 резины таскали на них десятку.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Скорее всего колея будет чуть уже. Я напоминаю авто будет не для грузовых перевозок, во всяком случае не более одной тонны, ну двух тонн. Хочется практичность и лёгкий тюнинг. Вот ещё вопрос, а не будет ли выглядеть кабина 130-го большой на фоне такой низкой посадки и маленьких колёс. И проблема остаётся как крепить продольную тягу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Я тоже думал поставить КПП ЯМЗ-204, там интересные передаточные числа. Только я так и не нашёл сведений о том как это выглядеть будет. картер сцепления подходит по креплениям к блоку цилиндров? И вот КПП то ЯМЗ - вес около 240 кг., а "Зиловской" 100 кг. И ребята тут кто-то писал о том, что можно что то сделать с футорками, чтобы избежать трудностей? Я тоже понимаю, что "Валдаевские" мосты - это хорошо, но это волокита и возможно проблемы в будущем. Заманили дисковые тормоза и передаточное число редуктора. Советуйте дальше, буду признателен!!! Хочется манёвринности.
Ещё вопрос, я слышал, что выпускные коллектора лучше от 131-го ставить, я их видел на фото они прямые. Кто что знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 19:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
Стыковка блок КПП один в один на Урале и на Лазе с Уралоским ДВС.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
А кардан и ручник? Хотя ручник я хотел сделать воздушным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 19:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
энергетик 77 писал(а):
А кардан и ручник? Хотя ручник я хотел сделать воздушным.

Кардан схимичишь,переделаешь,ручник переведешь на энергоаккумуляторы.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014 18:43
Сообщения: 32
Откуда: Московская область, г. Лобня.
Согласен! Я вот ещё что думаю, чтобы облегчить раскрутку мотора может быть помимо развесовки шатунов, поршней и т.п. сделать шкивы у токаря из титана, а то эти чугунные "зиловские"? Кстати вот ещё вопрос, есть какое нибудь новшество с масляным фильтром вместо центрифуги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5116
Откуда: Москва
Тебе надо в группу Сергея Сафонова (спорцмены автозавода ЗИЛ) они тебя быстро подучат как с двигателя ЗИЛ сил триста выжать,поставить инжектор ,или втулить 6 ступку КПП ЦФ.В дополнению к центрифуге ставят полнопоточный бумажный фильтр на основную масляную магистраль,но как его присоединить практически? Не знаю.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх