Текущее время: 28 апр 2024 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: давление масла на быке
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:14
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
подскажите можно ли исскуственно поднять давление масла .На горячую у меня давит всего 1 кг \одно очко\ за турбину боюсь говорят что под какой-то клапан подкладывают шайбу двигатель у меня простой а масляный фильтр я поставил от евро вместо центрифуги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 17:41 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 25 апр 2009 13:02
Сообщения: 84
Откуда: Ангарск
Без всяких шайб, поменял производителя масла. Давление выросло с 1кг, до 1,8-2,1кг/см, на прогретую полностью. Датчик механический.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:14
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
foma38 писал(а):
Без всяких шайб, поменял производителя масла. Давление выросло с 1кг, до 1,8-2,1кг/см, на прогретую полностью. Датчик механический.
какое масло льешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 19:27 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 май 2007 17:54
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
Я вот тоже думаю поменять производителя масла... Взгляд падает на корейскую полусинтетику от GT oil. Super diesel 15w40. Цена более чем соблазнительная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 10:44 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
На приборном щитке УКАЗАТЕЛЬ давления масла даёт приблизительную информацию . Для начала проверте истинное значение тарированным прибором. Ну а дальше решайте стОит ли "добивать" мотор или отремонтировать его . Наступает зима и улучшив показатель давления Густым маслом , получите проблему с запуском двигателя . Упавшее давление масла показывает об увеличении зазоров в трушихся пАрах , а это в конце - концов приведё к катастрофе и дорогостоящему ремонту . А надо ли ставить шайбы и растягивать пружину в клапане , чётко напИсано в любом учебнике по устройству двигателя .Прочти и поймёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:14
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
gazon писал(а):
Маслянный датчик какой стоит?
Если липездрический,попробуй проверить давление манометром..........
На ГАЗоне ставил КАМАЗовский манометр,давление отличается на 2 очка..........
Или проверь(поменяй) корпус маслянного фильтра......
поменял маслянный фильтр и давление поднялось с 1 до 2,2 воистину век живи век учись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009 13:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
Да и еденичка на горячую НАРМАЛЬНО!!!! Чеб не думалось.. :wink:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009 16:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 22 май 2007 17:54
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
А я таки поменял минералку на маслице которое упоминал несколькими постами выше. На первый взгляд, на горячую давление масла поднялось.
Перед сменой масла промывал мотор. Около 500 км проехал на свежей минералке, потом залил две банки переходной промывки от хадо, потарахтел на холостых минут двадцать, слил и потом влил полусинтетику. Вот теперь гадаю... Либо промылась система, либо полусинтетика на самом деле более стабильна на горячую :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009 22:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
более стабильна на горячую :!: :!: :!:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 15:14 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
У меня давление масло на холодную давит 5 ,а на горячую при температуре двигателя 80 градусов почему то показывает 0,но если прибавить обороты до 2 тысяч то поднимается до 1,масло залито ТНК-Дизель Турбо (М-8-ДМ).Может из за масла,наверное стоит поменять? И какое посоветуете залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 16:44 
Пока стоял родной электрический датчик,он стабильно показывал 4 очка что на холодную,что на горячую :shock: До тех пор пока я его случайно без масла не завел-стрелка все те же 4 очка :lol: :shock:
В общем в тот же вечер воткнул механический :oops: камазовский - на холодную стало 4,на горячую 1,8-2.
Без масла заводить больше не пробовал правда :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 19:06 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
zam писал(а):
Пока стоял родной электрический датчик,он стабильно показывал 4 очка что на холодную,что на горячую :shock: До тех пор пока я его случайно без масла не завел-стрелка все те же 4 очка :lol: :shock:
В общем в тот же вечер воткнул механический :oops: камазовский - на холодную стало 4,на горячую 1,8-2.
Без масла заводить больше не пробовал правда :oops:

А если ставить механический от камаза,то какие переделки нужно делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 21:11 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009 19:48
Сообщения: 107
Откуда: тольятти
Покупаешь механический датчик давления масла от Камаза в месте с ним идет шланг в сборе со штуцерами. Откручиваешь электрический и в вкручиваешь шланг, протягиваешь и заводишь в кабину, соединяешь с манометром и все запускаешь двигатель и смотришь давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 21:42 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Икша
У меня на совсем разогретую 4 на ходу, а на холостых примерно 3-чка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 21:47 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 дек 2009 10:43
Сообщения: 50
Откуда: Икша
Масло Agip turbo desiel 10/40, бочка на 20кг на ихней заправке на лениградке стоит 3500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 22:04 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008 22:41
Сообщения: 195
Откуда: Волжск
serko163 писал(а):
Покупаешь механический датчик давления масла от Камаза в месте с ним идет шланг в сборе со штуцерами. Откручиваешь электрический и в вкручиваешь шланг, протягиваешь и заводишь в кабину, соединяешь с манометром и все запускаешь двигатель и смотришь давление.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010 11:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Я брал датчих механический от Камаза можно тракторный и шланг от уже со штуцерами только брать надо армированный он грубый и подороже первый шланг взял мяхкий он лопнул в самый не подходящий момент а вворачивал его в то место где электрический датчик електрический выкидывал и туда вворачивал подходит без проблем на Быке уже года три стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010 12:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
:cry: я чейто бздю мех датчик ставить.....только иза того что ведь лопнет шланг в самый не хороший момент...лампа погасла...давление ЕСТЬ!!!!

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010 12:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
У меня на Быке один электрический стоит где фильтр масляной он идёт на лампочку а другой стоял выше он был как-бы врезан через тройник он шол на датчик вод его я и выкинул а туда шланг ввернул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010 13:49 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Поставил я механический датчик,ввернул его за место старого датчика,а он у меня стоял возле масленого радиатора.Теперь на холодную давит 3 на холостых (900 оборотов) ,а на горячую 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх