romka71 писал(а):
Давление надува зависит от нескольких фокторов.Диаметр крыльчаток,Размер улиток.герметичность в системе подачи воздуха,давление выхлопных газов(зависит от полнлго сгорания топливовоздешной смеси),целосность крыльчатки на выпуске,подклинивание вала крыльчаток.У меня стоит чешка с большой улиткой,до этого стояла чешка маленькая с клапаном,разници незаметил.Тяги как небыло так и не стало,пока впрыск не поставил по раньше.А когда в ремонт отнес форсунки,так вот вообще самолет стал.3 тонны даже чувствует.
Раз вы довольны своей ткр - это хорошо.
То что вы описали как осуществить контроль по состоянию внешнему, герметичность и т.д. - это само собой прежде чем контролировать давление.
Но реально оценить ткр можно только прибором, в чем я убедился на своем опыте своих двух быков, и у знакомых кто поставил манометр для контроля ткр - поэтому есть с чем сравнить и не голословно.
А по поводу форсунок: это надо что бы они вообще не работали - что бы после их ремонта "как самолет"