Текущее время: 27 апр 2024 09:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бычок
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 18:51 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
romka71 писал(а):
обороты по мере прогревания поднииаются или нет?

у меня поднимаются-что это значит??

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бычок
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 20:58 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
romka71 писал(а):
Давление надува зависит от нескольких фокторов.Диаметр крыльчаток,Размер улиток.герметичность в системе подачи воздуха,давление выхлопных газов(зависит от полнлго сгорания топливовоздешной смеси),целосность крыльчатки на выпуске,подклинивание вала крыльчаток.У меня стоит чешка с большой улиткой,до этого стояла чешка маленькая с клапаном,разници незаметил.Тяги как небыло так и не стало,пока впрыск не поставил по раньше.А когда в ремонт отнес форсунки,так вот вообще самолет стал.3 тонны даже чувствует.

Раз вы довольны своей ткр - это хорошо.
То что вы описали как осуществить контроль по состоянию внешнему, герметичность и т.д. - это само собой прежде чем контролировать давление.
Но реально оценить ткр можно только прибором, в чем я убедился на своем опыте своих двух быков, и у знакомых кто поставил манометр для контроля ткр - поэтому есть с чем сравнить и не голословно.
А по поводу форсунок: это надо что бы они вообще не работали - что бы после их ремонта "как самолет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бычок
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 21:24 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012 20:13
Сообщения: 325
Откуда: Балашиха
[/quote]
у меня поднимаются-что это значит??[/quote]

Эта проблема ушла после ремонта форсунок и изменения угла впрыска на пораньше.До этого заводил утром а он у меня дымил сизым дымом,обороты выше 650 не поднимались.По мере прогревания обороты поднимались до 800,и дым кончался.Так что не скажу что на решение проблемы повлияло,угол впрыска или форсы.Хотя может все кучей

_________________
8(925)052-97-67 Всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бычок
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014 00:48 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
romka71 угол впрыска играет кординальную роль на выхлоп и работу двигателя в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД Бычок
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014 01:09 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 фев 2011 13:57
Сообщения: 152
Откуда: мариуполь
мой топливщик меня подкалывает мол ты от бычка требуеш как от мерена. и сказал такую речь я топливную делаю по её характеристикам с допусками на износ двигателя в целом а что бы достигнуть хорошей его работы я должен отработать на твоей машине хотябы неделю. естествено такой возможности нет. так вот после ремонта тнвд обязательно нужно выставить момент впрыска по книжке а потом поправить по ситуации возможно несколько раз. а не воткнуть насос как стоял и сказать что плохо сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх