Текущее время: 29 мар 2024 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительная печка
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 14:36
Сообщения: 3
Откуда: Irbit
Дополнительная печка как подцепить вход выход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009 20:43 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:37
Сообщения: 989
Откуда: 21,52,77
Что за машина? Двигатель? Кабина?

_________________
Le mouvement c'est la vie!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2009 09:41
Сообщения: 25
Откуда: М5,63регион
У меня москвичовская.
Из основной печки,верхний выход, соединен с нижним дополнительной.На верхний , дополнительной печки одет шланг,
который был на верхнем патрубке основной.
Работают обе отлично.

_________________
Всем здоровья и удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 05:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 14:36
Сообщения: 3
Откуда: Irbit
Кабина московская, двигатель 245.Хотелось бы печку дополнотельную отдельно зацепить от основной .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 12:37 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
В теории , ( хотя приходилось последовательно присоединять, не очень понравилось) я бы не подсоединял последовательно с основной , температура будет ниже . СтоИт поискать другое место запитки на двигателе , а если невозможно , то штуцер и шланг в месте подключения основной сделать увеличенный , дальше тройник . Николай .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 12:50 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
На двигателе д-245 В торце головки заглушка . Можно приспособить для подключения печки выход с доп. печки так же не должен мешать основной . Можно сброс сделать в нижний бачок радиатора . Николай . Никакой высшей математики !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2009 14:36
Сообщения: 3
Откуда: Irbit
Николай а если перемычку между термостатом и помпой убрать и получим вход и выход в малом кругу . Хотя я могу и ошибаться подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 20:41 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Я полагаю , этот Г - образный шланг не трогать. Всегда сохраняется циркуляция по малому кругу , не сразу перегреешь мотор , когда прохудится система , а уровень охл. жидкости упадет . Николай .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010 11:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
вик59 писал(а):
У меня москвичовская.
Из основной печки,верхний выход, соединен с нижним дополнительной.На верхний , дополнительной печки одет шланг,
который был на верхнем патрубке основной.
Работают обе отлично.

Недавно сделал себе точно также. Теперь даже при -25(ниже пока не было температур) в одной футболке! ОЖ проходя даже через две печки температуру практически не теряет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011 23:32 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 08 сен 2011 17:44
Сообщения: 72
Откуда: г.Зеленоград
Я поставил КАМАЗОВСКИЙ Термоста с открытем 100 гр. езжу зимой в 330 гр. мороз в футболке

_________________
Не всем ездить на Мерсах, надо работать с тем что есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 08:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011 20:13
Сообщения: 8
Откуда: Озерск
K2 писал(а):
Кабина московская, двигатель 245.Хотелось бы печку дополнотельную отдельно зацепить от основной .
стояла у меня печька дополнительная с одним вентилятором (подключена была последовательно.какой то механник подключал)(борю таким брал 2-я кабины)шумная была. год проездил замерзал.у кого не спрашу у всех тепло.Начал голву ломать чего делать.хотел уж дополнительную электропомпу поставить(чтобы тасол ещё быстрее циркулировал) а то как потрогаю радиатор печки он холодный. на малых оборотах мужики подогнали с автобуса(казик по моемому завётся) у него под 2-м сиденьем стояла с2-мя вентиляторами.поставил. подклячил паралельно.теперь радиаторП гарячий на больших оборотах. можно и в рубашке ездить на улице -25 в кабине от +25 ивыше тепло . 2 года хожу


Последний раз редактировалось DjTC 14 сен 2011 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 08:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Bulls5301 писал(а):
Я поставил КАМАЗОВСКИЙ Термоста с открытем 100 гр. езжу зимой в 330 гр. мороз в футболке

И сколько двигатель теперь будет ходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 18:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
фен поставьте и будет счастье и на ходу и когда спиш

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 20:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
В своё время довелось немного поработать на подмене на ЗиЛ-130В1 (седельник). И было это зимой в -30 и около этого. В кабинете было прохладно очень. После пары дней дубака по совету старших товарищей позатыкал радиатор как смог, поднялась температура двигателя до 90-95 и в кабине стало очень тепло. Но как только температура падала до 80- опять дубак :shock: . Вроде и разница-фигня, но результат обалденный. Вот так было...

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 20:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
у меня если мотор холоднее 60 градусов печка вообще не греет но когда температура доходит до 80 печка жжет...... НО тепло быстро вылетает в щели дверей. Прошлой зимой снимал декоративные накладки дверей приклеил клеёнку под всю накладку и придавил накладкой. Ещё на зиму скотчем по периметру заклеиваю стёкла дверей (т,к. не страдаю вредными привычками). в салоне становится ощутимо теплее. :!:
вот такая чудо-техника :D

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 21:11 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
зачем дополнительная печка? :? на ходу в машинке и так тепло)без включенной печки)на зиму я закрывал морду кожзаменителем с войлоком(вентилятор не снимал)поспать несколько часиков на рабочем моторе при 50градусах мотора с включенной печкой это не смертельно))и так ездил до -25гр в футболке..свыше температурка одевал коффточку(пороги дырявые)кабинет без спалки.обычный

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 21:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
может просто радиатор печьки поменять, и с одной жапрко, лиш бы термостат работал.и шланги под торпедой не пережаты были.( бывает такая фигня часто).ездил всю зимы, даже рожу не закрывал.( один раз только в -35_) пасажиры на улицу просились воздухом подышать.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 21:53 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
еще один вариант я проделывал в -35)))...сливал 1-1,5литра тосола и начинало лучше греть))

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 21:55 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
артем43.ru. писал(а):
еще один вариант я проделывал в -35)))...сливал 1-1,5литра тосола и начинало лучше греть))

НО топливо лукойловское уже прихватывало в эти градусы и приходилось скакать с пояльной лампой при каждой остановке :?

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011 23:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
артем43.ru. писал(а):
артем43.ru. писал(а):
еще один вариант я проделывал в -35)))...сливал 1-1,5литра тосола и начинало лучше греть))

НО топливо лукойловское уже прихватывало в эти градусы и приходилось скакать с пояльной лампой при каждой остановке :?
чёт не верится чтоб лукойл замёрз.я на своей заправляюсь ( около дома) - 35 как слеза саляра. а в бутылке было с нтк- выпала осадком саляра

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх