Текущее время: 29 мар 2024 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долго не растормаживается ручник
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016 14:23
Сообщения: 6
Откуда: Нальчик
Здравствуйте подскажите имею зил 130 с камазовской тормозной системой. Недавно поменял ГТК. Двух и трех контурные клапана и после этого растормаживается при 6.5-7 атм до этого было нормально при 4 атм отпускало. В чем может быть причина или как то надо регулировать защитные клапана. Сам в этом деле новичек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 03:46 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2013 07:36
Сообщения: 412
Откуда: Майкоп
Aslan07 писал(а):
надо регулировать защитные клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016 14:23
Сообщения: 6
Откуда: Нальчик
А какой именно надо регулировать?
Если надо регулировать трехконтурный то какую часть и в какую сторону надо крутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 20:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2013 07:36
Сообщения: 412
Откуда: Майкоп
Все.
Все контуры должны начинать наполняться после превышения давления на входе защитных клапанов при 4,5 - 5,5 кгс/см2. Откручиваем - уменьшаем, закручиваем - увеличиваем.
То, что отпускало при 4 - не факт. Вы судите по манометру I и II контуров (передние и задние рабочие тормоза) на приборке. А в других контурах давление могло быть и выше и ниже. Да и очередность наполнения контуров зависит от этих настроек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016 14:23
Сообщения: 6
Откуда: Нальчик
А двухконтурный клапан на какой контур отвечает и можно его регулировать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016 14:23
Сообщения: 6
Откуда: Нальчик
Когда утром завожу машину воздух сначала поднимается в первом конатуре как вы сказали примерно до 4.5-5.5 кг/см2 потом начинает подниматся второй контур и пока он не дойдет до 6.5-7.5 см/кг2 с ручника не снять )) и так каждый раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 23:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Что ты репу паришь со своим зилом , :ayay: при 4 атм ,он и не должен растормаживаться ,, С ручника снимается ,когда полностью накачаны все контура( так как нех ездить без воздуха в системе ,пример тому Зил-130 с простой системой), :mrgreen: колодки задние раньше не разведены были ,вот он у тебя раньше и растормаживался ,при...4 атм,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 00:08 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 мар 2015 09:54
Сообщения: 210
Откуда: Подмосковье
При 6-ти должон расстормаживаться с нормальными колодками, первым качает контур стояночный (белая стрелка), потом второй тянет до шести (рабочий контур, красная стрелка), сброс на восьми атм. на сколько помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016 14:23
Сообщения: 6
Откуда: Нальчик
Панель приборов как на зил 133. Там два отдельных монометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2016 14:23
Сообщения: 6
Откуда: Нальчик
И еще одна проблема после замены ГТК при нажатии и опускании педали тормоза выбрасывается 1-1.5 атм воздуха. Это нормальное явление или что то не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 08:19 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2013 07:36
Сообщения: 412
Откуда: Майкоп
Юрий67 писал(а):
Что ты репу паришь со своим зилом , :ayay: при 4 атм ,он и не должен растормаживаться ,, С ручника снимается ,когда полностью накачаны все контура( так как нех ездить без воздуха в системе ,пример тому Зил-130 с простой системой), :mrgreen: колодки задние раньше не разведены были ,вот он у тебя раньше и растормаживался ,при...4 атм,

Представьте ситуацию, когда такой ЗиЛ в вялотекущей пробке типа "дернулся-встал", мотор работает почти на холостых, а расход воздуха идет... Или частые подтормаживания на легком спуске накатом...
Встанет с такими настройками автомобиль. Воздух есть, 6 и выше, а уже не едет. Рекомендации про настройки 4,5 - 5,5 - не из пальца высосаны.

Изображение
1 — компрессор; 2 — тормозные камеры передних колес; 3 — клапаны контрольного вывода; 4 — клапан ограничения давления; 5 — пневмоэлектрические датчики включения сигнала торможения; 6 — кран вспомогательной тормозной системы; 7 — воздухораспределитель; 8 — кран аварийного растормаживания стояночной системы; 9, 11 — воздушные баллоны рабочей тормозной системы; 10 — конденсационный воздушный баллон; 12 — краны для слива конденсата; 13 — пневмоэлектрические датчики падения давления в тормозных системах; 14 — тройной защитный клапан; 15 — кран стояночной тормозной системы; 16 — пневмоцилиндры привода механизмов вспомогательной тормозной системы; 17 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 19 — двойной защитный клапан; 20 — регулятор давления; 21 — предохранитель от замерзания конденсата; 22 — воздушный баллон стояночной тормозной системы с датчиком ее включения; 23 — воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 24 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с однопроводным приводом; 25 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом; 26— одинарный защитный клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — тормозные камеры задних колес; 29 — клапан быстрого растормаживания; 30 — регулятор тормозных сил; 31 — двухмагистральные перепускные клапаны; 32, 33 — соединительные головки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 08:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2013 07:36
Сообщения: 412
Откуда: Майкоп
chel писал(а):
При 6-ти должон расстормаживаться с нормальными колодками, первым качает контур стояночный (белая стрелка), потом второй тянет до шести (рабочий контур, красная стрелка), сброс на восьми атм. на сколько помню.

Из схемы выше видно, что контуры I и II, они же - на манометре на приборке - рабочая тормозная система, передний и задний контур.
Показания на манометре никогда давление в контуре стояночной системы не показывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016 08:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2013 07:36
Сообщения: 412
Откуда: Майкоп
Воздух от компрессора на входы защитных клапанов 19 и 14 поступает одновременно. А очередность наполнения контуров и давление срабатывания их - зависят от их настроек.
Автору вопроса нужно обратить внимание на двойной защитный клапан 19, чтобы заставить пораньше заполняться контур стояночной тормозной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016 10:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
Oleg65 писал(а):
Представьте ситуацию, когда такой ЗиЛ в вялотекущей пробке типа "дернулся-встал", мотор работает почти на холостых, а расход воздуха идет... Или частые подтормаживания на легком спуске накатом...
Встанет с такими настройками автомобиль. Воздух есть, 6 и выше, а уже не едет.
Да мазе 5440 так и есть , + еще пгу перестает работать ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх