Текущее время: 28 мар 2024 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза 5301
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Просматриваю форум уже давно.На свою машинку поставил Газелевский гл.тормозной и не почувствовал розницы если только спокойствие.В данный момент хочу упростить состему ,Зделать по принцыпу легковых авто.Может кто чего подскожет.(мост от мерса не все могут себе позволить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 13:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
У быка и родной главный вроде неплохо работает,как минимум не хуже газелевского.
проблемы с тормозами по самим механизмам. да и упрощать без замены самих механизмов вообщем то нечего.только на пневмо систему переходить но это какраз связано с мостами от мерседеса. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 13:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Я слухал такую байду говорят на главном тормозном поршень который давит на жидкость чуть сточить на токарном станке 1милиметр говорят лутше давит сам не пробовал не знаю один чел мне говорил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 фев 2010 21:28
Сообщения: 327
Откуда: Cанкт Петербург
немного офф: у кого есть руководство по ремонту быка киньте ссылочку плизз.... чет не могу найти((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 19:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
А мост от Зубра ни как не подходит?

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Вопрос был в упрощении системы тор..ов.у меня 2001г с гл.тормозного выход на каждое колесо трубка.также и на супорт .я же хочу чтобы одна трубка шла на задние и потом тройник.но ни как у меня трубка на каждое колесо.(не все могут себе позволить зубр мост .он денег стоит.а улучшении того что может позволить себе каждый 3Й)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
Иванович писал(а):
Вопрос был в упрощении системы тор..ов.у меня 2001г с гл.тормозного выход на каждое колесо трубка.также и на супорт .я же хочу чтобы одна трубка шла на задние и потом тройник.но ни как у меня трубка на каждое колесо.(не все могут себе позволить зубр мост .он денег стоит.а улучшении того что может позволить себе каждый 3Й)
так получается, что смысл переделки, это убрать одну трубку????????? вопрос, а чем она помешала?
понятно если сделать везде воздух или везде сделать гидравлику, при этом убрать воздух.

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
извените за вопос .? где логика в вагших вопросах .......главному давить на 2 трубки или на одну. хотя вы ...не удостоились посмотгеть г..кую сист...му торм зов .принцып нашых тормозов..давит2на 4 япредлагаю 2.2 ......(ДАВИТЬ НА ТРУБКУ ОДНУ .ИЛИ ДВЕ.)П.К.)У МЕНЯ ДАВИТ НА ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 0 ИЛИ 005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 22:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
Ну вопервых , почему взята за основу газелевская система? это далеко не идеал и там же полностью гидравлика... А вовторых, я бы обратил ваше внимание на Бычки после 2002 г.в. там где стоит 2 усилителя, один спереди и давит на перед, другой сзади и давит назад, у тормозухи путь короче, и сталобыть эфективность торможения лучше...зачем выдумывать.

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормоза 5301
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
повторюсь 2001г.спорить не буду но и на легковых таже система .один в один.которая как 40лет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза 5301
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 06:19
Сообщения: 36
Откуда: 72 р-н
Иванович писал(а):
Просматриваю форум уже давно.На свою машинку поставил Газелевский гл.тормозной и не почувствовал розницы если только спокойствие.В данный момент хочу упростить состему ,Зделать по принцыпу легковых авто.Может кто чего подскожет.(мост от мерса не все могут себе позволить)


Так,к принципу упрощения.На так известной "классике" действительно был подобный принцЫп:две трубки с главного шли на передние суппорта и одна на задний мост,на котором через тройник уже расходилась по колесам.Однако уже на той же ВАЗ-2108 трубки к задним колесам уже были отдельные,не говоря уж о более поздних моделях.Сделано это было для повышения надежности тормозной системы и никак не с переизбытком тормозных трубок,коих наверное не доставало на ВАЗе.Что уж тут говорить про систему с АБС :D
У меня "Быки" 97 и 01гг.Так на последнем стоит система с двумя гл.тормозными и двумя пневмокамерами.Так эта система эффективнее и надежнее,единственное неудобство в том,чтобы посмотреть на уровень жидкости в бачке,приходится нырять под машину,а провода контроля в том месте отгнивают гораздо быстрее,чем под капотом.
Второй пока не требует вмешательства в тормозную систему,но если потребует,то переделываться будет именно по указанному выше варианту,потому что в тормозах главное-НАДЕЖНОСТЬ!
Хотя в плане рабочих механизмов хотелось бы большего

_________________
ничего невозможного нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 21:22 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Иванович скажи а газелевский ГТЦ без переделок встаёт на пневмокамеры ? Тут делема у меня вообщем загрузилась машина звонит водитель говорит тормоза пропали я приехал качали перебирали главный качаси нихера ничё не прокачивается ! Поехал в магазин ГТЦ новый с 2мя бачками 4500 стоит я чуть там дар речи не потерял потом сморю одноконтурный лежит с 1 бачком и одним выходом 1670р взял его думаю чё нибудь придумаем ! привёз поставил прокачали но тормоза с 4-5 раза если долго стоит машина если ехать поднажимать на педаль то с первого ! предохранительные клапана я выкинул и напрямую подключился к крестовинам вверху тройник и из него 1 трубка в цилиндр ! я вот что думаю у одноконтурного не хватает объёма что бы нажать все 4 колеса вот надо переделывать но ГТЦ за 4500 кк бы мягко говоря дороговато ! Хотелось бы поподробне узнать про газелевский ГТЦ и его установку на быка !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010 13:18 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Синегубофф спасибо ! Блин а я дурак проскочил мимо этого магаза попёрся в белрост и рядом с ним там 2 магаза открыли вот у них там 4500 2х бачковый и в белросте 3700 . Звонил в Пензу в магаз бычковские запчасти у них 2100 стоит двухбачковый ! А я думал на Олимпийской тока МАЗ-КАМАЗ магазин вот и проскочил ! Как раз мы возились с быком ракита -московское шоссе мне самое то было туда доскочить ! Спасибо ещё раз буду знать на будуйщее ! Поставили 1 контурный главный уехал в москву щас ! вот вернётся будем менять а то тормоза с 3 раза тока с ним ! объёма не хватает видно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормоза 5301
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
газелевский 1000 укорачикаеш шток камеры .прокачиваеш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010 23:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
Господа, вот что я вам скажу про тормоза....

у меня 2001 года машина, ГТЦ один ("двухбочковый"), под капотом....

долго я сношался с тормозами, около полугода наверное, качал, ГТЦ перебирал раз 5....бестолку....

в итоге купил новый ГТЦ, но и его пришлось сразу перебрать....не помню сколько стоит, 2500 вроде, брал в Железяке на МКАДе....

выкинул приблуду, которая чуть ниже ГТЦ стоит, она типа давления в контурах уравнивает (она "уравнивала" очень своеобразно, из одного бачка в другой жижу перекидывала)

плюс к этому промыл суппорта передние.....

и...сейчас я тормозами доволен.....колом встаем чуть что......

но надо еще задние по уму задние колодки развести, будет вообще хорошо....

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 20:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
Цитата:
брал в Железяке на МКАДе....
В железяке торгуют дермецом... все что там брал или дорабатывал или возвращал :evil: ...
Рекомендую магазин Головинское ш. д.5 и цены ниже и качество лучше. правда запарковатся проблемно.... http://www.gruzovic.ru/

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 21:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
3206-1700004-20 Коробка переключения передач, Зил-432930, 497442 (комби дв.245.9 скоростн.) СААЗ 3206-1700004-20 (замена 432930-1700004) 77296 69998 - СААЗ самолетная цена :shock: :shock: ....77 косарей....точно деньги нужны страсть барыгам :evil:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 22:50 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Ребят а диафрагма в воздушной камере та что на ГТЦ давит от чего подходит ? Камазовская не подходит ? Или там только свои именно бычковские ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормоза 5301
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
возможно от 130 зила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх