Текущее время: 29 мар 2024 07:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 20:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
итак, -20.....сегодня завелся, но очень тяжело...очень, на грани....

купил бачок ЭФУ, поставил, купил новую свечу.....подключил....

нажимаем кнопку, сразу нагрузка на акум, релюшка щелкает....держим кнопку, а сигнальная лампочка не загорается ни в какую......

чего я пока не понимаю:

1. в какой момент начинает поступать соляра? в самом ЭФУ клапан? Как он открывается?

2. на схеме подключения есть 2 реле, одно реле включения ЭФУ, второе термореле ЭФУ...как оно работает, где стоит и отчего срабатывает? к свече идут 2 провода и все....

3. лампочка подключена параллельно свече, значит она в какой момент загорается? когда свеча полностью раскалена? Или как?

поясните кто-нить на пальцах......пожалуйста....

Тюменского подогревателя на 220 найти так и не смог :(

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 21:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Цитата:
Тюменского подогревателя на 220 найти так и не смог
А у тюменских подогреватель спросить не судьба? :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 21:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
Mitay72 писал(а):
Цитата:
Тюменского подогревателя на 220 найти так и не смог
А у тюменских подогреватель спросить не судьба? :D


Тюменские! Подгоните подогреватель! :)

Ребят, это все вопрос времени.....сейчас его нет, на градуснике -23....завестись нао утром....будет больше....

так чего, про ЭФУ никто не знает чтоль?

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 21:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Цепляй 2 провода на свечу.
нажимаешь кнопку , ждешь пока загорится лампочка. она загарается когда термореле срабатывает и не отпуская кнопки начинаешь крутить. А проще купи балончик "быстрый старт" HI-gear или Step-up , и проще и дешевле .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 21:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
Mitay72 писал(а):
Цепляй 2 провода на свечу.
нажимаешь кнопку , ждешь пока загорится лампочка. она загарается когда термореле срабатывает и не отпуская кнопки начинаешь крутить. А проще купи балончик "быстрый старт" HI-gear или Step-up , и проще и дешевле .


да как энтим пользоваться я понимаю, и балончик то же купил!

...........она загарается когда термореле срабатывает..........

где это термореле стоит и от чего оно срабатывает?

я держал 2 минуты, ничего не загорается, а акумы уже просто на последнем издыхании.....напруга к 10 вольтам уже подбирается....

(лампочку проверял, горит) :)

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
По средине панели щиток отворачиваеш с релюшками и за ним термореле. Срабатывать должно когда нагреется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Не насилуй аккумуляторы , баллончика хватит вполне.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
Mitay72 писал(а):
По средине панели щиток отворачиваеш с релюшками и за ним термореле. Срабатывать должно когда нагреется.


ок, спасибо....

но мож я че не понимаю, мож совсем отупел.....но КАК это термореле понимает, что свеча нагрелась?

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
оно не понимает ! :D оно само греется! как нагреется от проходящего через него тока так и срабатывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 фев 2008 23:52
Сообщения: 846
Откуда: Москва
На быке ЭФУ не видел, на МАЗе устроено так: Последовательно со свечей включено доп.сопротивление, в нем термовыключатель, при нагреве до заданной температуры включает контрольку. Топливо поступает с обратки ТНВД через электроклапан при работе стартера (если не замерзло). ВАЖНО: при включении свечи ЭФУ генератор должен отключаться, чтобы не спалить диодный мост большим током. Но это теория, на практике проще сунуть в воздухан паялку. Еще видел интересную приблуду в деревне у мужиков - из-под бамперов машин торчит по 2-3 трубы диаметром чуть шире испарителя паялки. Другим концом трубы подходят под поддон двигателя и там слегка расплющены. Перед запуском в трубы вставляются паялки и безопасно греют масло. Больше труб - больше ламп - быстрее нагрев и пуск. Еще вариант дешево и сердито - предпусковой подогреватель с армейских ЗиЛов и ГАЗонов. Греет и масло и воду. Легкий пуск гарантирован в любой мороз.

_________________
Бог в помощь живущим на Земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Dmitriy A. Arteshuk писал(а):

где это термореле стоит и от чего оно срабатывает?



Всё правильно понимаешь: реле два. Термореле стоит за средним щитком на торпедо. Поднимаешь крышку, откручиваешь блок ручек управления отопителем (если у тебя Бычок или ЗиЛ) и сразу его увидишь.
Там надо подгибать подвижный контакт, а то он иногда (почти всегда!) слишком далеко отогнут и можно ждать минут 5!
Я, в своё время, подогнул его почти вплотную и устройство начало срабатывать в течение 25-30 сек.

Алгоритм работы ЭФУ таков: пусковое реле подаёт ток на спираль, спираль накаляется довольно быстро (сек.10). Тем временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль, ну и лампочка загорается.
Имей в виду, что топливо в бачке тоже разбавляй антигелем или керосином, а то не протечёт через трубочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
alexal9 писал(а):
Dmitriy A. Arteshuk писал(а):

где это термореле стоит и от чего оно срабатывает?



Всё правильно понимаешь: реле два. Термореле стоит за средним щитком на торпедо. Поднимаешь крышку, откручиваешь блок ручек управления отопителем (если у тебя Бычок или ЗиЛ) и сразу его увидишь.
Там надо подгибать подвижный контакт, а то он иногда (почти всегда!) слишком далеко отогнут и можно ждать минут 5!
Я, в своё время, подогнул его почти вплотную и устройство начало срабатывать в течение 25-30 сек.

Алгоритм работы ЭФУ таков: пусковое реле подаёт ток на спираль, спираль накаляется довольно быстро (сек.10). Тем временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль, ну и лампочка загорается.
Имей в виду, что топливо в бачке тоже разбавляй антигелем или керосином, а то не протечёт через трубочку.


Хоспати! Спаситель ты мой, где ты раньше был???? :)

теперь мне вот что не понятно! Спираль нагрелась за 10 секунд...НО не сработало термореле....

это значит что? Не заведем, так? Термореле вообще накой надо? Только чтоб лампочка загрелась? ведь спираль греется отдельно, реле отдельно, так ведь?

теперь едем дальше!!!


....................временем в термореле этот подвижный контакт замыкается, открывается магнитный клапан в ЭФУ и солярка течёт на спираль.................


вот давай с этого момента поподробней......

за счет чего открывается клапан, да тем более электромагнитный? Ведь на ЭФУ идет всего 2 провода, белый и коричневый.....
я так понимаю, что это плюс и минус на свечу, а клапаном тогда что управляет?

соляру я пробовал пускать, течет....только надо крышку снять с бачка :-) одеваешь крышку не течет.....

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
а на свече вообще клапан есть? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 22:40 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
Mitay72 писал(а):
а на свече вообще клапан есть? :)


http://catalog.intermazz.ru/index.php?tree=200_19211

есть, но как я понял механический....но даже как он работает мне не понятно... :(

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 23:01 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009 00:25
Сообщения: 65
Откуда: Москва
У меня на Быке, от нажатия кнопки до загорания лампочки проходит около 3-5минут. Движок пускается нормально до -15, ниже не пробовал т.к. была залита в бачке летн. солярка, может завтра испытаю, если поеду.
Эфир не понравился тем,что при заводке движок сильно стучит (типа детонации) , а так в -20 помогает.

_________________
На форуме с 10.2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 23:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
влад346 писал(а):
У меня на Быке, от нажатия кнопки до загорания лампочки проходит около 3-5минут. Движок пускается нормально до -15, ниже не пробовал т.к. была залита в бачке летн. солярка, может завтра испытаю, если поеду.
Эфир не понравился тем,что при заводке движок сильно стучит (типа детонации) , а так в -20 помогает.


а что происходит с акумуляторами за 3-5 минут??? потом нормально крутят? Мне кажется, что у меня после 3-х минут уже и не провернут мотор ни разу......

а соляра ничинает литься только после того как загорается лампочка? Или как? Что вообще управляет подачей соляры в ЭФУ?

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 00:04 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009 00:25
Сообщения: 65
Откуда: Москва
С аккумуляторами нормально, хоть и стоят с завода 2002г.в., поначалу тоже боялся,что сядут, но крутят.
Меня смущает, что в книге написано разжиг свечи должен быть 40-120секунд, но в реальности 3-5мин.
Про устройство не знаю, пока работает. :roll:

_________________
На форуме с 10.2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2009 13:38
Сообщения: 6
Откуда: kamchatka
всё правильно на ЭФУ идёт два провода один на свечу другой на электромагнит минусом служит корпус ,электоромагнит срабатывает при повороте ключа зажигания на старт.
Запуск лучше производить короткими стартами после первой поытки солярка с жиклёра падает ровно на спираль и хорошо воспломеняется в этот момент происходит второй пуск либо третий и двигатель засасывает порцию горячего воздуха отсюда последствия со всеми вытекающими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 22:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
vovan41rus писал(а):
всё правильно на ЭФУ идёт два провода один на свечу другой на электромагнит минусом служит корпус ,электоромагнит срабатывает при повороте ключа зажигания на старт.
Запуск лучше производить короткими стартами после первой поытки солярка с жиклёра падает ровно на спираль и хорошо воспломеняется в этот момент происходит второй пуск либо третий и двигатель засасывает порцию горячего воздуха отсюда последствия со всеми вытекающими!


Эту тему рассказывал ещё месяц назад, так тогда наверно холодов таких не было... По теме если, то электромагнит срабатывает от биметаллического реле. От поворота ключа ничего не должно меняться. Пользую ЭФУ второй год, сел в машину нажал кнопу, в зависимости от мороза включается клапан ЭФУ, лампочка на приборке загорелась и старт (как правило всегда с первого раза). Держу ещё немного после старта, до устойчивой работы мотора, но не долго. Несмотря на большой ток потребления ЭФУ, все-же меньше чем крутить полчаса стартером. Хватает даже "убитого" аккума. Свеча правда не очень долговечна, у меня пока работает, а вот у товарища то-ли отгорела, то-ли от вибрации отвалилась.

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх