Текущее время: 28 мар 2024 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 13:10 
С компрессора погнало масло(с турбины тоже правда) :twisted:
Откуда ноги могут расти у масла из компрессора :oops: ???есть ли какая-нибудь взаимосвязь с маслом из турбины? :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 14:18 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
начнём с простого :
1.КОГДА МЕНЯЛ воздушный фильтр? (из-за вакуума (забитый фильтр) и компрессор и турбина начинают тянуть масло из движка)
2. Откуда запитан компрессор (воздухом) если из впускного коллектора, то от неисправной турбины масло будет попадать и в компрессор, ну а из него в пневмосистему
3. Износ колец в компрессоре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 20:34 
asbelousov писал(а):
начнём с простого :
1.КОГДА МЕНЯЛ воздушный фильтр? (из-за вакуума (забитый фильтр) и компрессор и турбина начинают тянуть масло из движка)
2. Откуда запитан компрессор (воздухом) если из впускного коллектора, то от неисправной турбины масло будет попадать и в компрессор, ну а из него в пневмосистему
3. Износ колец в компрессоре


1.Две недели назад
2.Из впускного,вродь так и должно быть. :oops: или я ошибаюсь?
3.Компрессор перебирался(смотрелся) с неделю назад :roll:


У меня есть одно подозрение,а не может ли это быть по причине
перехода с минералки на полусинтетику???Совпало уж больно как то
одновременно,и турбина и компрессор...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 21:48 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
1.случаем не мог какой-нить фиговый фильтр поставить?
2. не менял ли малый резиновый патрубок который к турбине идёт? (они последнее время из хреновой резины делаются и при нагревании он сжимается на больших оборотах и перекрывает воздух)
3. у меня забор воздуха в компрессор идёт из патрубка между "воздуханом" и турбиной, а не из коллектора (у меня старого образца)
4. как правило ремонт компрессора- это мёртвому припарка - простая замена колец ничего не даёт- нада растачивать цилиндр, искать ремонтный поршень и кольца и то эти манипуляции ненадолго
ну а турбина коль потекла.., то ужэ можно сказать капец ей- 1 из 10-ти перестаёт течь после устранения причины (

зы: полусинтетика по идее более текучая чем минералка, мож и из-за этого, но кмк маловероятно, хотя изношенные ТКР и компрессор могли изза этого и потечь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009 22:16 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
zam писал(а):
asbelousov писал(а):
начнём с простого :
1.КОГДА МЕНЯЛ воздушный фильтр? (из-за вакуума (забитый фильтр) и компрессор и турбина начинают тянуть масло из движка)
2. Откуда запитан компрессор (воздухом) если из впускного коллектора, то от неисправной турбины масло будет попадать и в компрессор, ну а из него в пневмосистему
3. Износ колец в компрессоре


1.Две недели назад
2.Из впускного,вродь так и должно быть. :oops: или я ошибаюсь?
3.Компрессор перебирался(смотрелся) с неделю назад :roll:


У меня есть одно подозрение,а не может ли это быть по причине
перехода с минералки на полусинтетику???Совпало уж больно как то
одновременно,и турбина и компрессор...


Могло совпасть с некачественной переборкой компрессора.

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009 15:12 
Тогда истинно "ламерский" :D вопрос-сколь может проходить сопливящая турбина и сколько сопливящий компрессор???
Кстати сейчас посмотрел-у меня тоже старого образца-воздух компрессор берет до турбины те почти из фильтра


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009 16:04 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
zam писал(а):
Тогда истинно "ламерский" :D вопрос-сколь может проходить сопливящая турбина и сколько сопливящий компрессор???
Кстати сейчас посмотрел-у меня тоже старого образца-воздух компрессор берет до турбины те почти из фильтра

По своему опыту скажу, что с этим лучше не медлить,но устранять причину ...
Иначе поршневыекольца "залягут" плюс масло пойдет в воздушные контуры тормозов.
А ТКР "сопливый" у меня тыс. 30 прошел.

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009 18:56 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 фев 2009 12:37
Сообщения: 80
Алексей 64rus писал(а):
zam писал(а):
Тогда истинно "ламерский" :D вопрос-сколь может проходить сопливящая турбина и сколько сопливящий компрессор???
Кстати сейчас посмотрел-у меня тоже старого образца-воздух компрессор берет до турбины те почти из фильтра

По своему опыту скажу, что с этим лучше не медлить,но устранять причину ...
Иначе поршневыекольца "залягут" плюс масло пойдет в воздушные контуры тормозов.
А ТКР "сопливый" у меня тыс. 30 прошел.


У знакомого из-за турбины мотор в разнос пошёл... Так говорит.

_________________
09 Регион


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009 20:28 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Согласен и Алексеем и с Гариком

Турбина можэт в самый непоходящий момент и причём за 20 минут выплюнуть всё масло из движка или заклинить , или лопатки от неё полетят в цилиндры......, а можэт и дальше работать и сопливить потихоньку....
По поводу "разноса" из-за масла- я тожэ слышал....
А компресср....., ну вопщем это тормоза......

зы: короче тебе на сайт Борисовского Завода Агрегатов прямая дорога- они и то и другое делают и поставляют на ММЗ- поищи там, по моему, и телефоны дилеров по России есть- приценишься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009 19:35 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
мне из-за турбины пришлось поршневую менять на 650тысячи км! :wink:
турбина масло в мотор гнала поршень закоксовался!

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009 14:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
zam писал(а):


У меня есть одно подозрение,а не может ли это быть по причине
перехода с минералки на полусинтетику???Совпало уж больно как то
одновременно,и турбина и компрессор...

здесь надо смотреть какова вязкость полусинтетики, хотя по своему личному опыту могу сказать, что давление масла немного,но снизилось на полусинтетике(пользую ТНК D3 Revolux круглогодично)

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009 14:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
У меня наоборот как начал ТНК D3 лить так душа радуется! около 4 не зависимо от оборотов и температуры движка.
а на холодную на оборотах и больше маленько. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009 15:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Цитата:
около 4 не зависимо от оборотов и температуры движка.
у меня на холостых при рабочей температуре 1,8 кгс давит на ходу при 1900 об./мин. 2.8-3.2 кгс. датчик механика, тракторный на нём даже шкала зелёная в рабочем диапазоне давления, масляный фильтр вместо центрифуги.

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009 15:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Датчик у меня родной электрический поэтому давление токо примерно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009 16:37 
Алексей 64rus писал(а):
Цитата:
около 4 не зависимо от оборотов и температуры движка.
у меня на холостых при рабочей температуре 1,8 кгс давит на ходу при 1900 об./мин. 2.8-3.2 кгс. датчик механика, тракторный на нём даже шкала зелёная в рабочем диапазоне давления, масляный фильтр вместо центрифуги.

Датчик стоит "камазовский" но давление примерно такое-же показывает,в районе 2 стоит постоянно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009 20:34 
Выкинул внутренний (маленький)воздушный фильтр-на звук двигатель начал работать значительно лучше :D тьфу-тьфу
Осталось выехать,посмотреть :roll: будет гнать иль все-таки нет


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх