Текущее время: 29 мар 2024 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт рамы на зил 130-131
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011 23:57
Сообщения: 27
Откуда: Александров
SOS!Разболтались клепки на130 пердний поперечене.где радиатор.Что предпринять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011 23:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 23:01
Сообщения: 2675
Откуда: Волгоградская обл. г.КОТОВО
Откуда: Россия
На болты!

_________________
Бог дал человеку способность говорить для того, чтобы он смог скрывать свои истинные чувства.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 08:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
лесник писал(а):
На болты!
Желательно карданные

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 20:11 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
или башмачные ! Сверлишь дырку например 19 и болт туда прям забиваешь 10 ку . надо вообщем все в притык что бы было ! у меня так у подрессорников упоры оборвало я на башмачные прикрутил всё норм уже лет так 8 ! Да и крепления двигателя все на них ! Башмачные болты это с гусениц тракторов

_________________
892720885семдесят Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011 23:57
Сообщения: 27
Откуда: Александров
Спасибо,а то думал все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011 23:57
Сообщения: 27
Откуда: Александров
Еще вопросик.Зил 130,на передних кронштейнах ЗАДНИХ рессор раз биты отверстня под пальцы(визуально под пальцем щель 4мил).Что делать . Заменить кронштейны?Как крепить к раме т.к машина самосвал нагрузка на них большая.Может реанемировать стаарые?Как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 22:11 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 19:54
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Вытачиваешь у токоря болты под конус..и все,мертво будут сидеть..!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 22:13 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2009 19:54
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Срубаешь крепление...ну и на болты...!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009 20:47
Сообщения: 20
Откуда: Московская обл
Болты обычный шестигранник,тело болта: (толщина рамы +толщина кронштейна -3мм,резьба с гайками где-то 3см,тело в маленьком + к отверствию.Отверствие без эллипса.Сверлится не сложно,забиваеш кувалдой одновременно подтягивая.Кронштейны однозначно под замену.Любой токарь сделает за 20 мин.(многолетняя практика.Раму будеш варить?Расскажу. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011 23:57
Сообщения: 27
Откуда: Александров
Болты не вырвет?Если варить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011 23:57
Сообщения: 27
Откуда: Александров
Если болты.Лучше каленые ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009 20:47
Сообщения: 20
Откуда: Московская обл
читай внимательно,ничего варить ненадо.Болты -обыкновенный шестигранник,они должны у дырку заходить плотно из под молотка,токарь тебе обьяснит допуски(сколько микрон оставит в допуске на теле),резьба должна быть длинее потому что сталь сырец.Суть сводится к тому что сделанный таким образом болт будет служить аналогом заклепки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009 20:47
Сообщения: 20
Откуда: Московская обл
На счет рамы,не парься это я так,если есть трещины какие в раме,подскажу как они завариваются,это отдельный другой случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 08:56 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 дек 2010 19:11
Сообщения: 66
Откуда: новочеркасск
Кохма писал(а):
лесник писал(а):
На болты!
Желательно карданные
ад карданные болты для таких вещей лутше всего. они по металлу расчитаны как раз не на удлинение держать,а срез.

_________________
не согласен я

8 950 863 6699
8 918 511 0104
8 909 400 0583


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 10:39 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
Денис 007 писал(а):
Если болты.Лучше каленые ?
Калённые не нужно их быстрее срежет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009 20:47
Сообщения: 20
Откуда: Московская обл
на зиловских кронштейнах на срез ничего неработает,посмотрите конструкцию,хотя все что предлагали выше ,ребята ,все работоспособно,но предложенный мной способ самый простой ,надежный и удобный для токаря и для водилы.Проверено многократно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 12:26 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 17 апр 2010 17:04
Сообщения: 68
кронштейны относительно рамы,боковые заклепки-разве не срез? одну срубил-поставил болт,потом следующую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009 20:47
Сообщения: 20
Откуда: Московская обл
привалочная форма кронштейна имеет L-образную форму,поэтому никакой речи о срези не может быть.Могу ошибаться(20лет назад занимался Зилом) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011 23:57
Сообщения: 27
Откуда: Александров
Много интересных вещей я узнал,НО ( L-образный передний кронштейн передний рессоры.) А передний кронштейн ЗАДНЕЙ рессоры крепится сбоку,на продольном швейлере рамы на 8 за клепках. Есть ли у кого информация,если ставить новые кронштейны на клепки с помощъю пневмо клепочника как на заводе.Где это делают? Жду. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2011 22:17 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011 14:09
Сообщения: 197
Откуда: Ростовская
fyntik65@mail.ru писал(а):
на зиловских кронштейнах на срез ничего неработает,посмотрите конструкцию,хотя все что предлагали выше ,ребята ,все работоспособно,но предложенный мной способ самый простой ,надежный и удобный для токаря и для водилы.Проверено многократно
Ты говоришь на срез не идёт да и не нужно на срез.Вопрос в том что их почемуто РАЗДОЛБАЛО значить появился люфт если они калённые то они просто поотлетают По этому как выше сказано к токарю и из обыкновенного шестигранника с допуском и естественно с мелкой резьбой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх