Текущее время: 28 мар 2024 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:06
Сообщения: 6
Откуда: кировская обл.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Приобрёл Бычка 2000г.в. выпуска. Замучался с тормозами. Перебрал по кругу(колодки,барабаны,цилиндры, передние тор.скобы),прокачивал по букварю. Тормоза с 3-4 качка.Переделал контура по осям, стал тормозить зад на юз, перед с 3-4 качка.Поменял местами контура (шланги) на ГТЦ, ничего не изменилось(зад на юз-перед с 3-4 качка).Перебрал ГТЦ(заменил манжеты)-никакого эффекта.Заменил все внутренности ГТЦ-опять ничего не изменилось.Заглушил наГТЦ заднюю ось-передняя тормозит с 3-4 качка. Попробовал заглушить только по одному поршню на каждом колесе передней оси-зад на юз перед с 3-4 качка. Тормоза после каждой операции прокачивал.Не подскажет-ли кто-нибудь,где тут собака зарыта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 19:38 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2008 19:14
Сообщения: 86
Откуда: Самара
Попробуй ещё диафрагму заменить под капотом та что давит штоком на ГТЦ . Вероятне всего она растянулась . Просто я сталкивался с этим доездился до того что тормоза ваще пропали были с 7 раза !

_________________
892720885семдесят Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 12:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Собери все по букварю(минуя "колдунов"),разведи задние колодки,до момента подкливания и прокачай,при исправных пер.суп-х,обязательно появятся.Прокачка по букварю.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:06
Сообщения: 6
Откуда: кировская обл.
Добрый вечер всем! Спасибо всем за советы.Пневмокамеры работают нормально(проверял при снятым ГТЦ).Колдуны у меня отсутствуют напроч.Сегодня переставил тор. трубки как и стояли, по букварю,(1-й контур: верхние поршня передней оси и правое колесо задней; 2-й контур:нижние поршня передней оси и левое колесо задней) При прокачке в первом контуре нормальное давление Т.Ж, во втором-просто выливается из спускников.Тормоза соответственно передок и заднее правое на юз, левое заднее тормозит с 3-го качка. Видимо один контур так и не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
НСБ писал(а):
Добрый вечер всем! Спасибо всем за советы.Пневмокамеры работают нормально(проверял при снятым ГТЦ).Колдуны у меня отсутствуют напроч.Сегодня переставил тор. трубки как и стояли, по букварю,(1-й контур: верхние поршня передней оси и правое колесо задней; 2-й контур:нижние поршня передней оси и левое колесо задней) При прокачке в первом контуре нормальное давление Т.Ж, во втором-просто выливается из спускников.Тормоза соответственно передок и заднее правое на юз, левое заднее тормозит с 3-го качка. Видимо один контур так и не работает.

Открути шланг 2конт от гтц до датчика и поробуй прокачать,потом тройник посмотри также скорей всего он засорился.У меня также было только с одним задним я выкинул колдуны и заменил шланги.А ещё посмотри откр штуцер прокачки ртц и подожди когда самотёком побежит и потом прокачай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 10:58 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
НСБ писал(а):
Добрый вечер всем! Спасибо всем за советы.Пневмокамеры работают нормально(проверял при снятым ГТЦ).Колдуны у меня отсутствуют напроч.Сегодня переставил тор. трубки как и стояли, по букварю,(1-й контур: верхние поршня передней оси и правое колесо задней; 2-й контур:нижние поршня передней оси и левое колесо задней) При прокачке в первом контуре нормальное давление Т.Ж, во втором-просто выливается из спускников.Тормоза соответственно передок и заднее правое на юз, левое заднее тормозит с 3-го качка. Видимо один контур так и не работает.

Как я понял ГТЦ двухконтурный с 2-мя бочками. Тормозуху не перегоняет из одного бочка в другой??? Есть подозрение на неработающий аварийный сигнализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:06
Сообщения: 6
Откуда: кировская обл.
Доброго время суток! Откручивал все трубки неработающего контура начиная от ГТЦ,по всем Т.Ж. проходит.Открывать спускник для заполнения трбок контура нужно тогда, когда контур пуст. ГТЦ быстрее всего не перепускает т.к. при замене местами шлангов на ГТЦ(смотри выше), всё равно работает тот контур который и работал, а который не работал-неработает(хотя по логике должно быть наоборот: при перепускании в ГТЦ, рабочий контур должен не работать а неработающий-работать).А вот насчёт сигнального устройства надо подумать.Оно у меня отсутствует.Я думаю, что оно служит имено для сигнализации падения давления в одном из контуров, может я не прав? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010 22:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
БЫК 2000 года,значит один гл.тормозной цилиндр с двумя бачками.Есть два сигнализатора:1.Мал уровень ТЖ в бачках.2.Датчики на воздушном тормозном кране,но они к эффективности тормозов отношения не имеют(на прямую),они информируют.Меня интересует вот,что,при нажатии на педаль томоза,как ведут себя стрелки на воздушном манометре( красная и белая) :?: Ты развел колодки задних тормозов до "закуси" :?:Что-то ты упускаешь,но не могут,не появиться тормоза при исправных агрегатах и трубопроводах.Разбирался с ними 15 дней,пока не сел и не сделал все по букварю.Столько "выкинул" денег на "ветер"(гл.торм,суп-та,торм.кол,барабаны,и т. и т.п.),при испраных изначально.Без развода задних торм.кол.,хоть уср-сь,но не будет тормозов.Возьми пузырь и спокойно посмотри,что не так.Работа пневмокамер проверяется на слух,воздух всегда шипит.Продави ТЖ воздухом через гл.торм.цил.Ищи"косяк" он где-то рядом.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010 07:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
НСБ писал(а):
Доброго время суток! Откручивал все трубки неработающего контура начиная от ГТЦ,по всем Т.Ж. проходит.Открывать спускник для заполнения трбок контура нужно тогда, когда контур пуст. ГТЦ быстрее всего не перепускает т.к. при замене местами шлангов на ГТЦ(смотри выше), всё равно работает тот контур который и работал, а который не работал-неработает(хотя по логике должно быть наоборот: при перепускании в ГТЦ, рабочий контур должен не работать а неработающий-работать).А вот насчёт сигнального устройства надо подумать.Оно у меня отсутствует.Я думаю, что оно служит имено для сигнализации падения давления в одном из контуров, может я не прав? Спасибо.

Насколько я знаю сигнализатор служит для информирования (если он подключен, у меня не подключен) и для перекрывания неисправного контура, чтобы другой контур работал, т.е. чтобы не ушла вся т.ж. На форуме уже перетералось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 12:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Упустил немаловажную вещь,при нажатии на педаль(после перемещения штока на ГТЦ) из полостей подвода трубок(выкручиваем их)должна течь ТЖ,если после выхода ТЖ из какой либо полости ТЖ(отверстия) не течет,значит не работают компенсационные отверстия(или перекрыты манжетами,или засорились каналы),а уровень ТЖ в бачке не уменьшается(этого не должно быть,ТЖ должна выходить самотеком).Главный признак разбухания манжет-это нерастормаживание тормозов.Обрати внимание на расположение штуцеров прокачки суппорта,Они должны находиться в верхней точке каждой полости цилиндра,а не наоборот(воздух должен находиться вверху) иначе тормоза воздушаться.Сигнальное устройство гидропривода проверяется следующим образом,откручиваем шт.пр.(при наличии воздуха в системе),нажимаем на педаль в "пол"(запитываем сигнализатор с лампой),заворачиваем клапан,отпускаем педаль,смотрим на лампу,она в процессе нажатия должна загореться.Далее(кл.пр. закручен)нажимаем на педаль торм.,лампа гаснет и зогориться только в случае негерметичности системы.Лампа подключается легко.Есть подозрение,что у тебя один или оба суппорта перепутаны местами(при условии,что поршни правильно собраны,полость очищена,заменены манжеты).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:06
Сообщения: 6
Откуда: кировская обл.
Доброго времени суток! Всем большое спасибо за дельные советы.Быстрее всего прав fred029, у меня, на обоих супортах, один из спускников находится внизу(смотрит вниз). ВИДИМО БЫВШИЙ ХОЗЯИН,перепутал местами скобы, а я ведь не знал изначально, как они должны стоять.Именно эти поршня в контуре, который не прокачивается.Будет немного потеплее(машина стоит на улице), переставлю скобы местами. Мне кажется, собака именно тут и зарыта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2010 19:06
Сообщения: 6
Откуда: кировская обл.
Здравствуйте уважаемые коллеги!Тормоза появились после перестановки местами передних тормозных скоб.Особая благодарность fred029 за толковое и правильное разъяснение моей проблемы!Всем спасибо за участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2015 13:47
Сообщения: 6
Откуда: Ubinu
Кто-нибудь точно знает технологию прокачки тормозов на машины с АБС?
А то у меня по сравнению с машиной кента тормоза неточные и усилие больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015 19:18 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Ivan1988duT писал(а):
Кто-нибудь точно знает технологию прокачки тормозов на машины с АБС?
А то у меня по сравнению с машиной кента тормоза неточные и усилие больше

Тормозить может из-за замасливания задних колодок или износа-надо подгонять. Передние колодки разных производителей тормозят по разному. Если у тебя бык с АБС то прокачка такая же, т к на быке система АБС отсекает воздух а не жижу

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх