Текущее время: 29 мар 2024 00:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пропало сцепление
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
Привет всем.Подскажите пропадает сцепл,тоесть км300 и всё чтобы перекл надо 3 раза кочнуть,я прокачиваю всё ок но 300км и опять также,подтёков нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 08:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
значить где-то сасёт .попробуй сначало главный цилиндр перебрать, там не сложно.


Последний раз редактировалось vfhnsy 01 июн 2011 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 10:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
А педаль колом или проваливается?
Жижа не убегает?
Если колом- ищи в воздушной части,
Если проваливается - гидравлика,
Если буксует, отпусти шток и посмотри, если не поможет, либо регулировка лапок, либо замена по частям или всего.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
alexword писал(а):
А педаль колом или проваливается?
Жижа не убегает?
Если колом- ищи в воздушной части,
Если проваливается - гидравлика,
Если буксует, отпусти шток и посмотри, если не поможет, либо регулировка лапок, либо замена по частям или всего.

Педаль одинаково нажимается в любых случаях,а корзина у меня лепестковая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 22:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
А как нажимается - то ?
Буксует или нет?
Не выключается?
И о симптомах поподробнее.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 22:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
alexword писал(а):
А как нажимается - то ?
Буксует или нет?
Не выключается?
И о симптомах поподробнее.
я так понял что не выключается.лёх ты личку читаешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
alexword писал(а):
А как нажимается - то ?
Буксует или нет?
Не выключается?
И о симптомах поподробнее.

Вообщим оно не вкл и не выкл едет машина норм не буксует сцепл,главный перебрал криминала нет,завтра поставлю ,что самое интересное что после прокачки всё ок а км 300 проедешь всё по 3 раза педаль прожимаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 13:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Сдается мне, что с воздухом в ПГУ беда, попробуй напрямую шлангом подать с выхода осушителя, если заработает, смотри предохранительный клапан, если нет, переборка пгу.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
alexword писал(а):
Сдается мне, что с воздухом в ПГУ беда, попробуй напрямую шлангом подать с выхода осушителя, если заработает, смотри предохранительный клапан, если нет, переборка пгу.

Я думаю что это не пгу потому что я прокачиваю выходит воздух из системы,и езжу какоето вре мя всё ок а потом начинается постепенно пропадать ,а клапан если был неисправный то я бы после прокачки результата не ощущал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 20:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Разговор,сам с собой,гидравлика в порядке,но воздушит,или хрен его знает,но проверь что советуют .Если не поможет,всеж пройдись по воздуху,или по трубке от ГЦС к ПГУ.Чудес не бывает.Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
fred029 писал(а):
Разговор,сам с собой,гидравлика в порядке,но воздушит,или хрен его знает,но проверь что советуют .Если не поможет,всеж пройдись по воздуху,или по трубке от ГЦС к ПГУ.Чудес не бывает.Удачи.

перебрал рабочий так и не смог прокачать вроде торм добавл,своб ход есть пузыри идут и идут,бросил на сегодня эту затею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011 12:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
а не забыл залить в сам главный сверху по чехлом тормозуху на 2мм ниже верхней части? Там Камазовский стоит и перепускной канал есть.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2010 19:29
Сообщения: 33
Откуда: свердловская область
alexword писал(а):
а не забыл залить в сам главный сверху по чехлом тормозуху на 2мм ниже верхней части? Там Камазовский стоит и перепускной канал есть.

туда и лил шприц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 18:34 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Поменял корзину сцепления пружинную на диафрагменную (лепестковую). Поломки сцепления не было. Пробег за четыреста тысяч. Диск второй. Мягкости выжима не ощутил. Всё как и на старом сцеплении. Это к слову а вопрос такой! Заметил осевой люфт коленвала миллиметра три. Кто с этим сталкивался практически, при каком люфте максимальном допустима эксплуатация? Не из книги а из практики .... Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011 22:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
3 мм это терпимо, у меня 5мм был ездил. но готовься менять полукольца упорные.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 14:20 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
менять полукольца сложно? . Я к своему стыду не знаю как на практике это делать. Ну не ломалось у меня)) Надеюсь не снимать мотор? ... Да, может такой опыт кому пригодится! Снимал маховик(плита ослабла), так вот удобно его снимать и ПОДНИМАТЬ подъёмником для снятия КПП. Пробил дырочку бородком в панели кабины и просунул тросик в картер сцепления. Всю процедуру один делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011 15:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
к сожалению надо снимать махавик, и поддон конечно. можно конечно не снимать ( надо открутить три болта под махавиком() я махавик и без лебёдки поднимаю( в нём всего 30)

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: пропало сцепление
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 08:19 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 20 фев 2011 10:32
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург . Коротчаево (ЯНАО)
hicolay9029 писал(а):
Поменял корзину сцепления пружинную на диафрагменную (лепестковую). Поломки сцепления не было. Пробег за четыреста тысяч. Диск второй. Мягкости выжима не ощутил. Всё как и на старом сцеплении. Это к слову а вопрос такой! Заметил осевой люфт коленвала миллиметра три. Кто с этим сталкивался практически, при каком люфте максимальном допустима эксплуатация? Не из книги а из практики .... Николай.
я на своём менял не снимая маховик,задниий бугель просто снял, а полукольца подбирал методом тыка с промером,померил люфт щюпом,монтажкой двигаеш колено за маховик и за шкив туда сюда и подбираеш полукольца в магазе из разных ремонтов, я поженил номинал и 1й ремонт встали супер, полукольца бери только как вкладыши стальные с покрытием, а то некоорые продаваны пытаются впарить латунные, бронзовые, при установке поддона прокладку привяжи нитками или супер клеем, удачи

_________________
8 912 690 26 03 Валерыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011 16:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 янв 2009 16:12
Сообщения: 455
Спасибо за ответы. Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх