Текущее время: 28 мар 2024 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КРЕСТОВИНА -ЛИ.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 16:07
Сообщения: 11
Откуда: новый уренгой
Парни - подскажите . Идет глухой стук гдето возле моста,в натяжечку пропадает.Если крестовина то как ее снять! - СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КРЕСТОВИНА -ЛИ.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010 19:30 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2010 20:22
Сообщения: 62
Откуда: курган 45
Откуда: РОССИЯ
serg89 писал(а):
Парни - подскажите . Идет глухой стук гдето возле моста,в натяжечку пропадает.Если крестовина то как ее снять! - СПАСИБО

Если крестовина она щёлкает обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
От крестовины обычно звонкий звук. Открывай крышку моста и смотри бугеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крестовина
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 01:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Что бы проверить все крестовины необходимо снять кардан и проверить наличие люфтов(снимается кардан легко).Для замены крестовины снимаем кардан,откручиваем крышки крестовин и выпресовываем крестовины.Если есть тиски,то с одной стороны палец в крышку подшипника крестовины,с другой втулку(что бы крышка крестовины вышла),и выдавливаем первую крышку(подшипник крестовины),далее вторую крышку(поперечную первой),выбиваем оставшиеся две крышки и разбираем узел.Зачищаем от грязи и ржи, и собираем.Всавляем крестовину в "окна" кардана,вставляем крышки в кардан(заходят с небольшим усилием) и на крестовину (ели не идет и необходимо большое усилие,вероятно одна из игл подшипника "вывалилась из ряда",повторяем операцию,предварительно иглу в ряд).Так-же собираем другую сторону.Если нет тисков,то возможно разобрать постукивая молотком по кардану(место - изгиб узла крепления крестовины).Предостережение-если никогда этого не делал,вначале советую посмотреть( грамотный слесарь в помощь),главное не нарушить геометрию "окон" подшипников крестовин.ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ УЗЛОВ НАНОСИМ МЕТКИ НА КАЖДУЮ СОПРЯГАЕМУЮ ЧАСТЬ КАРДАНА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СБОРКИ(лучше сделать насечки зубилом).Советую заменить все карданные болты на новые,без смазки,на фиксатор резьбы,по две-три капли,начиная с третьей нитки снизу.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 16:07
Сообщения: 11
Откуда: новый уренгой
спасибо за комментарии.Сегодня проверил крестовины в норме,cтук идет при прокучивании кардана в начале редуктора в районе гайки -люфтов , вибрации нет. В ЧЕМ ЖЕ ТОГДА ПРОБЛЕМА !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 19:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Бугеля смотрел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Машина-то какая? Если Бык, то вскрывай дифференциал! У Быка это слабое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 06:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
100% редуктор

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 12:28 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
тоже думаю что редуктор в том году у меня так же было( сначало тихий шум был а потом появился хруст.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 13:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
у меня так же было..ехал ехал бац .глухие удары начались потихоньку на 3-ей передаче дошол до стоянки и начал ломать)))посмотрел крестовину болтается сразу же заменил поехал...снова глухие стуки..вернулся на стоянку вскрыл крышку редуктора - у регулировочной гайки сорвало резьбу регулировка сбилась редуктор начал прыгать и стучать соответственно еще убивая шестерни дифера(еще при вибрации у меня начали выкручиватся болты солнечной шестерни и корпуса и 1 болт прямо впрессовало в зубья кое как вытащил зубья не повредило .а болт в мясо даже гдето фото валяется))...записал что нужно и поехал в магаз за 300км..собрал и ездил НО не долго на бугеле и мосту повредило посадочные грани(резьбу) регулировочной гайки и соответственно на столько их и хватило(потом консультировался по этому вопросу-бывалый сказал-если срезает резьбу выставляют редуктор и мереют расстояние и точат распорную щайбу и ставят вместе с регулировочной гайкой щайбу распорную и усе ходит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 20:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Редуктор какого года. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010 21:49 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
у меня был старого образца 98год...сейчас нового оброзца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 20:33 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
У меня тоже беда какая-то началась - сегодня буксовал и когда раскачивал машину взад-вперед стали слышны странные звуки при смене направления, т.е трогаюсь вперёд щелчок, трогаюсь назад - щелчок. Недавно менял две передние крестовины третью нет, но мне кажется крестовины тут ни при чём потому что звуки не звонкие. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: крестовина
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:09
Сообщения: 8
Откуда: Москва
готовся .редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Если вдруг редуктор, пиши в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 16:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
При раскачке стуки,первым делом смотрим крестовину перед редуктором,главное без нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010 18:30 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
fred029 писал(а):
При раскачке стуки,первым делом смотрим крестовину перед редуктором,главное без нагрузки.

Эта крестовина у меня стоит старая на неё есть небольшое подозрение. Но мне кажется причина в другом - это разбитые отверстия под шпильки на дисках. С одной стороны видно что диски немного прокручиваются, поменяю диски и проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010 23:14 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 17:30
Сообщения: 208
Откуда: чебоксары
Откуда: Новочебоксарск
Ринат56 писал(а):
fred029 писал(а):
При раскачке стуки,первым делом смотрим крестовину перед редуктором,главное без нагрузки.

Эта крестовина у меня стоит старая на неё есть небольшое подозрение. Но мне кажется причина в другом - это разбитые отверстия под шпильки на дисках. С одной стороны видно что диски немного прокручиваются, поменяю диски и проверю.

я в прошло году менял мост тоже застрял на буксовался и мосту кирдык так я поехал в рейс 1000 км приехал домой открываю крышку зубы на дне регулировочную корону выдавило в инете мост поискал и нашёл 8000р посей день 60000км прошло нормально
если застрял лучше дёргать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011 19:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
Ребята у меня такой вопрос:подойдет ли на быка крестовина от ЗИЛ130? И еще чем отличается редуктор старого образца от нового на Быке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011 19:03 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
хотелось бы услышать ответы от fred029 и hicolay9029 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх