Текущее время: 29 мар 2024 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2014 07:48
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Друзья, нужна ваша консультация, так как сами уже голову сломали. Суть проблемы с самого начала: на 245 поменяли помпу и поставили термостат, именно поставили, так как до этого его просто не было, сразу после запуска, заметили нездоровую реакцию антифриза в радиаторе, принюхались, так и есть - пахнет выхлопными газами. Сняли голову, прокладку пробило в районе 4 горшка, далее поменяли прокладку, все собрали, при новом запуске точно такая же проблема. Опять сняли голову, на этот раз отвезли ее на шлифовку, на шлифовке нам сняли 0.15, после шлифовки поставили, думая, что все будет хорошо, но ситуация повоторилась точь в точь, при снятии головы в 4 горшке опять замечен антифриз, сейчас повезем ее на опрессовку, но я честно сомневаюсь, что это поможет. Может кто нибудь сталкивался с подобным? Что это, микротрещина головы? Может ли быть косяк с самим блоком? Как лечить? Простаивает машина и не зарабатываются деньги, очень печально, надеюсь на помощь, заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 08:04 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
скорее всего гильза просела. ну и головку тоже не помешает опрессовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 03 май 2014 22:04 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Гильза лопнула. Ищи трещину примерно 1 см. от верха гильзы :lol:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 04 май 2014 19:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
от подрезки фторопластовых течь не будет ,это заблуждение оно служит для газов т.е. от пробоя газов можно ездить и без них ,когда всё в норме т.е. блок ,гильзы и ГБЦ на МТЗ бывает их вообще фтор.колец с завода нет и ходят годами.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 08 май 2014 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2014 07:48
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответы, история закончилась заменой трех гильз с нехилыми трещинами, пока до этого дошли, поменяли 4 прокладки, отшлифовали и опресовали голову, но как говориться, знал бы прикуп... И хочу развеять миф по поводу фторопластовых колец, когда собирали двигатель последний раз, ни в одном из близлежащих магазинов их не было, соответственно собрали без них, и хочу сказать, все прекрасно работает. А кольца эти служат исключительно для продления жизни прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 08 май 2014 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2014 07:48
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Возможно дело в самой прокладке, сейчас у нас стоит металлопакет, возможно, что с обычной прокладкой без этих колец никуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 08 май 2014 20:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
Прокладка ГБЦ металлическая многослойная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д245
СообщениеДобавлено: 10 май 2014 22:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
есть умная книга руководство и эксплуатация по Зил-Бычок с каталогом вместе ,там всё подробно описано раньше металл. прокладок не было и ходило мама не горюй даже на воде это не в упрёк метал.прокладке ,а для того ,кто эксплуатирует авто с ДВС Д-245 не важно какой модификации и половина вопросов сразу отпадут ,это для развития ну и конечно практика это весомый аргумент.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх