Текущее время: 29 мар 2024 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 22:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
да и смотреть надо на крутящий момент ,чем он выше тем лучше ,так что у вы Д-243 не как не может быть лучше Д- :mrgreen: 245

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 22:38 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 янв 2012 15:47
Сообщения: 183
Откуда: Украина
Да нет никакого чада на правильно настроеных атмосферниках, я правда на 243 не ездил но ездил на других, и всегда атмосферники и на практике жрали меньше турбовых в одних и тех же машинах по равнине, по горам не ездил, по поводу напряга я уже говорил, если у д245 хватит мощи вытянуть на передачу выше на горку то может и окажется экономичнее, а если не хватит то и сожрет больше на ту же горку. И речь не шла о том что хуже или что лучше и какой момент лучше, речь шла о том что в турбированых якобы эффективнее сгорает топливо, вот насчет этого я и возразил, насчет остального ничего и не говорил, разумеется чем мощнее тем лучше в разумных пределах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 22:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
ты наверно не внимательно читаешь .,я же задавал вопрос выше на одинаковых авто только разные ДВС по классу евро на какой будет меньше расход или по твоему где лучше сгорает топливо привожу пример: ЗИЛ 2005 г 136 л.с Е-2 расход 15-16л ,такой же только 2001 г. Д-245.12с 109л.с расход 17-18л ,так в чём логика твоя ? могу ещё про зубра написать ,тем более как ты пишешь сам на Д-243 не ездил только теория ? я повторюсь я практик. :x

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 23:06 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 29 апр 2010 14:39
Сообщения: 906
Откуда: киров
читаю тему весь день)интересно стало)..мое мнение с кулером и турбиной проще двигателю.запас мощности в 136л.с...соответственно для авто данного типа уменьшение расхода топлива..это уже усовершенствование-к чему стремиться весь автопром)...так же с тягачами в 90г камазы 220л.с.сейчас раскрутили его до 360-400лс(примерно.точно не знаю)-что бы уменьшить расход.и загрязнение окружающей среды)

_________________
т.9127250091.скайп brodjga99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 23:10 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 янв 2012 15:47
Сообщения: 183
Откуда: Украина
Захар34RUS
И много у вас практики c 243 на быке? А у меня есть практика на других атмосферниках и аналогичных турбированых причем в одинаковой машине. И не совсем то и теория а заводские замеры удельного расхода, которые я и привел только на то с чем был не согласен а именно с тем что в турбированых якобы лучше сгорает топливо и якобы что интеркулер еще помогает эффективней сгорать, уже говорил об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 23:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
с Д-243 на быке нет ,на ЗИЛЕ и Г-53 не много есть. вот в том-то и дело на других .

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 23:25 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 мар 2012 06:47
Сообщения: 514
Откуда: Красноярск
260 сравнивать с 243 и 245 нет смысла, тоже самое что и 236 с 238 ямз. В любом случае 245 лучше чем 243 из за динамики. 245 быстрее наберет обороты чем 243, меньше надо кочегарить двигатель. редкий случай когда атмосферник превосходит турбированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 23:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
только до сих пор не пойму ,почему? якобы? а по точнее ?Как у меня говорил дед царство ему небесное ,якобы до кабы бабушка спекла блины, факты ,явки ,пароли ,доказ-ва и.т.д .только из личного опыта этих ДВС ,а так это пустые слова ,т.е. сотрясение воздуха по напрасну.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 23:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
если хотите увеличить мощность и скорость с Д-243 на Зиле или Г-53 могу подсказать ,в принципе не дорого обойдётся кто с руками и головой.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 23:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
у мужичка на Г-53 было сделано ходил на нём 100 с 5т лекго с ДВС это не связано ,с передаточными числами надо мудрить кушал 18-20л на сотню.

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 00:25 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 янв 2012 15:47
Сообщения: 183
Откуда: Украина
Spike
д260 и д243 друг с другом никто и не сравнивал, то для сравния показал график что у атмосферных он тоже может друг от друга прилично отличаться, а что лучше и динамичнее о том речь не шла. И когда атмосферник превосходит турбированый двигатель случай вовсе не редкий, когда я сталкивался с такими случаями то атмосферники как раз экономичнее оказывались
Захар34RUS
Вот те заводские графики удельного расхода и есть факты и доказательства того что в турбированых далеко не всегда эффективнее топливо сгорает, более того в даном случае у д243 даже более эффективно сгорает в целом.


Последний раз редактировалось SergeiD 01 янв 2013 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 06:44 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
Захар34RUS писал(а):
на евро -2 ДВС можно ставить форсы е-1 и что из этого получится? у нас быке стоят гильзы чехия которые меньше как тут пишите поршня стоят обычные с 4кольцами разницы не увидели ,только кач-во гильз на много выше вот и всё.,и если ездить без кулера топливо сгорает хуже ,тяга падает вот и делайте выводы есть разница ил нет ,да л.с . я не когда не считал я практик ,а не теоретик.

на евро 2 можно поставить форсы даже с евро 0(с обычного движка) меняешь и трубки тоже.
Себе поставил обычные форсы в 2006г. и до сих пор стоят, по тяге не заметил одинаково, в магазине когда брал форсунки мне сказали они у тебя сгорят и дымить будут, фигня ничо не сгорело не дымит единственное что изменилось это расход топлива увеличился не более чем на 1 литр (и то не всегда смотря какое давление в форсах сделать)
А по поводу кулера снял давно и ничего не заметил тот же расход та же тяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 11:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 10:52
Сообщения: 2351
Откуда: из хутора
Откуда: Волгогр.обл
а у меня наоборот уменьшился расход когда перешёл на обычные ,на мерсе 6цилиндров ,на Д243 4цииндра,разница всё равно есть ,крутящий момент ,диаметр поршней ,степень сжатия ,камера сгорания и.т.д .на Д-260 тоже 6 цилиндров на не турбовом по мойму если не ошибаюсь 180л.с ,а с ТРК 210 и расход не в пользу 180л.с. и ты не сравнивай немцев с нашими , это тоже что наши жигули и тойота .

_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеркулер на Быка
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 12:21 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 янв 2012 15:47
Сообщения: 183
Откуда: Украина
Захар34RUS
Конечно мерсовкий 6 котловый будет мощнее чем д243, но не про мощность в целом то речь а про эффективность сгорания топлива что у атмосферных оно далеко не всегда хуже сгорает чем в турбовых а бывает и получше. Ну и более слабый двигатель как показывает практика на одной и той же машине может жрать меньше более мощного, разумеется двигатель не должен быть очень уж слабым и еле тянуть. Кстати у того же мерседеса есть модели с полной масой 8 тонн с 4 литровыми атмосферниками которые по мощности недалкео ушли от д243, они более экономичны чем такие же с турбироваными или с 6 горшковыми атмосферниками, мощными их не назвать конечно но возить груз и при этом значительно превышающий паспортный можно. Диаметр поршней что в 6 горшковом что в 4 цилиндровом кстати небольшой всего 97 и 97.5мм правда двигатели очень длиноходные при таком диаметре ход поршня 133мм, это самая большая разница которую лично я знаю возможно из-за этого даже 4 литровый атмосферник с очень скоромными ттх может возить большой тоннаж и при этом мало потреблять топлива.
А немцы или наши не важно, вон как показывают заводские замеры ээфективности сгорания толпива д243 тоже неплохо просчитан и имеет сгорание топлива даже чуть получше чем у турбовых д245(за все правда не знаю, графики только с двух есть) а вот д260 уже куда хуже просчитан, на низко средних оборотах сгорание топлива значительно менее эффективно переходит в мощность нежели в д243, график выкладывал, поэтому атмосферник атмосфернику тоже рознь как и турбированые с турбироваными.
Ладно хватит уже этой теории, я в целом не говорю что атмосферники лучше, я говорю только то что в них топливо сгорает далеко не всегда хуже чем в турбированых и бывает что и получше, а так я и сам предпочитаю турбированый мотор из-за мощности хотя конечно лучше был бы хороший атмосферник достаточной мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх