Текущее время: 28 мар 2024 20:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 31 май 2013 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2013 11:41
Сообщения: 1
Откуда: Копейск
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу на свой зил 4331 (стоял ДВС д-645)установить двигатель д-245. Как расположить подушки крепления двигателя? может есть подобные темы в интернете кто знает дайте ссылку!я не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 11:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 сен 2011 15:56
Сообщения: 1209
Откуда: Ростов-на-Дону
фото сделаю... скину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 18:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
звони, расскажу как все делается. Сделал уже более 10 таких машин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 дек 2011 19:53
Сообщения: 1863
Откуда: Ростовская Новошахтинск
Откуда: Новошахтинск
Род занятий: Перевозчик
на Д-260 не замахнулся?
и была б у тебя машина :)

_________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр
Я за дружбу,я за мир

Незваный гость хуже россиянина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 14:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 июн 2011 22:22
Сообщения: 437
Откуда: Волгодонск
Откуда: Волгодонск
Всем привет!Мужики а зачем фильтр нулевик(или как там его)на турбину ставят?чтобы она мощней была?
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 3a041.html

_________________
Зовут Саня 8 903 472 52 семнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 14:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 сен 2011 15:56
Сообщения: 1209
Откуда: Ростов-на-Дону
чтобы не заморачиваться с установкой воздушного фильтра...
его разместить нужно где то... надежно соединить... вот многие этот момент и упрощают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 15:01 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 23 июн 2011 22:22
Сообщения: 437
Откуда: Волгодонск
Откуда: Волгодонск
ENTER писал(а):
чтобы не заморачиваться с установкой воздушного фильтра...
его разместить нужно где то... надежно соединить... вот многие этот момент и упрощают...

Понятно.Смотрю по инетовским ценам стоит он относительно не дорого,а сколько он служит тысяч км интересно?

_________________
Зовут Саня 8 903 472 52 семнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013 15:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 14 сен 2011 15:56
Сообщения: 1209
Откуда: Ростов-на-Дону
Самому это интересно...
Какая цена у него?
И какова эффективность?
Шуму много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д245 на зил 4331
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013 10:05 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2012 12:15
Сообщения: 114
Откуда: Екатеринбург
zloy.09 писал(а):
Всем привет!Мужики а зачем фильтр нулевик(или как там его)на турбину ставят?чтобы она мощней была?
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... 3a041.html

Его ставят что бы уменьшить сопротивление. Увеличение мощности незаметное, установкой одного фильтра мало чего добьёшся, к тому же двигатель изначально рассчитан на какое то сопротивление воздуха(фазы газораспределения рассчитаны под обычный фильтр)
Голову не ломай с этим фильтром!!! :x
Испытано и проверено многими что лучше забор воздуха делать над кабиной, при этом корпус фильтра убирают либо под кабину либо на кабину или под кузов - у кого фантазии на что хватит.
Такой фильтр нулевик, как и родной на штатном месте очень быстро затягивает грязью (под капотом очень грязно вся грязь с дороги)
фильтр под капотом ходит в среднем 4-5тыс. км. из-за грязи, а это мало, поэтому и убирают его из под капота.
Фильтра идет два, малый и большой, обычно малый убирают, большой фильтр сам по себе имеет небольшое сопротивление и большую площадь всасывания(сравни с нулевиком)
Убрав фильтр на крышу он ходит 10т.км. и остается относительно чистым (на крыше грязи почти нет) Я себе так и сделал, меняю его через 10т.км. он слегонца грязный, а это для двс +. Меньше грязи меньше сопротивление.
Я бы сказал так, тот кто прилепил такой фильтр нулевик для такого вида транспорта - головой не подумал. В интернете почитай про нулевик, кто и для чего его ставят.
И еще фильтр из под капота убирают для того что бы шум убрать, без него значительно тише, а нулевик даст еще больше шуму.
Эффективность нулевика упадет моментально его затянет грязью и через 2т.км. это будет не фильтр а кусок картона с грязью(да и мал он для этого двс).
На этой фотке зила 4331 только накрашены губы, обратите внимание на фото сзади -он весь перекошеный, этот зил повидал и повозил немало, фильтр масла краской запачкан - это чисто предпродажка, а фильтр для понту, да и год выпуска 2000г.достаточно лохматый, а залезь под него - ведро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх