Текущее время: 28 мар 2024 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011 23:47
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую всех! Столкнулся с проблемой: пробило прокладку головки блока(4-й цилиндр),тосол в масло не уходил.После замены(с шлифовкой "головы",заменой маслосъемных колпачков,притиркой и регулировкой клапанов,регулировкой форсунок) на высоких оборотах(скорость около 80) температура двигателя выросла на 5-7 градусов. Раньше в жару выше 80-ти не поднималась,а сейчас под 90 доходит.Причем не важно пустой или с грузом.Но нагрев не быстрый(при старте на 40 градусах нужно минут 10-15 проехать,чтоб до 80-ти нагреть) Ремонтировали в проверенном сервисе... Есть у кого мысли по этому поводу? Буду рад совету.

_________________
Автомобиль-это девушка,лежа под которой думаешь о пиве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 08:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Термостат, радиатор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 08:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
ну 90 в принципе нормальная температура.а если делали в сервисе значит они регулировали зажигание.в ходе научного тыканья заметил закономерность при разном зажигание по разному машина греется.может они термостат поменяли.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 11:08 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Команды "Газы!" нет? Ну и нормальная такая себе температура. Могли еще датчики местами перепутать, такая-же картина при прочих равных условия получается.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011 23:47
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Термостат,вроде,в норме.Менялся не так давно,да и радиатор горячий.Проблема пожалуй,не в циркуляции...Впрыск не трогали,хотя и сам думал,что стоит попробовать выставить по-позже...По-поводу температуры: для "Бычка" 80 это предел,даже в жару,тем более что радиатор новый стоит,да и за бортом не +30.Сегодня с фонариком заметил,что немного сочится тосол с левого края помпы(но не с контрольного отверстия).Может проблема в ней?Просто совпало?..

_________________
Автомобиль-это девушка,лежа под которой думаешь о пиве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 19:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
я и не говорил что термостат плохой.а насчёт придела ты неправ, темпиратура открытия термостата 83 градуса.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! рабочая темпиратура 75...95 градусов.!!!!!!!!!!!!!!!! а если делать позже зажигание темпиратура будет ещё больше.и темпиратура на улице не показатель, у меня что лето 90 что зимой без заматывания рожи 90.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011 23:47
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
На моем термостате номинал 87 градусов.Тем не менее даже при +30 максимальный нагрев был чуть более 80-ти.Я чего подумал: корпус термостата снимали с головы перед шлифовкой,может и в правду с термостатом напортачили...Завтра отзвонюсь-полюбопытствую...А греться должен,пожалуй при раннем впрыске из-за детонации.Жаль,что в этом "чудо-тракторе" ее практически не распознать...

_________________
Автомобиль-это девушка,лежа под которой думаешь о пиве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
шлифовали голову, камера сгорания стала меньше.так в чём проблема ?клапана новые лучше держут !

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011 23:47
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Правильно,камера сгорания стала чуть меньше.Сжатие сильнее,соляр воспламеняется чуть раньше.Тоже вариант.Если с термостатом все образуется,попробую впрыск по-позже поставить,все-таки... Спасибо всем.

_________________
Автомобиль-это девушка,лежа под которой думаешь о пиве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011 22:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
на глазок не стоит выставлять зажигание, поставь по книжке и забей на темпиратуру.

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011 11:43 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Stranniy писал(а):
Правильно,камера сгорания стала чуть меньше.Сжатие сильнее,соляр воспламеняется чуть раньше..

соляра воспламеняется в момент впрыска, ни раньше, ни позже. иначе работа двигла была бы неконтролируемая!
скорее всего в термостат что-то попало герметик или какой нить мусор оставшийся после ремонта-вскрытие покажет!

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011 22:45 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008 16:38
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
у меня было так, после капиталки заметил когда в подъём затяжной поднимаешься типо Валдаевских, то начинает греться до 90-100 градусов, пару раз бывало глохла, поехал в сервил мотор вскрыли оказалось что когда мотор предыдущие перебирали блок почистив грязь из него не удалили и масляные каналы в процессе работы двигателя забились поршневая грелась из-за недостатка масла, в итоге 4 поршень вообще поплыл и его клинило! :(

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2011 23:47
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Михаил zil. Спасибо за наметку.У меня в последнее время и давление масла подросло.Может и впрямь каналы забиты? Будем разбираться...

_________________
Автомобиль-это девушка,лежа под которой думаешь о пиве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011 17:03 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
Если голову шлифовали не один раз, то греться будет. В головке циркулирует тосол и поэтому после шлифовки уменьшилось расстояние между камерой сгорания и водяной рубашкой,соответственно мотор греется сильнее. У меня так было на жигулях после двух шлифовок головы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 09:09
Сообщения: 23
Откуда: Irbit
приходилось тоже как то выводить поверхность головки на станке .При последующем снятии ее было замечено что на поршях были следы от клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев после ремонта
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011 14:41 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:59
Сообщения: 952
Откуда: ЦЧР
а могло быть и совсем просто. Плохо поставили второпластовое кольцо. В этом месте постепенно начало перегреваться и прорываться в тосол газы, пока наружу не прорвало. У меня тоже сначала подросла температура, а потом прокладка прогорела. Это от летней, разбодяженной в зимнюю, солярки бывает, заправленной черти где.

_________________
"Всякая демократия ведёт к гражданской войне"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх