Текущее время: 28 мар 2024 20:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧЕШСКАЯ ПОРШНЕВАЯ!!!
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2010 22:52
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Ребят подскажите в чем причина, Ситуация такая перебрали движок: поменяли вал коленчат., поставили новую головку в сборе, новую чешскую поршневую.После сборки прошли 3000км на минеральном масле,дизель не дымил.После поменяли на полусинтеку давление приподнялось, но стал дымить сизым дымом,турбина,форсунки,тнвд в норме,у моториста спрашивали говорит могли колечки залечь может у кого еще какие соображение есть по этому.Масло расход 0,7 на 1000км без соляры и тосола.Дымит зараза в пробках особенно при разгоне столб дыма сизого!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 22:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
кроме замены масла что еще делалось? Вообще сизый дым с запахом солярки это подсос воздуха в топливные магистрали.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 22:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
на таком пробеге масло не должно брать.
могут колпачки маслосьёмные соскочить если на них пружинное кольцо не цельное-таких в продаже валом не исключено что попались в данном случае. :idea:

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2010 22:52
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
Да ничего больше ни делалось,дым без запаха соляры, холодный когда заводишь на холостых газнешь нормально,когда поедешь прогреется дымит как поровоз, форсунки снимаешь закопченные черные носики.Кто нибудь знает как проверить колечки залегли или нет. Двигатель евро-1, говорят что могли колечки евро-2 продать они немного толще и при ногреве залегают.Ни у кого такого не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 19:12
Сообщения: 2
Откуда: Нижний.Новгород
Проверь компрессию компрессометром если залегли кольца компрессии не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011 21:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
На какое давление форсунки выставлены? не подливают? Момент выставлен правильно?

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2010 22:52
Сообщения: 5
Откуда: Волгоград
когда движок перебирали насос и форсунки проверяли,с рейса приду компрессию померию отпишусь.А с головкой могут быть проблемы?колпачки на каждом клапане стояли.На старой когда сняли их вобще половино не было,поршневая тракторная стояло 250000км отходила и масло до последнего ни жрало в норму укладывалось и не дымило так, но давление пропало решил перебрать полностью для себя же все таки.Поршневую все однозначно советы вали чехию маркировка( ASG )моторист посмотрел сказал-да это она, поршень в гильзу бросали все нормально опускалось,собирали сами а то больно дорого за работу просят,теперь ему звонил ситуацию расказал тоже подтвердил компрессию померить и от туда плисать,вот и хрен поймешь с этими запчастями как их на зуб что ли пробывать, пробег на даный момент 7500км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011 10:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Померяй компрессию на холодном, потом в каждый цилиндр залей по 50 гр. моторки, если повысится на 1.5 или более очка, то поршневая. Косвенный признак - лихая дымина из отвода картерных газов.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011 20:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Проверка компрессии не помешает,но не дают мне покоя твои закопченные"носики"(фарсунки и насос отдавал на ремонт),если там копоть,а не масло.ПК надо проверять на зазор(замок) в поршне(при отсутствии замка ПК быстро изнашиваются или ломаются).К выхлопу поднеси картонку и подержи,затем понюхай,соляра или нет,если м/масло,то останутся маслянные следы,не разводы,но увидеть можно.Если компр.в норме,то пройдись по дорожке:подкачивающий насос+уплотнители форсунок+трубки+"зажигание"(без маментоскопа,то переднюю "шайбу" немного вперед.На "чешку" напрасно грешишь,если это не китай.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх