Текущее время: 28 мар 2024 19:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: греется на холостых
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 18:42 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010 11:34
Сообщения: 121
Откуда: ульяновск
Откуда: ульяновск
Ребята нужна помощь, греется двигун на холостых до 90. Термостата нет, помпа новая, радиатор в норме ,в бочке тосол не бурлит,провда на улице 30 градусов, но недолжен-же он греться. Когда едишь то по ровной 75-80 а вгору 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 19:36 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010 11:34
Сообщения: 121
Откуда: ульяновск
Откуда: ульяновск
сегодня эту процедуру провёл результата нет, а вообще какая темпиратура должна быть в жару без тармостата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
valerik писал(а):
сегодня эту процедуру провёл результата нет, а вообще какая темпиратура должна быть в жару без тармостата

Вроде как малый то круг перекрывать нужно. У тя циркуляция по малому кругу идет, по пути наименьшего сопративления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 19:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
fh12yola писал(а):
valerik писал(а):
сегодня эту процедуру провёл результата нет, а вообще какая темпиратура должна быть в жару без тармостата

Вроде как малый то круг перекрывать нужно. У тя циркуляция по малому кругу идет, по пути наименьшего сопративления.

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Последний раз редактировалось Кохма 23 июл 2011 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 19:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Кохма писал(а):
fh12yola писал(а):
valerik писал(а):
сегодня эту процедуру провёл результата нет, а вообще какая темпиратура должна быть в жару без тармостата

Вроде как малый то круг перекрывать нужно. У тя циркуляция по малому кругу идет, по пути наименьшего сопративления.

Да ладно везде она идёт циркулятция если термостата нет.Для того его и ставят что бы нагревался быстрей 90гр нормальная главное что бы не кипел.Тосол у тебя не выкидывает?

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Термостат - установить! Диффузор на радиатор, если не стоит, поставить. Да и вообще, о чём печалиться? Рабочая температура у двигателей семейства Д240 = 75-95*С. Так что, не боись!
http://autoruk.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=92
http://www.agrotek88.com/product/sistem ... 43-statja/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 22:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
alexword писал(а):
Переделал подачу на печку с ГБЦ и переставил датчик на блок.
штуцер на ГБЦ подходит с обратки печки на помпе, датчик поставл через футорку, подобрал в сантехнике (какая-то итальянская 3/8Х1/2).
Радиатор греется сразу после запуска, Т. держит стабильно.
Изображение
Изображение



А термостат вернуть на место! И проверить, закрывает ли он малый контур.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 23:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
При отсутствии термостата и по вашим горкам,например: от старого моста в город да с грузом ничего удивительного.Слушай людей-ставь термостат.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 12:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Скажу трагическую фразу:
Снимай форсунки, подавай в место них воздух и смотри пузыри в бачке.
Симптомы микротрещины.
Я так 1 год проездил, потом ГБЦ под замену.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 16:20 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010 11:34
Сообщения: 121
Откуда: ульяновск
Откуда: ульяновск
Ребят всем спасибо, ценные советы, обязательно приму к сведению о результатах отпишусь. У меня ещё проблема все злектрики от быка бегут как чёрт от ладана, пропал свет и ближний и дальний, и мне сказали что на аккумулятор толстый + на клему а тонкий +на перемычку а у меня оба на клему, может поэтому приборы врут а двигатель не причом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 18:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Если не хочешь сгореть,иди по схеме:плюс-реле-тепловуха-выключатель.Плюс можно взять от разных тепловух.Непонятно,что за электрики бегут,обращайся в совковые АТП,у вас их хватает.Осутствие Б/Д зачастую бывает из-за подгорания контактов внутри выкл.,попробуй: перемычка+контролька,определи где пропадает.Проверь дорожку-подрулевой+замок зажигания,но повторюсь,частенько теряется на пути от тепловухи к переключателю.Убери все "сопли",меняй проводку на эл.провода сечением 0,7-1,0,а силовой на 1,5.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 18:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Толстый жирный с + 24 на стартер, туда-же идет провод от +24ь умножителя напряжения слева на моторном щите. С гены идет на перемычку. Так если у тебя старте на 24, а бортовая на 12 и акб стоят последовательно. Если стартер на 12, то акб ставят параллельно.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 18:34 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010 11:34
Сообщения: 121
Откуда: ульяновск
Откуда: ульяновск
Всё понял завтра займусь. Да один электрик сагласился помоч.А всё-же приборы могут врать при неправильном соединении толстого и тонкого проводов на аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 19:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Был БЫК,на котором,при вкл. габаритов завышались показания Т и N,после "приборки" проводов от АКБ до "бочонка" и генераторных проводов,все восстановилось.Были убраны непонятные "сопли",востановлена масса.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 21:06 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
valerik писал(а):
Ребят всем спасибо, ценные советы, обязательно приму к сведению о результатах отпишусь. У меня ещё проблема все злектрики от быка бегут как чёрт от ладана, пропал свет и ближний и дальний, и мне сказали что на аккумулятор толстый + на клему а тонкий +на перемычку а у меня оба на клему, может поэтому приборы врут а двигатель не причом?

Перекинь тонкий провод на перемычку к плюсовой клеме, чтобы по нему шёл ток в 12В. Лампы проверь они скорее всего сгорели, если так то проверяй все лампы которые могли сгореть от 24в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 17:29 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010 11:34
Сообщения: 121
Откуда: ульяновск
Откуда: ульяновск
Ринат56 писал(а):
valerik писал(а):
Ребят всем спасибо, ценные советы, обязательно приму к сведению о результатах отпишусь. У меня ещё проблема все злектрики от быка бегут как чёрт от ладана, пропал свет и ближний и дальний, и мне сказали что на аккумулятор толстый + на клему а тонкий +на перемычку а у меня оба на клему, может поэтому приборы врут а двигатель не причом?

Перекинь тонкий провод на перемычку к плюсовой клеме, чтобы по нему шёл ток в 12В. Лампы проверь они скорее всего сгорели, если так то проверяй все лампы которые могли сгореть от 24в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 17:40 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2010 11:34
Сообщения: 121
Откуда: ульяновск
Откуда: ульяновск
Вся электрика заработала,сегодня ездил температура 75-80 норма. Потёк сальник задней ступицы, сменил на новый и мне советуют набить в ступицу литол, ЗАЧЕМ??? помоему подшипники должны мазаться на ходу нигролом из моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 17:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Не помешает,хотя и без набивки ездят.Одно уточнение,если набивать,то ВМП-1000 или аналогом ШЕЛЛ,т.е. любой металлоплакирующей смазкой,ее добавляю в тр.масло,но это личный опыт.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх