Текущее время: 28 мар 2024 22:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
мужики подскажите как вытащить 3 штанги .кабину поднимать или двигатель опускать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 16:27 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
кабину поднимать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 16:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
или прорезь в кабине делать под штанги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Bullvod74 писал(а):
или прорезь в кабине делать под штанги
дак есть прорезь под них кабина со спалкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
владимир96 писал(а):
Bullvod74 писал(а):
или прорезь в кабине делать под штанги
дак есть прорезь под них кабина со спалкой
мне чтоб штанги выташить печку снимать надо ????????7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
ruslan 05 писал(а):
кабину поднимать
я тоже подума что кабину проще чем движок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 17:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
если есть отверстия под штанги и кабину поднимать не охота, то печьку снимать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011 21:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Справа откручиваешь шпильки крепления кабины (2 или 3 при двойной), ставишь чурбачок под правую рессору, и домкрат между рессорой и кабинойю Откручиваешь и снимаешь хомуты проводки справа и сверху под печкой. Снимаешь кронштейн крана печки с амисм краном. Поднять кабину надо на 25-30см по центру движка.
В этом случае 3 последних штанги вылезают вместе с головкой, надо только завязать проволочками, чтобы не падали вниз.
Снимать и ставить надо вдвоем. Прокладку лучше ставить сплошную старого образца без герметика. Все отверстия под болты промыть керосином, просушить и продуть. Шайбы под болты ставить все новые. Если хоть один болт вытянут или грязная резьба, то болт под замену. Головку проверить линейкой. Естественно фторопластовые кольца обязательно. Момент 210-220 НМ, порядок по мурзилке. После 2000 км протяжка. А вообще вот здесь все описано:
http://autoreview.ru/forum/forum79/topic7947/

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
alexword писал(а):
Справа откручиваешь шпильки крепления кабины (2 или 3 при двойной), ставишь чурбачок под правую рессору, и домкрат между рессорой и кабинойю Откручиваешь и снимаешь хомуты проводки справа и сверху под печкой. Снимаешь кронштейн крана печки с амисм краном. Поднять кабину надо на 25-30см по центру движка.
В этом случае 3 последних штанги вылезают вместе с головкой, надо только завязать проволочками, чтобы не падали вниз.
Снимать и ставить надо вдвоем. Прокладку лучше ставить сплошную старого образца без герметика. Все отверстия под болты промыть керосином, просушить и продуть. Шайбы под болты ставить все новые. Если хоть один болт вытянут или грязная резьба, то болт под замену. Головку проверить линейкой. Естественно фторопластовые кольца обязательно. Момент 210-220 НМ, порядок по мурзилке. После 2000 км протяжка. А вообще вот здесь все описано:
http://autoreview.ru/forum/forum79/topic7947/
спасиба ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 10:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
по мне лучше печку снять -так как сразбираю один :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
короче сегодня все собрал запустил работает лучше чем было мягко не стучит нет вибрации!! все хорошо . проехал 5 км температура 60 выше не лезет и тут стук бряк бах заглох. остановился вышел воду выбрасило осколков от блока поршня и гильзы куча метров 15 по дороге собирал .короче пиз-ц. из за чего может быть такая х-ня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Кап.ремонт очень прост,намеренно не повторяю манул,но,при сборке обрати внимание на толщину ПГБЦ и выступание поршня из ГБЦ(сейчас отдыхаю,речь непонятна,но врубись в суть).Меня сразу насторожило,что ДВС работает мягко.Найди когда мну назвали теоретиком и поймешь,что все очень просто,ежели быть занудой.Удачи.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
fred029 писал(а):
Кап.ремонт очень прост,намеренно не повторяю манул,но,при сборке обрати внимание на толщину ПГБЦ и выступание поршня из ГБЦ(сейчас отдыхаю,речь непонятна,но врубись в суть).Меня сразу насторожило,что ДВС работает мягко.Найди когда мну назвали теоретиком и поймешь,что все очень просто,ежели быть занудой.Удачи.
не понял что ты хотел сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Давай так,послезавтра детально опишу в чем хрень.Сегодня не смогу,ужо принял.Один вопрос,при замене прокладки второпластовые кольца ставил.

_________________
Кто не падал на дно,тот не может удержать удачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
fred029 писал(а):
Давай так,послезавтра детально опишу в чем хрень.Сегодня не смогу,ужо принял.Один вопрос,при замене прокладки второпластовые кольца ставил.
хорошо. кольца ставил на клей приклеевал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 21:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Это типа кулак дружбы?

Так почему прокладку менял?
Поршня в гильзах мерял?
Выступания гильз и поршневой смотрел?
Гилльзы не были перекошены?
Давление масла не скакало?

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 22:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
ты просто прокладку поменял ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011 08:41
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
vfhnsy писал(а):
ты просто прокладку поменял ?
да я просто поменял прокладку и все.сегодня разобрал оборвало гильзу на 1ом ровно так как отрезали 8мм осталось вверху шатун загнуло ну и дыра в блоке с кулак детский возле поддона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 20:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
клапана полсе замены регулировал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011 21:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2009 16:41
Сообщения: 253
Откуда: г. Москва
Та к в чем причина замены прокладки?

Перегрев после выбоса ОЖ?

А кольца живы были?
Давление масла при перегреве не упало в 0?
Гильзы были не задраны?
Следов люминия на них не было?

Похоже на заклинивание поршня или вкладыша в результате перегрева.

Какое масло заливалось после замены прокладки?

После перегрева проверяется все, люфты, давление масла со стартером, заливается в цилиндры волшебная жидкость 50% соляры, по 25 ацетон\керосин, гоняется ключом колено на 20-30 оборотов. смотрим на утечку. После замены гоняем без форсунок стартером в 3-5 приемов по 20 -30 сек. до появления давления масла.
А все для того, чтобы понять не задрало ли цилиндры, не поломало ли кольца, не закусывают ли ГРМ, ТНВД, колено, коромысла на оси.

_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх