Текущее время: 28 мар 2024 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 00:28 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
С приходом холода зил бычок стал плохо заводиться приходиться долго крутить стартером когда тепло с пол пинка заводится что может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 16:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Да ничего греть и только или эфир самую малость а самый хороший вариант подогрев

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: С приходом
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 16:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Что Вы называете холодом,был недалеко,для нас это лето.Правильно говорят,ЭФУ и соответствующее м/масло,и "саляра" по погоде.Как с покупкой МАЗая :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 18:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Холод начиная от нуля, а маза подходящего пока не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 18:38 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
ЖЕНЁК88 писал(а):
С приходом холода зил бычок стал плохо заводиться приходиться долго крутить стартером когда тепло с пол пинка заводится что может быть
Причин может быть масса начиная с форсунок и плунжерных пар закачивая воздухом в системе питания... Смотри перепускной клапан на тнвд ну и угол впрыска неплохо бы проверить

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 18:46 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Воздуха в системе нет 100% и угол впрыска скорее ни причем как потеплеет с пол пинка заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 19:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2008 19:01
Сообщения: 584
Откуда: Саратов
Откуда: Москва
Кохма писал(а):
Да ничего греть и только или эфир самую малость а самый хороший вариант подогрев
Кохма прав БЫК тепло любит сам вчера еле завелся -15 горелку в впускной коллектор только тогда ожил

_________________
Поедешь лихо - понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 19:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Дело в том,что до -5 у меня с "пол пинка"заводиться,без ЭФУ,ГАЗ 3309 с ЭФУ,без проблем.Сейчас заменил масло на 5W40,но таких температур не будет до конца мая.При -16 БЫК крутит многовато,но запускается без эфира.Я заметил,что в переходный момент,на ДВС с пробегом,имеет место быть данное явление.И еще,у вас существует проблема с качеством "соляры",заправив центури в Ростове,замерз под Воронежем,не на"левой" заправке.Попробуй "эфир",если поможет,то пользуйся им,я пользуюсь только американским,один "пшик" и с "пол пинка".Если будет так, то ДВС проходит,не менее 200-300 т.км,если при более низких температурах "пых",при исправных АКБ,то скоро ремонт.И еще,стартер крутит,как летом,но запуска нет,или с затруднением. :?:


Последний раз редактировалось fred029 04 дек 2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Сменил поршневую ремоннт ТНВД ФОРСУНОК и один х после -5 полная задница упрямый он (этоже Бык) масло полусинтетика в движке и в коробке стартер магнетон редукторный крутит как сумашедший ну не хочет он пускаться нормально поставил подогрев на 220в пол часа грею и пуск как летом даже дыма нет

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 20:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Тот экземпляр который имею,то он после запуска дымит,не более минуты.После -25 при движении шлейф пара,не более метра,после -30,шлейф увеличивается до метров 7-10.Странно почему "свежий" ДВС хочет тепла.Другой БЫК,после переборки запускается до -15,без подогрева(со слов владельца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 21:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Спасибо буду смотреть угол впрыска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 22:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Парамон писал(а):
кста,шел рано по осени на МСК,после Ростова в районе журавлей-быка твоего навстречу увидел-покричал в рацию-отвечает-"продал женя бычка"... :roll:
ты его ,выкупил назад или как... :roll:

Да то наверно не мой бык был я своего еще не продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 23:09 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007 22:39
Сообщения: 526
Откуда: Москва
Прошлой зимой тоже проблема с запуском была , оказалось что ни одна свеча накаливания не работала. Сейчас когда включаю свечи то напряжение падает до 11.4 вольта ,но всеравно заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 23:28 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:45
Сообщения: 681
Откуда: Таганрог
Парамон писал(а):
похож был один в один ,как на аватаре..
и сказал что Женя продал...
ну и к лучшему..
ты кстати где в Тагане..?
я там бываю периодически в Гипере Магнитовском...

Да я с таганрога и живу прям возле гипера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011 19:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
на улице +12 приходится маслать стартер по 10 сек. раза 3. после как прогреется работает четко. буду вызывать "знающего"

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх