Текущее время: 29 мар 2024 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как убрать течь масла
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 16:17 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:35
Сообщения: 374
Откуда: Ростов-на-Дону
подскажите,кто знает,как убрать течь масла в районе компрессора,точнее под ним(там где крышка вала ТНВД-где настраивается зажигание),масло течет на патрубок радиатора,уже все прокладки поменял,под болты медные шайбы и на герметик и ни чего,HELP!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 16:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
На компрессоре ось шестерни смотрел? она колечками уплотняется мож они умерли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как убрать
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 16:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Компрессор к площадке крепится через прокладку.Новую прокладку посади на герметик,компрессор,тоже на герметик,дай высохнуть.Худший вариант,если внутренние болты крепления ТНВД отошли,но все решаемо.Проверь крышку регулировки "зажигания".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 16:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010 13:35
Сообщения: 374
Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо!Завтра пойду разбирать,а до оси шестерни добраться большая проблема,ни разу не лазил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как убрать
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 17:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
"Там все просто,как на тракторе",разберешь без проблем.Подшипники легко меняются,все сальники ,тоже, без проблем.Отмой чтоб чего лишнего не отломить.Если большой люфт в к/вале,можно шлифануть,рем вкладыши продаются,или согнуть самому.Колечки аккуратно заведешь отверткой или сделай обжим из жести.Вся работа занимает у меня пару часов с перекурами и чаем.Обрати внимание, что бы площадка под ком-р и посадочная поверхность самого компрессора, были без задиров.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 17:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008 23:05
Сообщения: 3068
Откуда: Тюмень
компрессор снимешь для замены прокладки , вытащишь штифт стопорный . и снимай ось на которой шестеренка сидит эта ось уплотняется колечками резиновыми(пластиковыми) вот их и поменяешь заодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010 19:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
Mitay72 писал(а):
компрессор снимешь для замены прокладки , вытащишь штифт стопорный . и снимай ось на которой шестеренка сидит эта ось уплотняется колечками резиновыми(пластиковыми) вот их и поменяешь заодно.

+1. Обычно они виноваты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх