Текущее время: 28 мар 2024 20:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2010 21:56
Сообщения: 9
Откуда: Пятигорск
аден писал(а):
Получилось сегодня добраться до своей машинки с фотиком.
Подушки задние родные стоят. Карданы всякие есть. Подвесной остаётся на месте.


Покажи пожалуйста как с воздушным фильтром вопрос решен ?
Я тоже переделал из бензина , вот с фильтром "засада " , вроде места много а деть его некуда .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 17:57 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Вот, нашёл старые фотки как стоит фильтр -
Изображение
А вот один кронштейн, без фильтра -
Изображение
Крепится всё это хозяйство двумя болтами прямо к раме. Вроде нормально стоит. Бывший хозяин говорил, что у него на пяти машинах так сделано было и не на одной никаких проблем не возникло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 17:33
Сообщения: 1999
Откуда: 74
У меня где то книга по ЗиЛу осталась, так в ней довольно подробно описана переделка с зажигалки на дизель. Кажется есть как сделать опоры двигателя в чертеже, переделка гидрача....
Если нужно, то постараюсь найти и сфотографировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2010 21:56
Сообщения: 9
Откуда: Пятигорск
cfif писал(а):
У меня где то книга по ЗиЛу осталась, так в ней довольно подробно описана переделка с зажигалки на дизель. Кажется есть как сделать опоры двигателя в чертеже, переделка гидрача....
Если нужно, то постараюсь найти и сфотографировать.


Спасибо , тоже есть такая книга , все уже сделано . Осталось фильтр вкрячить . Места полно а фильтр деть некуда . Завтра будем пробовать по методу адена .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2010 21:56
Сообщения: 9
Откуда: Пятигорск
аден писал(а):
Вот, нашёл старые фотки как стоит фильтр -
А вот один кронштейн, без фильтра -
Крепится всё это хозяйство двумя болтами прямо к раме. Вроде нормально стоит. Бывший хозяин говорил, что у него на пяти машинах так сделано было и не на одной никаких проблем не возникло.


А где клапан ГУРа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010 15:14 
Не в сети
ВОДИТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 16:16
Сообщения: 708
Откуда: свердловская обл.
Dimonchik писал(а):
А где клапан ГУРа ?

А нет его! И как-то работает и не рвёт ничего :oops:

_________________
Какой тариф - такая и скорость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 23:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Скоро опишу процедуру и длинный перечень документов (и осмотров), необходимых для неё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011 22:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008 13:35
Сообщения: 1127
Откуда: Воронеж
а где же обещанная опись процедуры?

_________________
8 960 2 один один 6817 номер моего нового мобильного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011 20:55 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 10:49
Сообщения: 695
Откуда: Санкт-Петербург
Проект отложил до весны. Полвину пути документального прошёл. Вкратце: автомобиль нужно предоставить в МРЭО со старым двигателем на осмотр, получить разрешение на переоборудование у начальника МРЭО или зама, есть специальный бланк заявления. Получить заключение специализированного института на возможность данной переделки, с перечнем работ и возможными местами исполнения. В заключении должен быть указан номер услуги сервиса, который стоит в сертификате. Далее найти сервис, с нужным сертификатом, выполнить у них переоборудование, или купить документы. После этого предоставить машину на инструментальный контроль на станцию диагностики. Потом опять в МРЭО. Если кому-то нужно срочно могу выложить сканы всех необходимых бумаг. Если нет, то весной, когда закончу, выложу вместе с фотками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014 22:15 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 23:39
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Откуда: Москва
аден писал(а):
Вот, нашёл старые фотки как стоит фильтр -
Изображение
А вот один кронштейн, без фильтра -
Изображение
Крепится всё это хозяйство двумя болтами прямо к раме. Вроде нормально стоит. Бывший хозяин говорил, что у него на пяти машинах так сделано было и не на одной никаких проблем не возникло.



Только ТАК лучше не ставить...........у меня так же стоял на 433102 с МТЗ-245.12С...........свист в салоне ДОСТАЛ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014 22:17 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014 23:39
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Откуда: Москва
А нет его! И как-то работает и не рвёт ничего :oops:[/quote]

Еще как рвет! масло в ГУРе не прогреешь...так у поросенка какую-нибудь крышу рвет на раз! Масло обязательно надо ждать пока насос его подогреет и до отказа руль не выкручивать!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя ЗИЛ-508 на Д-245
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014 18:46 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 20:41
Сообщения: 179
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Всем привет! С братом поставили мотор Д-245 на ЗИЛ-130 самосвал. Все устраивает, но почему-то скорость максимальная примерно 45-50 км час. Дизель обороты развивает нормально , накат нормально, ступицы не греються. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя ЗИЛ-508 на Д-245
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014 19:33 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010 14:34
Сообщения: 529
Откуда: Волгоград
У д-245 оборотов меньше чем у зиловского бензинового. На д-245 макс.об-2400. а на зил-130-3200об.мин.
если хочешь ездить быстрее то можно поставить кпп от бензинового Урала. или скоростную от Зубренка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя ЗИЛ-508 на Д-245
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014 21:36 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 20:41
Сообщения: 179
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Про обороты я знаю, спасибо. А можно подсказать, как точно называется КПП от Урала или зубренка (чтобы было проще искать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя ЗИЛ-508 на Д-245
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 09:26 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2013 07:36
Сообщения: 412
Откуда: Майкоп
ЯМЗ-204 (ЯАЗ-204)
ЗиЛ-433420 (СААЗ-433420)

Нужно учесть, что КПП - это еще не все. В вашем случае уже реализован переход на с Д-245 на КПП ЗиЛ-130, а с этими КПП это нужно будет делать заново, обе эти КПП требуют других решений с картерами-переходниками, изготовлением карданов.

Если задний мост на вашем ЗиЛ с гипоидным редуктором, то я бы просто поменял редуктор с 6,33 на 5,29 - на те, что стоят на дизельных автомобилях ЗиЛ. Если мост с двухступенчатым 6,32 редуктором, то все не так просто, придется менять мост целиком на гипоидный. Однако это все равно проще и дешевле, чем вариант с КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх