Текущее время: 28 мар 2024 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010 18:29
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Питербург
Парни! подскажите дураку как лучше настроить зажигание и клапана на бычке?Зарание благодарен.И меняю теромобудку на бортавой кузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010 23:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 08:35
Сообщения: 351
Откуда: Дмитровский район М.О.
дураку лучше туда не соваться.....

_________________
www.MD-trans.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 19:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
Dmitriy A. Arteshuk писал(а):
дураку лучше туда не соваться.....
Эт точно :D
Но если очень хочется, то зажигание выставляется по моментоскопу, а зазоры на клапанах по щупу. Сам процесс в любой книге описан подробно.

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 06:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
алМАЗов писал(а):
Dmitriy A. Arteshuk писал(а):
дураку лучше туда не соваться.....
Эт точно :D
Но если очень хочется, то зажигание выставляется по моментоскопу, а зазоры на клапанах по щупу. Сам процесс в любой книге описан подробно.
...............виталь по клапанам согласен..а зажигание я у себя крутил на заведеном..а шо на быке так низя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2009 19:32
Сообщения: 15
Откуда: БРЯНСК
бычок писал(а):
Парни! подскажите дураку как лучше настроить зажигание и клапана на бычке?Зарание благодарен.И меняю теромобудку на бортавой кузов

Авто какого года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 10:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
СИНЕГУБОФФ писал(а):
На заведёном можно трамблёр крутить.на дизеле не покрутишь.
...............неужели?....отпускаю 3гайки,завожу двигло отпускаю 4 и начинаю крутить......до начало данных действий не забываем сделать риску как стоит тнвд...ежли че заходи покрутим вместе :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 11:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
СИНЕГУБОФФ писал(а):
Интересно,а можно фото насоса и привода,так из любопытства.На быке так не получится.
..................извини дружище!но фотки тыркать не умею.. :roll: ...а так двигло (почти как)ом-352 е-2....почему почти?да рукастые индусы немного изменений внесли :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 11:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
СИНЕГУБОФФ писал(а):
Интересно,а можно фото насоса и привода,так из любопытства.На быке так не получится.



В том-то и дело, что ТАТА хоть и не супер, но иномарка. На маленьких дизелях для корректировки момента двигается туда/сюда корпус ТНВД, т.е. он сам. А на д240-245 двигаем вал ТНВД, т.е. снимаем крышку привода(шестерни).

Можно, конечно, попробовать на Быке и на заведённом, если не страшно забрызгаться маслом и ходить потом, как чумичка. Но масло - не главное! Не уверен, что кто-нибудь захочет сунуть руки к вращающимся шестерням в попытке что-то там выставить. Да и не выставишь там ничего.

Вот так вот, однако.


Последний раз редактировалось alexal9 21 июл 2010 11:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 16:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009 23:13
Сообщения: 1042
Откуда: Столица
draiv-11 писал(а):
алМАЗов писал(а):
Dmitriy A. Arteshuk писал(а):
дураку лучше туда не соваться.....
Эт точно :D
Но если очень хочется, то зажигание выставляется по моментоскопу, а зазоры на клапанах по щупу. Сам процесс в любой книге описан подробно.
...............виталь по клапанам согласен..а зажигание я у себя крутил на заведеном..а шо на быке так низя?
нет на быке низя, да и вапще не могу понять как на заведеном то крутить :shock: , ты сам насос поворачиваешь влево-право?

_________________
Старые вещи покупаем, новые — крадем… О. Бендер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010 09:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009 13:55
Сообщения: 1058
Откуда: москва
алМАЗов писал(а):
draiv-11 писал(а):
алМАЗов писал(а):
[..............виталь по клапанам согласен..а зажигание я у себя крутил на заведеном..а шо на быке так низя?
нет на быке низя, да и вапще не могу понять как на заведеном то крутить :shock: , ты сам насос поворачиваешь влево-право?
.................ну да..тока ты виталь както громко говориш влево-вправо...там милиметрами исчесление идет а мож и децеметрами :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Клапаны регулируем по букварю,я делаю так,нужный зазор(у меня он несколько меньше предложенного заводом,но клапаны должны мягко стучать) и что-бы щуп закусывало(не сильно),заходит с продольным перемещением,но не с большим усилием,далее при вытягивании,немного "закусывает",но не стопорит.Считаю главное правильно затянуть гайку кулачка,очень часто отходит после непродолжительной работы(лучше перед началом регулировки убрать всю грязь).После регулировки проворачиваем вал на 360 градусов и промеряем зазоры.Зажигание желательно выставлять тоже по букварю,но если хочется экстрима,то правильная регулировка-это жесткая работа ДВС,но не слишком.мягкая работа ДВС-это богатая смесь.Все познается опытом. Удачи в освоении техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 11:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
У меня происходит такая ерунда: после пробега 20т.км. исчезает тепловой зазор на ВПУСКНЫХ клапанах до минусов т.е. дизел начинает плохо заводиться даже летом.
на выпускных зазор не регулировался(нет необходимости) хотя пробег 100 т.км. после кап.ремонта
Кто нить сталкивался с такой проблемой? как решал?!

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 11:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011 18:13
Сообщения: 1253
Откуда: москва
KOL_ писал(а):
У меня происходит такая ерунда: после пробега 20т.км. исчезает тепловой зазор на ВПУСКНЫХ клапанах до минусов т.е. дизел начинает плохо заводиться даже летом.
на выпускных зазор не регулировался(нет необходимости) хотя пробег 100 т.км. после кап.ремонта
Кто нить сталкивался с такой проблемой? как решал?!
а что перебирали ? чисто теоретически при износе деталей зазор должен увеличиваться.только при износе сёдел клапанов зазор уменьшается ( сёдла меняли или притирали при переборке ?)

_________________
89163105214 алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 17:19 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:42
Сообщения: 674
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
делали капремонт головки меняли все клапана, направляющие......сёдла не трогали тока притирали.....
не может ли юбка клапана как бы выгнуться? все зап части покупал в МТЗ-центре.

_________________
харашо, всё будет харашо!!!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх