Текущее время: 29 мар 2024 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дв ммз 245
СообщениеДобавлено: 10 фев 2007 22:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Бычкисты и пр. работающие с этим двигателем! Это из моего опыта. После 150ткм начал мой бык чахнуть, ну и решил я топливную систему подладить. Прикупил плунжерас распылителями и отдал всю енту кучку топливщику.После ремонта получил,поставил загрузился мотиками и повез их на гонки в Челябу. Тяги как небыло так и нет. Тут лопается трубка слива с форсунок в топл. фильтр, под капотом похожая только с турбокорректора. Снимаю ,ставлю и тут бык совсем сдыхать собрался! Тут то я и понял где собачка порылась! В штуцер трубки турбокорректора(на насосе)вставил какойто болтик и завернул до упора,так движок готов был вперед машины убежать! Оказалось тесты тубокорректора не заложены в техноложку ремонта тнвд, все регулировки производятся при снятой крышке регулятора,а турбокорректор на ней и находится!

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2007 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:48
Сообщения: 1586
Откуда: 63
Заложены - заложены, тока никто это не делает. Я сваво топливщика заставил. А трубка (корректора) у меня перетиралась - запаивал. :P

_________________
Резкое нажатие на педель газа даёт команду колёсам: КАПАТЬ ТУТ!!!
Ася - 412-010-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007 17:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3852
Откуда: СССР
Откуда: Брянский лес))
Это было ппросто для информации, хоть книжка "ремонт и регулировка тнвд" была у меня настольной , в пору моего юношества ,но я недопетрил до этого нюанса. Хотя в то время 245 были тока атмосферники. А так ямз 240 накручивал так ,что К701р 70 кмчас бегал

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2008 13:55
Сообщения: 2
Откуда: Питер
Это та трубка которая от воздушного коллектора к тнвд идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дв ммз 245
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008 22:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Маугли 74 писал(а):
Оказалось тесты тубокорректора не заложены в техноложку ремонта тнвд, все регулировки производятся при снятой крышке регулятора,а турбокорректор на ней и находится!

Заложены! Все зависит от того, кто делает. Подключают вакуум и проверяют.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2006 20:21
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите сколько масла надо при замене на Д 245,и какое кто посоветует лить?

_________________
Кто понял Жизнь-тот не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008 21:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
LLA писал(а):
Подскажите сколько масла надо при замене на Д 245,и какое кто посоветует лить?


Я лил М10-ДМ лукойловское. Нужно приблизительно 11 - 12 л.

Когда менял масло, промывал систему смазки. Промывочное масло вылилось такое же чернючее как и отработка. Уже 3 тыс. прошёл, а оно ещё чистенькое. А когда не промывал - на 3 тыс. уже почернело.

Промывочное масло легко приготовить самому: смешивается солярка и касторовое масло. Только я не помню в какой пропорции.
Если кто знает - скажите.

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2006 20:21
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Гонит масло из вентиляции картера,причем очень сильно.Кто нибудь знает в чем причина?

_________________
Кто понял Жизнь-тот не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2006 20:21
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Ясно,будем разбирать :(

_________________
Кто понял Жизнь-тот не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 07:47 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 11:12
Сообщения: 937
Откуда: СССР
Откуда: Королев
Во все движки в том числе Д-245 льем Мобил Делвак 15/40.
Меняем раз в 20-25 тыс км. Зарекомендовало себя отменно.

_________________
Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок.
Плюс семь 903 613 девяносто 09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 08:58 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 фев 2008 12:22
Сообщения: 441
Откуда: Хабаровск, ДВ
Обычно Shell Rimula
По сезону - 15W40 или 10W30.
Пробовал LG - не в восторге. Подъедать масло на LG движок начинает раньше - первый звоночек к замене. Экономия получается мнимая :(

Раньше круглый год ходил на 15W40 (теплый бокс), щас наставил "грелок" (Эбершпехер - сухая автономка - 2 кВт, Эбершпехер - мокрая -10 кВт; последнюю пользую только как предпусковой) - приходится лить 10W30. Зимой, панимашь, и минус 30 быват с ветром, а предпусковой установлен так, что тянуть от него выхлопную на поддон... мягко скажем... неудобно.

_________________
Изображение
Самый лучший день
Заходил вчера
Пробыл до утра
Но собрался в путь
Ну и ладно - будь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2006 20:21
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Снял головку,поршневая в норме.Да забыл сразу написать в масло попадает соляра,откуда она может попадать?

_________________
Кто понял Жизнь-тот не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 23:09 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
LLA писал(а):
Снял головку,поршневая в норме.Да забыл сразу написать в масло попадает соляра,откуда она может попадать?


тнвд с центральной смазкой :?: мож там косяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009 21:51 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Солярка попадает в масло когда "льют" распылители- топливо горит плохо и по стенкам гильз стекает в картер- меняй распылы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 16:37
Сообщения: 18
Откуда: Смоленск
Солярка попадает в поддон двигателя из-за протечки плунжерной насосной пары подкачивающей помпы - там нет никаких уплотнений - только высокоточная обработка металла.

_________________
www.sever66.ru
www.worldspirit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009 09:55 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
не хочу спорить, но за мой 15 летний опыт общения с движками ММЗ ни разу подкачка не лила солярку в поддон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009 09:56 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 дек 2008 13:22
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
не хочу спорить, но за мой 15 летний опыт общения с движками ММЗ ни разу подкачка не лила солярку в поддон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2007 16:37
Сообщения: 18
Откуда: Смоленск
Да и я спорить не буду, так как 100% не уверен, но насос сняли поначалу,протяжку плунжерных пар и на стенде проверили, поставили - капает всё равно из поддона при слитом масле и открученной сливной пробке на незаведённом, а помпу вторым делом поменяли и сразу перестало. Может истинную причину и не углядели, но вывод такой сделали.

_________________
www.sever66.ru
www.worldspirit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010 16:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Почему лобнул палец в поршне аш в доль разлетелся и ещё давление маловато на холостых при температуре 80гр давит единитцу вал новый поршневая тоже

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010 23:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Встречалось дважды:1.Не проверил прокладку ГБЦ(оказалась с дефектом,небыло просечки для масла).2.После "капиталки" было недостаточное Р масла(при сборке не проверил люфт распревала,заменил втулки и все прошло).Данные мои "косяки" были при прочих исправных агрегатах.Было "выедало" втулки шатунов,но не ломало пальцы,особенно вдоль.Предпологаю,т.к. менялась поршневая,или дефект пальца,или(по какой-либо причине) плохая смазка пальца.Был экземпляр,можно сказать давления не было вообще(замерял механически),принял решение эксплуатировать до "клина",отходил на каботаже три года,при пробеге в смену до 200 км,и хоть бы что ему,пришлось капиталить к продаже.В каком цилиндре "беда". :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх