Текущее время: 28 мар 2024 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коллектор
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 17:50 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Сегодня появились хлопки под капотом со стороны турбины и идут выхлопные газы в моторный отсек,примерно как мне кажется откуда то сзади,ближе к кабине,поменял прокладки выпускного коллектора,но не чего не изменилась.Может пробило прокладку ГБЦ? Масло не жрет,тосол не уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллектор
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:08
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Александор писал(а):
Сегодня появились хлопки под капотом со стороны турбины и идут выхлопные газы в моторный отсек,примерно как мне кажется откуда то сзади,ближе к кабине,поменял прокладки выпускного коллектора,но не чего не изменилась.Может пробило прокладку ГБЦ? Масло не жрет,тосол не уходит.
может из под турбины прокладку выбило или труба лопнула гдето или рукой по шву между головкой и блоком пролезь и почувствуеш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коллектор
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 18:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Александор писал(а):
Сегодня появились хлопки под капотом со стороны турбины и идут выхлопные газы в моторный отсек,примерно как мне кажется откуда то сзади,ближе к кабине,поменял прокладки выпускного коллектора,но не чего не изменилась.Может пробило прокладку ГБЦ? Масло не жрет,тосол не уходит.
Скорей всего выдавило прокладку головки у меня такое было сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 18:58 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
ее сложно менять,или лучше в сервис отдать пусть там меняют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 19:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Александор писал(а):
ее сложно менять,или лучше в сервис отдать пусть там меняют
Сложного ни чего нет если ни когда не делал лутше с кем нито посоветуйся а если есть лишнее бабло то в сервис я прежде чем снимать ещё и кабины поднимал немного домкратом передние точьки отворачиваеш и потдомкрачиваеш штобы лехче снять голову и штанги вытащить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 06:19
Сообщения: 36
Откуда: 72 р-н
Вроде бы нет ничего проще,чем поменять прокладку ГБЦ
снимаешь шланги с термостата,на печку,который выходит с задней части головки,турбину,впускной коллектор,трубки от ТНВД и обратку с форсунок,клапанную,крышку,ось коромысел,остается вытащить штанги и отвернуть 16 болтов крепленя ГБЦ к блоку и тут начинается самое интересное :twisted:
выходят только 4 передние штанги,4 последних можно вытащить после снятия кабины :!: или вытаскивать двигатель целиком(это еще проще :)
у меня внутри кабины по этому месту сделан кустарным способом лючок,через него выходят 7 и 8 штанги.
потом надо снять отопительс кожухом:процедура порой настолько приятная,что теряешь счет времени,и только после этого после небольшого смещения головки достаются 5 и 6 штанги,остальное уже дело техники,такая мелочь по сравнению с ранее проделанной работой.
после некоторой тренировки на подобную операцию уходит примерно 2 часа.Постановка идет ненамного быстрее,но регулировка клапанов и проверка герметичности форсунок добавляет еще примерно час

_________________
ничего невозможного нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 18:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Я просто отворачиваю передние точки крепления кабины домкрачу кабину переднюю часть и всё штанги вылазят свободно ни каких лючков я не делал хотя у многих слыхал про такую дыру и печку не трогаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 18:58 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Да было бы тепло я бы сам поменял,а теплого бокса нет :( Договорился в одном сервисе,за 3000 тысчи сказали поменяют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 09:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
А прокладку могло выдовить из за того что я заглушил корректор по наддуву,болт ввернул(просто совпало как заглушил так выдовило прокладку) или то что при запуске пользуюсь эфиром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 11:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Александор писал(а):
А прокладку могло выдовить из за того что я заглушил корректор по наддуву,болт ввернул(просто совпало как заглушил так выдовило прокладку) или то что при запуске пользуюсь эфиром?
Может просто головку надо было протянуть ослабли болты вот и выдавило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 12:41 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
А какую лучше прокладку ГБЦ ставить? а то что то выбор большой и производители разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 06:19
Сообщения: 36
Откуда: 72 р-н
я задние болты на головке протягиваю балонником или от УАЗа или старой "Волги" с трубой-удлинителем :D

_________________
ничего невозможного нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 15:17 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
А головку надо шлифовать или можно этого не делать? движок я не перегревал. И сколько вся это работа по замане прокладки ГБЦ занимает времени,мне просто выделяют теплый бокс на один день,вот думаю управлюсь за 10 часов.А да,вот еще вопросик ,крепление кабины нужно отварачивать те которые под капотом находятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 15:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Александор писал(а):
А головку надо шлифовать или можно этого не делать? движок я не перегревал. И сколько вся это работа по замане прокладки ГБЦ занимает времени,мне просто выделяют теплый бокс на один день,вот думаю управлюсь за 10 часов.А да,вот еще вопросик ,крепление кабины нужно отварачивать те которые под капотом находятся?
Должен управиться если не будет ни каких неуансов типа залома болтов а крепление кабины болты стят спереди под капотом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:41 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Александор писал(а):
А головку надо шлифовать или можно этого не делать? движок я не перегревал. И сколько вся это работа по замане прокладки ГБЦ занимает времени,мне просто выделяют теплый бокс на один день,вот думаю управлюсь за 10 часов.А да,вот еще вопросик ,крепление кабины нужно отварачивать те которые под капотом находятся?


головку мерять надо. неполенись померий на прогиб. чтоб второй раз неснимать :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:47 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 15:09
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск
Ну можно просто шлифовальным кругом пройтись,я думаю не помешает? А головку тянуть сильно?пока крутятся болты?а то у меня ключа нет специального :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:58 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
линейку металическую купи и прислони на свет. если ровная то и нехрен тереть.

тянуть надо с умом а то и резьбы перервать можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Александор писал(а):
Ну можно просто шлифовальным кругом пройтись,я думаю не помешает? А головку тянуть сильно?пока крутятся болты?а то у меня ключа нет специального :(
Если нет диаметрического ключа тяни на глаз только не трубой метров 5 ато болты сорвёш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх