Текущее время: 28 мар 2024 21:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 07:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Парамон писал(а):
там под выхлопным не обязательно трещина,там пробки против размораживания стоят,может из под них течет?

Так точно, не хватает одной пробки на головке. Что теперь делать? Продаются ли они в магазинах и как запресовываются? Кто-нибудь с этим сталкивался? За всю жизнь ни на одной машине пробки не терял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 07:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Ринат56 писал(а):
Парамон писал(а):
там под выхлопным не обязательно трещина,там пробки против размораживания стоят,может из под них течет?

Так точно, не хватает одной пробки на головке. Что теперь делать? Продаются ли они в магазинах и как запресовываются? Кто-нибудь с этим сталкивался? За всю жизнь ни на одной машине пробки не терял.
Токарю накрайняк закажи только штобы в натяг входила и запресуй с герметиком обидно башку пришлось снимать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 14:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Объехал все магазины в городе, нету таких пробок у нас, даже по легковым проезжал. Придётся искать токаря. Вдвойне обидно - столько лишних телодвижений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 14:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
Ринат56 писал(а):
Объехал все магазины в городе, нету таких пробок у нас, даже по легковым проезжал. Придётся искать токаря. Вдвойне обидно - столько лишних телодвижений.
Может у кого б/у блок или движок есть оттуда снять хотя токаря найти проще в любой путной шараге есть и ума много не надо её точить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 18:44 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009 10:15
Сообщения: 422
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Кохма писал(а):
Ринат56 писал(а):
Объехал все магазины в городе, нету таких пробок у нас, даже по легковым проезжал. Придётся искать токаря. Вдвойне обидно - столько лишних телодвижений.
Может у кого б/у блок или движок есть оттуда снять хотя токаря найти проще в любой путной шараге есть и ума много не надо её точить
У меня есть старый блок и заглушки в нем стоят только в Оренбург в конверте их отправлять ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 08:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
серёга 34 писал(а):
Кохма писал(а):
Ринат56 писал(а):
Объехал все магазины в городе, нету таких пробок у нас, даже по легковым проезжал. Придётся искать токаря. Вдвойне обидно - столько лишних телодвижений.
Может у кого б/у блок или движок есть оттуда снять хотя токаря найти проще в любой путной шараге есть и ума много не надо её точить
У меня есть старый блок и заглушки в нем стоят только в Оренбург в конверте их отправлять ???

Спасибо, но я думаю не стоит она того, надо просто в Оренбург как-нибудь вырваться (там точно есть), а от меня до него 150 км, но из-за одной заглушки ехать не охото. Попробую поискать толкового токаря или подобрать от другой машины. Кстати, заглушка вылетила с головки, у неё диаметр 16-17мм. попозже фото выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 11:09 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009 06:14
Сообщения: 247
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Откуда: г.Сорочинск 56RUS
Изображение
Вот это отверстие
Изображение
А вот так я поднимал кабину - домкрат ставил на рессоры, но под рессоры подкладывал кирпичи, так как они прогинаются не по-детски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 20:26 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
Парни,всем привет! А скажите пожалуйста кто знает-при замене прокладки гбц болты новые ставить или можно старые оставить? И какую прокладку лучше брать всетаки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 21:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
я болты старые ставил а прокладку какая была в магазине ту и поставил там на ней ещё полоса красный герметик был

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 21:33 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
А колечки уплотнительные там какие-то есть-их ставил?И почему менял-у меня грелась и тосол из бачка выгоняло, снял тонкий шланг с бачка и сунул его в банку с водой-нет-нет потом цеая струя газов, потом опять ничего и так периодически. Я надеюсь что прокладка, а там хз-вскрытие покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 21:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2009 10:12
Сообщения: 1079
Откуда: Кохма
Откуда: Кохма
там второпластовые кольча ещё ставят но не все кто и не ставит а менял выдавило прокладку сзади под головкой

_________________
Изображение т:8-910-981-03-37 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 22:17 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
Спасибо за консультацию, пойду завтра делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Коллектор
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010 23:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Уважаемый,советую,вначале проверить герметичность отвода ОЖ от блока цилиндров( т.е. целостность шлангов и их протяжку),уж больно на это похоже.Второпластовые кольца любят опыт,лучше не ставь.Прокладку ГБЦ ставь с герметиком,т.е.с красными полосками. После снятия ГБЦ проверь ЦПГ,в ВМТ поршень пошевели от бампера к кабине,нет ли люфта.Поршень в НМТ,проверь выработку гильзы,почуствуешь пальцем.На шкиве,при снятой ГБЦ,сделай метки ВМТ,если их нет.Удачи Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 07:30 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
А если где-то не герметично или шланг худой то по-моему там-бы и гнало-давление там собирается немалое. Но это мне так думается, а так я с таким не сталкивался-чё такое бывает, что из-за дырявого шланга выгоняет через бачок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Коллектор
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 18:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Опишу признаки негерметичности системы ОЖ,а именно отвода ОЖ от ЦПГ,после запуска идет нормальный прогрев ОЖ,примерно до 40-60 градусов,поработав некоторое время начинается резкий прогрев более 100 градусов,далее загорается лампочка перегрева двигателя,при открытии крышки расширительного бачка (что не рекомендую делать)интенсивный выброс ОЖ и воздуха.Проверяем наличие ОЖ в м/масле,течь ОЖ и под головки(течь ОЖ из под головки хорошо видно после длительной стоянки)по дорожкам на блоке,при их наличии без вопросов,замена прокладки ГБЦ,а при их отсутствии,проверяем шланг отвода ОЖ от ЦПГ( не полиниться снять его и проверить места изгиба,крепление хомутами,внутреннее состояние)дырки бывают, ну очень, маленькие.Напомню:система охлаждения у ДВС закрытого типа и выполняет всего две функции-быстрый прогрев ДВС и отвод излишнего тепла от ДВС.Поэтому при нарушении герметичности системы охлаждения будет вкачиваться воздух,и от этого все беды.Да и еще ,когда начинали заниматься ремонтом,зарабатывалина этом.Удачи Вам. :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 18:51 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
Спасибо, буду смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010 08:15 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 30 май 2009 07:39
Сообщения: 74
Откуда: москва
Поменял прокладку, съездил в питер-температура больше 85 не поднималась, да и то это на самых больших горах и в натяг. Завтра хочу ещё раз обтянуть и клапана потом отрегулировать. На прокладке явного погара не было видно, но около 13-го болта подозрительно как-то было, там наверно и прорывало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх