Текущее время: 05 июн 2020 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1145 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020 14:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 10503
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
У белорусов видел даже на манометр кошелиться не стали. Стоит сосок нипель как на колесе. На ведущей и на прицепе. Закидали, давление манометром колесным проверил и сделал выводы.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020 15:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42
Сообщения: 4377
Откуда: Сафоново
Откуда: Брест-Москва-Вязьма
Род занятий: Перевозчик
Гении епта :vo:

_________________
Белый Русский
+79200182268
Дима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 06 май 2020 22:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4549
Откуда: Нижний Новгород
200 долларов или штрафстоянка. Под Саратовом продолжается беспредел с эвакуацией фур

На протяжении всех праздничных дней поступали обращения дальнобойщиков, вынужденных находиться возле своих автомобилей, удерживаемых на штрафстоянке в Красноармейске Саратовской области.
Ранее, 2 мая, предприниматель из Екатеринбурга Ираклий Хамоян, который занимается автомобильными грузоперевозками, рассказал о "продолжающемся беспределе" в пункте весового контроля близ Красноармейска.
После публикации нашего материала водителю автомобиля Андрею Равдину позволили устранить недостаток с тентом на прицепе грузовика, после чего предложили произвести оплату по выписанному счету на 36 тысяч 720 рублей.
В том числе, 18 тысяч - за перемещение тягача на штрафстоянку, 12 тыс. 600 - за перемещение прицепа на штрафстоянку, 3 тыс. 600 - за 9 часов пребывания тягача на штрафстоянке и 2 тыс. 520 рублей - за 9 часов пребывания прицепа на штрафстоянке. При этом перемещалась на стоянку фура целиком за один раз.
Вопрос смог решиться в течение дня, и произошло это, по его мнению, из-за публикации в СМИ о возникшей проблеме.
Другие же водители обитают в Красноармейске по 3-4 суток.
Напомним, 22 апреля Саратовской областной думой был одобрен законопроект о перемещении большегрузов, нарушивших ограничения по весовой нагрузке. Было предложено не перемещать нарушителей на штрафстоянки со стационарных пунктов весового контроля, а блокировать на месте.
Пока закон не начал действовать, отношения между владельцами бизнеса (фирмой, которой принадлежит эвакуатор и штрафстоянка) и перевозчиками вряд ли можно назвать цивилизованными.
Бизнес-схема, по мнению группы дальнобойщиков - авторов обращения в редакцию - выглядит следующим образом:
- на КП возле Красноармейска останавливается фура для проверки документов. При внимательном осмотре обнаруживается недостаток (кстати, не всегда обоснованный, неграмотность водителей никто не отменял). Водителю выписывают штраф за выявленное нарушение.
Далее - вместо того, чтобы дать возможность устранить нарушение на месте, - вызывается эвакуатор в виде тягача американского производства, ярко раскрашенный аэрографией.
Тягач-эвакуатор по проселочным дорогам около 8 км тащит целиком тягач с полуприцепом "нарушителя", похоже, как считают авторы обращения, сам нарушая все нормы безопасности.
Нарушителями, в основном, являются водители машин с тентованными прицепами, претензии к которым касаются небольшого увеличения габаритов грузом или незначительного перевеса по осям. На штрафстоянке, к примеру, не было замечено ни одного битумовоза или тонара с щебнем, которые превышают допустимую массу и портят дороги.
Жертвами схемы обычно становятся водители транзитных иностранных фур или россияне из других регионов, которым затруднительно предать огласке происходящее – в итоге люди попадают в безвыходную ситуацию.
Далее - водитель задержанного автомобиля пытается добиться разрешения устранить нарушение уже на штрафстоянке.
В связи с праздниками и выходными днями получить разрешение сразу не удается, и некоторые водители стоят по несколько суток, а "счетчик тикает".
В конце концов, получив разрешение и устранив нарушение, водитель получает тот самый счет на несколько десятков тысяч рублей.
Цены в документе взяты "не с потолка", а из приказа минэкономразвития Саратовской области № 127 от 12.01.2018 года об установлении тарифов на перемещение и хранение транспортных средств именно для Красноармейского района.
Вот только ООО "РТЭ", которое выписывает счета, полагает, по версии дальнобойщиков, что тягач и полуприцеп перевозились на стоянку по отдельности, и так же, по отдельности, там хранятся, поэтому сумма "как бы законно" вырастает почти в два раза.
По словам водителей, руководит всем процессом некий Сергей, идентифицировать которого можно по новому внедорожнику "Тойота" с н/з В109РТ164.
Из открытых источников следует, что ООО "РТЭ" - это микроорганизация с уставным капиталом 10 тысяч рублей, зарегистрированная в Саратове на улице Осипова, 1, а ее генеральным директором является Алексей Сучков.
В компании два учредителя – Лариса Колесникова и Александр Зайцев. Основным видом деятельности организации является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
P.S. Предлагаем послушать аудиозапись, которая дает основания предположить, что "решить вопрос" на штрафстоянке можно и по старинке - за 200 американских долларов.

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 16 май 2020 12:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4549
Откуда: Нижний Новгород
"Едем штурмовать Огоньки". Водитель показал, как колонна грузовиков прорывается через пост Ространснадзора

Необычная ситуация произошла в Ленинградской области на трассе А-181 Скандинавия: водители большегрузов объединились в колонну, чтобы прорваться сквозь пост транспортников.
В четверг, 14 мая на федеральной трассе А-181 в районе посёлка Огоньки несколько десятков большегрузов объединились в колонну, чтобы прорваться мимо мобильного поста Ространснадзора. Изначально водители останавливались на обочине на некотором расстоянии перед микроавтобусом транспортников, чтобы дождаться, пока те уедут. Но ожидание затянулось до самого вечера, и терпению шоферов пришел конец. Договорившись по рации, они двинулись с места.
— Едем, сейчас будем штурмовать Огоньки, там транспортники стоят. Сзади армада, по обочине конопатим, ***, а иначе никак, – комментирует водитель, выложивший в интернет видеозапись.
— Подожди, пока все соберутся! – призывает по рации его коллега.
Наконец машины достигают мобильного пункта и на полной скорости проезжают мимо него. Единственный сотрудник Ространснадзора в это время стоит к потоку спиной. Он то ли не замечает колонну, проверяя документы другого водителя, то ли просто игнорирует её, понимая, что 30 машин разом ему остановить не удастся.

— Вон, стоит перед машиной. Отвернулся и не смотрит, делает вид, что меня не видит, – говорит один из участников "прорыва" по рации.
— Иначе никак: есть нечего, – объясняет действия своих коллег другой водитель.
Портал 47News, опубликовавший обе видеозаписи, подчеркивает, что у водителей грузовых автомобилей немало претензий к сотрудникам Ространснадзора, чьи действия нередко идут вразрез с законодательством. Их посты (в том числе и мобильные) зачастую расположены в местах, не соответствующих установленным требованиям. Для взвешивания грузовика весы необходимо размещать на специально подготовленной выровненной площадке, иначе их показания могут быть неточными; ошибка в таком случае может обернуться для перевозчика многотысячным штрафом.
В Ленинградской области действует несколько песчаных карьеров, песок из которых вывозят автомобильным транспортом. Тяжелые самосвалы на местных дорогах не редкость, зачастую машины едут с перегрузом. Недавно мы писали о двух водителях, пытавшихся избежать процедуры взвешивания. Первый выгрузил песок прямо на проезжую часть, а второй бросил свою машину на обочине, отказавшись общаться с сотрудниками Ространснадзора.
Еще один резонансный случай произошел в Ленобласти 6 мая: водитель большегруза проигнорировал требование инспектора Ространснадзора остановиться, и тот отправился за ним в погоню на служебном микроавтобусе. Преследование заснял на видеорегистратор ехавший в попутном направлении дальнобойщик.

Погоня длилась 20 с небольшим минут: за это время обе машины проехали около 50 километров. Остановить грузовик удалось лишь с помощью экипажа ГИБДД. Водителя оштрафовали на 800 рублей за невыполнение требования об остановке, но инспектор Ространснадзора намерен подать на него в суд по ст. 318 УК – "Применение насилия в отношении представителя власти": транспортник утверждает, что грузовик задел его зеркалом.

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 16 май 2020 13:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 24734
Откуда: Санкт-Петербург
Костантин писал(а):
Едем штурмовать Огоньки". Водитель показал, как колонна грузовиков прорывается через пост Ространснадзора

Не грузовиков, а перегруженных минимум в два раза самосвалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1145 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх