Текущее время: 28 мар 2024 12:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 21:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
38talyan писал(а):
вопрос, ? будет ли равномерная нагрузка по всем осям прицепа при полной загрузке , допустим зерном

Равномерная нагрузка останется, только немного увеличится, а вот седло, если нагрузить на самый зад прицепа, немного разгрузится, появился рычаг, который особенно хорошо заметен на обычно п/прицепе,где свес большой. Там можно везти без перегруза 22-23 т груза, потом сзади выгрузить пару тонн, и на ведущей оси сразу выскочит перегруз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018 21:32 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 05 фев 2012 18:46
Сообщения: 560
Откуда: Беларусь
Это самосвал, и он разггружается весь, нарастил сзади . чтобы снять нагрузку с седла. ......... возим по 30. официально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 12:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
38talyan писал(а):
возим по 30. официально[/i]

Это дописал чтоб тапками не закидали :laboy-1: ? По теме вопрос- от Астрахани к Москве поднимался,проехал не одни весы,общая масса в норме,на ведущей было 10.800,и никто не остановил. Они там только "арбузтранс" останавливают ?

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 14:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5440
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
MAN-Moscow писал(а):
Это дописал чтоб тапками не закидали :laboy-1: ? По теме вопрос- от Астрахани к Москве поднимался,проехал не одни весы,общая масса в норме,на ведущей было 10.800,и никто не остановил. Они там только "арбузтранс" останавливают ?

А ты 10800 точно уверен?Плюс у весов ведь допуск на погрешность есть,плюс топливо жёг,пока ехал :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 15:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
10800 это судя по манометру,который с тарировкой ставил на Казачьей Заставе,мерил в Астрахани перед постом ДПС с весовой,площадка прямая была. Потом в Волгограде ещё 400л топлива докинул. Походу надо «буратино» попробовать)))

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 16:11 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 авг 2017 20:33
Сообщения: 384
Откуда: Витебск
10200 пойдёшь спокойно. Если неуверенность в весе,перед рамкой приспускай подушки на тягаче..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 16:36 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 авг 2017 20:33
Сообщения: 384
Откуда: Витебск
У нас некоторые пшеки так делают,бруски к раме привязывают и ездят.как весы, прицеп опускают на бруски и проходят.правда если сильно дохрена давит на ось может не помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018 20:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010 16:42
Сообщения: 1313
Откуда: город герой Ленинград
Откуда: Город Петра
Род занятий: Пенсионер
я людей слабо понимаю которые осознано покупают сцепку под работу 22-25 тонн,не смотрят на общий вес и хотят только 4х2.
6х2 25400 или 25600 веса было , проходил по весам .тягач 8200 и прицеп 6.
сейчас 6х2 под рефа засуну а под штору и одноногую можно.

_________________
тормози педалями а не головой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018 06:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010 20:37
Сообщения: 2025
Откуда: Воронеж
Костантин писал(а):
Дайте ссылку на карту камер и весовых.Раньше здесь выкладывали-теперь не открываеться. :dontknow:



Мож эта поможет :dontknow:
www.nerudas.ru/map/vesovoy-kontrol.html

П.С. За другие регионы не скажу,но за Белгородскую обл.- всё верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018 22:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
stason98 писал(а):
я людей слабо понимаю которые осознано покупают сцепку под работу 22-25 тонн,не смотрят на общий вес и хотят только 4х2.
6х2 25400 или 25600 веса было , проходил по весам .тягач 8200 и прицеп 6.
сейчас 6х2 под рефа засуну а под штору и одноногую можно.

Это про кого ты так ? Мне чтоб под 4*2 штору поставить,а под реф 6*2 брать низкорамного,надо человека на работу брать,а если я вижу что экономика как снежный ком у нас катится вниз,на кой фиг мне рисковать сейчас средствами,и человекосудьбой, новый работник это не проститутка,которого седня взял,а завтра выкинул... Вольво в сцепке я брал под Ашан,по городу работать,и проблемы с весами на год покупки (2012) отсутствовали.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 12 май 2018 09:28 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:16
Сообщения: 788
Откуда: г. Череповец Вол.обл.
Slauka-BY писал(а):
10200 пойдёшь спокойно. Если неуверенность в весе,перед рамкой приспускай подушки на тягаче..

Почему то считал наоборот. Что нужно задрать подушки, что бы на ведущую чуть меньше давило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 12 май 2018 13:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Мои зенки чуть не выпали из орбит пару часов назад :laboy-1: ,Менделеевская пост на Казань заколочен фанерой,весы кто то спер,все перекопано :am-girl: . Конец моим мучениям,поездки колхозной дорогой в топку :jlaugh-boy:

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 12 май 2018 14:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1684
Откуда: москва
:la-boy: Если перекопано, то значит весы в землю зарывают. :la-boy: Буит автоматическое взвешивание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018 07:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Весы с Нижнего Новгорода на Владимир - р а б о ч и е !!! Да и на Нижний тоже меня зимой пытались на контрольные загнать,когда я ехал с явным превышением на ведущей оси ( при том что общая масса была в норме )
Изображение

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018 16:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 4426
Откуда: Киров
Изображение
Изображение
хотел давеча манометры поточнее оттарировать
миссия невыполнима больше 3.5 тонн разница
и как оказалось с реальным весом оба совсем не рядом :laboy-1:

_________________
Директор пироламы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018 10:52 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015 12:34
Сообщения: 80
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Откуда: Крым, Симферополь, Ялта
Приказываю перегрузы прекратить. Минтранс подписал приказ 119.
Изображение
Минтранс России планирует победить перегрузы на российских дорогах до 2024 года.
29 марта 2018 года глава Минтрансва подписал приказ 119

6 октября 2016 года была введена в эксплуатацию первая АСВГК - автоматизированная система весового грузового контроля, с тех пор не мало воды утекло, но споры грузовых компаний с правительством не прекращались по сей день.

Изображение
Оштрафованные водители брызжа слюной доказывали свою правоту и жаловались на несовершенство АСВГК, это и понятно ведь штрафы совсем не детские и доходили до 500 000 рублей при средней заработной плате по России в 30 000 рублей. Обдираловка конечно знатная, но борьба с перегрузами началась ожесточенная и будет продолжаться до победного. Пока система работала в тестовом режиме, но уже успела насолить многим желающим подзаработать на лишних килограммах, безщадно делая своё дело, карая ярых нарушителей закона.

Изображение
Как показывает практика в 99% случаев меч правосудия без раздумья опускается на перегруженную шею перевозчиков. Судьи больше верят фотографиям и данным по перегрузу выписанными железным автоматизированным роботом, нежели фактам предоставленными живыми людьми.

Каждая сторона спора отстаивает свою позицию вгрызаясь в аргументы и статистические данные. Война цифр и бумажной волокиты не прекращается.

Минтранс утверждает, что 30% отправленных грузов перемещаются по дорогам страны с перегрузом, что в свою очередь ускоряет износ федеральных и региональных дорог и мостов, на ремонт которых регулярно выделяются колоссальные средства.

Изображение
В связи с этим решено продлить жизнь дорогам России, ужесточая контроль над перевозчиками грузов путем внедрения АСВГК. Минтранс готов изыскать средства на оснащение Российских дорог пунктами весового габаритного контроля и покрыть всю территорию России этим чудом техники, из расчета 1 пункт на 100-150 км. В итоге к 2024 году планируется ввести в эксплуатацию более 450 АСВГК.

Хотелось бы заметить что стоимость одного такого автоматизированного пункта по борьбе с перегрузами составляет аж целых 30 миллионов рублей (в среднем) и эти потраченные деньги нужно будет вернуть. Почему так дорого стоит АСВГК неизвестно, но ясно одно что окупаться этот проект будет за счет отправителей и перевозчиков грузов не желающих соблюдать нормы установленные законом.

Приведет это к тому, что для отправки груза одного объема и массы будет привлечено большее количество машин, а увеличение численности транспорта приведет к более сильной загрузке дорог, увеличению расходов на обслуживание парка машин, увеличению конечной стоимости единичного товара, увеличению численности водителей перевозящих грузы, одно цепляется за другое.

В общем клубок накручивается до гигантских размеров. С увеличением материально технической базы перевозчиков грузов будет увеличиваться в объемах вся сфера грузоперевозок. Плохо это или хорошо? Смотря с какой стороны посмотреть. Нагрузка на дороги теперь равномерно размажется количеством транспорта.

Изображение
29 марта 2018 года глава Минтрансва подписал приказ 119об утверждении порядка осуществлении весового габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового габаритного контроля транспортных средств, в котором теперь прописано, как, кем и где будет осуществляться весогаборитный контроль.

Отправить груз по России с превышением норм будет дорого и не выгодно для грузовых компаний.

Некоторые выдержки из приказа, поясняющие функции АСВГК - автоматизированной системы весового габаритного контроля:

- измерение нагрузок, приходящихся на каждую ось транспортного средства

- измерение общей массы транспортного средства

- определение количества осей ТС и отнесение ТС к соответствующей категории

- измерение меж осевых расстояний ТС

- определение количества колес на осях ТС

- измерение габаритов ТС

- фото фиксация и распознавание государственного регистрационного знака ТС

- фото фиксация фронтального изображения ТС

- фото фиксация общего вида ТС (вид сбоку) в момент проезда через весоизмерительные датчики

- измерение и передача в специализированный центр обработки данных зафиксированных параметров ТС.

После утверждения приказа Минтранс с августа по сентябрь оперативно провел проверки всех АСВГК на соответствие новым нормам утвержденных в приказе.

Процесс быстр как паровоз.

Изображение
Мнение же перевозчиков грузов отличается.

Жалобы на некорректно выписанные штрафы отправителям грузов и грузоперевозчикам аккамулировались довольно долго с начала функционирования первых АСВГК, нервишки не выдержали и вот наконец в 2017 году Ассоциация Грузавтотранс в Шушашарах под Санкт-Петербургом в присутствии официальных лиц решила провести эксперимент на достоверность выдаваемой информации АСВГК.

Для теста Было привлечено 15 автомобилей разных категорий. В качестве груза были использованы контейнеры, цемент, песок, бетон, щебень, грунт. По каждому автомобилю был составлен протокол с фиксацией замеров по осям, типу, марке транспортного средства, его общей, фактической и допустимой массы.

В результате из 15 автомобилей у 9 нагрузки на ось превышали допустимые в диапазоне до 30 %. При этом ни один из экспериментальных автомобилей не просто не имел перевеса, но загружен был только частично.

Эксперимент показал ряд противоречий. Дело в том, что сегодня законодательством игнорируется ряд существенных фактов, указывают в ассоциации. А именно:

- распределить осевые нагрузки при перевозке наливных грузов, сыпучих, порошкообразных, пылевидных строительных материалов невозможно, учитывая законы физики;

- распределить осевые нагрузки при перевозке бетона и асфальта невозможно в связи с особенностями данных материалов и конструкцией бетоносмесителя;

- некоторые виды транспортных средств (например, строительные краны) производятся заводом-изготовителем уже с нарушением осевых нагрузок.

«Автомобили могут быть загружены лишь частично, укладываться в параметры допустимой общей массы, но при этом контрольное взвешивание зафиксирует превышение на 20–30 % нагрузки на ось», — привел пример глава «Грузавтотранса» Владимир Матягин.

Карусель закручивается серьезная и с выходом приказа 119 подтвердилось, что государство не намерено отступать, а наоборот готово прибавить оборотов по борьбе с перегрузами и в скором времени отправить груз с перевесом будет проблематично.
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018 12:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Вопрос здесь правильно размещен или надо в тему "дурацкие вопросы"))) ?
Почему в России допустимая нагрузка на ведущую ось 10т,а в Европах- 11,5 т ???

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018 12:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
MAN-Moscow писал(а):
Почему в России допустимая нагрузка на ведущую ось 10т,а в Европах- 11,5 т ???

Потомушта так бабок больше можно срубить. Стандартная тележка прицепа там тоже 24т., итого получается тонн 7.5 первая оси, 11.5 ведущая, и 24 т. прицеп, итого 43 тонны, и если грузить без превышения полной массы в 40 т, то размещение груза по осям становится совсем несложной задачей, ведь везде есть запас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018 13:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Непонятно почему всегда ссылаясь на европейский опыт российские чиновники не приняли нагрузку на ведущую ось окак у буржуев)
Я про эту цифру 11,5т,честно,узнал совсем недавно,и был сильно возмущён этим фактом))))

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Весовой контроль
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018 13:20 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 11040
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
MAN-Moscow писал(а):
Непонятно почему всегда ссылаясь на европейский опыт российские чиновники не приняли нагрузку на ведущую ось окак у буржуев)
Я про эту цифру 11,5т,честно,узнал совсем недавно,и был сильно возмущён этим фактом))))

Всё зависит от категории дорог, в России тоже встречаются . Сейчас не знаю, но раньше кое где 1тн с рефов снимали(вес установки). На границе Калмыкии и Ставрополья, сам лично сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 59  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх