Текущее время: 28 мар 2024 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 20:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Готов подписаться под каждым словом.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 21:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
juriy_97rus писал(а):
Готов подписаться под каждым словом.

Не просто готов подписаться,а непременно ПОДПИСЫВАЮСЬ!
И пора бы уже "аппарату чиновников" подумать, как помочь работающим людям,а не о том как "набить" свой карман. :!: :!: :!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 21:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
фразу по ящику щас услышал - В ТАКОМ СЛУЧАЕ, МОИ ИЗБИРАТЕЛИ ПОТЕРЯЮТ РАБОТУ... - это из фильма американского "враг государства"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 22:04 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 26 окт 2007 18:43
Сообщения: 237
Откуда: Ростов-на-Дону Автопартнер
Откуда: Ростов-на-Дону
Я то же подпишусь, только, чего то нас мало, пока желающих. :D :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 22:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 02:47
Сообщения: 1444
Откуда: новосибирск
я думаю, каждый из присутствующих, не только сам подпишется, но ещё и тетрадку подписей собрать сможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 22:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 21:09
Сообщения: 1085
Откуда: Katarinenburg-city
шуряк писал(а):
я думаю, каждый из присутствующих, не только сам подпишется, но ещё и тетрадку подписей собрать сможет

Как говорит один "знакомый", ОДНОЗНАЧНО!!! Только куда сдавать ту тетрадку с подписЯми?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 22:44 
Слишком мягкие формулировки,в отношении отношения к регламенту премьера...
Сказал Андрюха,как лучший дипломат :D
Типа,он такой чутка неразбирающийся,и типа его подставляют нерадивые работники аппарата...
Не он ли их набирал?
Годами собирая под собой дебилов,не имеющих представления о той отрасли,куда назначены руководить...
Хотя,быть может,и поимел что-то от их доходов,которые кто-то спонсировал,на очередной,угодный избранным закон.
Простите резкие слова.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 23:29 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
подписываюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 01:20 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
obedanet писал(а):
Слишком мягкие формулировки,в отношении отношения к регламенту премьера...
Сказал Андрюха,как лучший дипломат :D


:lol: :lol: :lol:
Не, Андрей, они не мягкие, они нейтральные, вдумчивые, соответствующие форме "Открытого письма".

Блин... Хотел весело и непринуждённо ответить... не получается :cry:

Мы все, и правительство в том числе, пожинаем плоды горбачёвско-ельцинского бардака. Ребят, если профессионального водителя найти невозможно, если собственники транспорта через одного - "фуфайки", почему мы считаем, что чиновники как минимум, грамотные профессионалы в своей сфере? Нет их уже. Точнее, остались, но крайне мало. Помните, где-то в УВД провели проверку по дипломам и аттестатам сотрудников милиции? Сколько их там с "левым" образованием наковыряли? А все эти референты-советники-эксперты, трущиеся вокруг власти? На бабки, откаты и проталкивание невесть чего за бюджетные деньги заточены, а не на созидательный труд на благо России. Э, да чё там... Тьфу...

Ну, а в случае с этим техрегламентом - похоже, ВВП действительно с ним подставили. И кипеж там уже нешуточный - все задействованные в спектакле персонажи усиленно спихивают ответственность на коллег-товарисчей, тех, кто ниже и сбоку...

Хотя по делу, да, Андрей, согласен: накосячил рядовой - первый втык получает замок. Накосячил сержант - взводного трахают... А командира полка на итоговой проверке комдив за всех залётчиков, независимо от должности и звания, имеет во все щели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 06:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008 07:00
Сообщения: 265
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
подписываюсь!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 07:59 
Valeri писал(а):
А командира полка на итоговой проверке комдив за всех залётчиков, независимо от должности и звания, имеет во все щели...

О,осталось разобраться - кто имеет во все щели у нас комдива,если что не так в нашей дивизии :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: ТЕХРЕГЛАМЕНТ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 08:23 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2008 20:48
Сообщения: 51
Откуда: Москва
ПОДПИСЫВАЮСЬ У НАС ОДНОГО МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ПОСЛУШАЕШЬ И СТЫДНО СТАНОВИТСЯ ЗА СТРАНУ НЕУЖЕЛИ У НАС ПЕРЕВЕЛИСЬ УМНЫЕ ЛЮДИ ЧОРТОВ СЫН СМЕНИ АВАТАРКУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 13:53 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2007 23:29
Сообщения: 266
Откуда: СПб
молодцы ребята, вас бы в министры-то =)
надо как можно больше ссылок разослать по другим форумам

_________________
Добрых дорог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009 15:04
Сообщения: 45
Откуда: Самара
все это канечно хорошо и павильно но вот только интересно Путин то это письмо ваабще увидит?

_________________
Alex063


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 18:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Алексей063 писал(а):
все это канечно хорошо и павильно но вот только интересно Путин то это письмо ваабще увидит?


Если нада - он даже адреса домашние всех участников форума увидит...И кто в каких трусАх ходит...Тут дело не в ВВП, а в приобретении официального статуса всем нашим обсуждениям.. Можно бесконечно продолжать обсуждать и не только ТР - но это все останется на уровне кухонных разговоров... Данное письмо уже носит официальный характер и власть уже видит где и с кем бороться, видит настроение народа... Даже если ВВП его не увидит - ничего страшного. Увидит аппарат Премьера. Вспомните весенние ограничения: если ничего не писать - то ограничения так и продолжались бы всю жизнь...

Цитата:
Возможно, мое мнение от незнания стиля написания открытых писем.

Екатерина, твое мнение не противоречит смыслу этого письма. Ты же в целом согласна с этим? Задача - вступить в диалог по данному вопросу. Есть письмо - ОБЯЗАНЫ дать ответ. Будет ответ - можно дальше думать что делать...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 20:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
а ввп на все начхать...
вспомните ляп чиновников- запретить 76-80 бензин.и что когонить наказали?
этот регламент писали эти же чиновники.и опять же никого..

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009 15:04
Сообщения: 45
Откуда: Самара
Айрат так вот я и хотел узнать это письмо еще где нибудь опубликовано или только на нашем сайте? А то получается написали письмо и не отправили а в ящик стола убрали. :roll:

_________________
Alex063


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 11:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Немного об Открытом письме
Цитата:
Однако этот документ в очередной раз продемонстрировал качество работы и профессиональную компетенцию наших (точнее, Ваших) чиновников.

Столь мощное, задорное начало- «оплеуха» в адрес Председателя Правительства, настраивает сразу по особому. Ну действительно, не Президент же команду помощников Премьеру подбирал. Закрадывается мысль : Техрегламент готовили ученики, а Письмо писали учителя с учеными степенями в технике и экономике – право на ошибку авторы письма себе обрезали сразу этой фразой.
Я не буду тратить свое время на комментарии всего письма, выделю только отдельные элементы.
Цитата:
Приведём ещё несколько откровенных «ляпов» технического регламента.

Ряд современных моделей автомобилей, в том числе и грузовых, оборудованы так называемыми цифровыми приборными панелями, где показания работы автомобиля, в том числе и скорость его движения, выводятся на приборную доску не в виде шкалы и стрелки, а яркими крупными, легко читаемыми цифрами жидкокристаллического экрана. Однако п. 2.6.2 приложения 5 определяет, что «шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами».

В грузовом секторе мне известен только один производитель, использующий жидкокристаллический экран. Неужели Рено Тракс имеет прямое отношение к этому письму? Мне также непонятно почему шкала спидометра не должна быть в километрах в час? В России принята метрическая система измерения.

Цитата:
Очередная неуклюжая попытка «сделать, как в Европе» явно не учитываетя разницы географических, природно-климатических, и ных условий «у них» и «у нас» … Да и автодороги проложены среди многочисленных и густонаселенных городков ии поселков, практически не имеют резервов для реконструкции, расширения, проектирования новых развязок. Наши пространства позволяют это делать относительно безболезненно, до тех пор, пока речь не заходит о спекуляции землями, отведенными под автодороги…

Действительно разные условия. У нас огромное количество площадей под расширение автодорог являются очень дорогими с точки зрения геодезии. Кто будет платить за дополнительно ненужные метры? Густонаселенность с одной стороны минус, с другой плюс – нет такого сосредоточения в Европе, как в России. Поэтому земли у нас около стратегических развязок такие дорогие


Цитата:
В последние десятилетия на территорию РФ беспрепятственно ввозились, ставились на учёт, проходили технический осмотр, эксплуатировались транспортные средства, отвечающие российским требованиям к длине транспортных средств. Этим же требованиям (длина автопоезда до 20-ти метров) соответствовали серийно производимые на территории России и Белоруссии большегрузные транспортные средства: КамАЗ, МАЗ, Урал, продукция совместного предприятия «Ивеко-Уралаз» и др., прицепы и полуприцепы российского производства.

Почему-то авторы письма не акцентируют внимания на процентном отношении новой и старой техники. Видимо от больших продаж тот же проект «Ивеко-Уралаз влечет жалкое существование.
Цитата:
Соображения «экономии пространства» в Центральной Европе вынудили общество и производителей ограничивать длину большегрузных транспортных средств. За исключением автобанов, дороги действительно узкие, городские улицы, застроенные несколько веков назад, тесные.

Какое отношение исторические центры европейских городов имеют к магистральным автомобильным перевозкам? Все терминалы расположены вне городских улиц. О какой узкости идет речь? Европа умеет хорошо считать деньги. И там где у нас 2 широких ряда в Европе во многих местах 3 ряда. Это позволяет увеличивать интенсивность движения. При ремонте дорог смело применяется ширина левого ряда в 2м для проезда только легковых автомобилей.
Цитата:
Подавляющее количество маршрутов автомобильных грузоперевозок в густонаселённой Европе – это плечо в 300-700 километров, маршруты в 1000-1200 километров считаются почти «трансконтинентальным» и потому редкими.

Видимо у авторов письма есть данные, подтверждающие это. На самом деле в большинстве случаев европейский дальнобой в 22.00 вечера воскресенья садится «к телевизору» (так называют широкие лобовые стекла современных грузовых европейских автомобилей) и к субботе возвращается. Очень невыгодно работать исключительно в пределах одной европейской страны. А Европа «без границ» не такое уж и маленькое образование, как его пытаются представить многие наши сограждане. Авторы письма видимо забывают такой момент, что при использовании тахографов европейские дальнобои в год выкатывают минимум 140000км. С нашими просторами и фактическим отсутствием контроля за режимом труда и отдыха далеко не у всех получается иметь такие годовые пробеги.
Цитата:
При этом, кстати, в Скандинавии, где условия жизни, распределение производственных мощностей, инфраструктура экономики существенно отличаются от центральноевропейских, именно для обеспечения потребностей экономики, разрешённая длина автопоездов достигает 24-х метров.

Авторы письма видимо не в курсе, что в 4-х скандинавских странах разные допуски. И даже в Финляндии и Швеции есть различия. Да, действительно там допускается эксплуатация автопоездов полной массой до 60т и длиной до 25,25м. Но! Для эксплуатации таких автопоездов есть много дополнительных технических ограничений, о которых авторы письма почему-то умалчивают

Цитата:
За последние года в Россию было ввезено и эксплуатируется около 30 000 единиц большегрузных капотных тягачей, как американских, так и европейских марок, не имеющих аналогов среди продукции отечественного автопрома.
Причина популярности американских тягачей – их надёжность, безопасность, простота обслуживания и ремонтопригодность, высокий комфорт на маршрутах протяжённостью в несколько тысяч километров, которые для наших автоперевозчиков являются вполне обычными

Ну если капотная компоновка столь хороша и популярна, то почему речь не идет о новых автомобилях? Причем, как нашего так и европейского с американским производств? Почему наша экономика должна ориентироваться на рынок б/у? Почему значительная часть ввезенных машин нарушает ныне действующие габаритно-весовые параметры? Почему компании Вольво и Фрейтлайнер не поставляли и не поставляют свою продукцию как новую, так и б/у на российский рынок? Еще много почему. На то есть объективные причины, о которых авторы письма также умалчивают.

Цитата:
Именно в силу своих геометрических размеров (длинная база, колёсная формула 6х4) они гораздо более устойчивы, предсказуемы, и следовательно, более безопасны при движении на заснеженных дорогах Урала, Сибири, Дальнего Востока, на северных трассах, да и на автодорогах Центральной России.

В Европе тоже есть места со сложные места. Но колесную формулу 6Х4 используют в большинстве для строительных и специальных машин. Для всех остальных случаев есть разнообразные модификации колесной формулы 6Х2, которая меньше воздействует на дорожное полотно, легче 6Х4, маневреннее, имеет больше функций и дешевле.

Цитата:
В отсутствии необходимого количества объектов дорожного сервиса вместительная кабина американского тягача становится местом полноценного отдыха водителя, что, согласитесь, также является одним из слагаемых той самой безопасности дорожного движения.

О каком полноценном отдыхе может идти речь в отсутствии душа и туалета? Без создания нормальной дорожной инфраструктуры все равно никак не обойтись.
Цитата:
В комбинации с полуприцепом (импортного или российского производства) практически все они выводятся из свободной эксплуатации.

Пропущено пару важнейших слов из-за которых исковеркан смысл. «В комбинации со стандартным европейским полуприцепом» А стандарт этот 12м от шкворня до задней части прицепа.
Авторы письма не знают или не хотят писать, о том что в Европе были 30 и 32-х паллетные п/прицепы для автомобилей 6Х4 в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого века. А п/прицеп «13,6» был создан уже под седельные тягачи 4Х2 и 6Х2
Цитата:
При этом нет никаких научных, статистических данных, показывающих и доказывающих, что автопоезд длиной 16,5 метра на столько-то процентов безопаснее, чем автопоезд длиной 17,4 метра. А неподкреплённые такими данными цифры технического регламента выглядят, как минимум, надуманными и необоснованными.

Интересно, что также нет научно доказанных данных что 1(один) метр это 100(сто) сантиметров.
Это стандарт.

Можно долго еще обсуждать иные умозаключения этого письма. Но вывод все равно будет один. Цель письма – неловкая попытка подогнать технико-экономические данные под желание использования старой техники, не имеющего ничего общего с развитием автомобильного транспорта в России.
Это отстаивание иных интересов. А обычные люди видимо являются исключительно "пушечным мясом" для авторов письма, поэтому их зовут просто "создать толпу" на митингах протеста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 11:30 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009 22:08
Сообщения: 72
Откуда: г Вологда
Откуда: вологда
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Двумя руками ЗАААААААААА!!! УКОРОТИТЬ КРЕМЛЁВСКИЕ ЛИМУЗИНЫ ДО РАЗМЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА тип ОКА!!!


Последний раз редактировалось сахалинец 35 22 окт 2009 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх