Текущее время: 19 апр 2024 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2022 10:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13531
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
давай пиши, интересно

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2022 11:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3053
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Нууу. Электробусов было 2. ЛиАЗ и КамАЗ. Батарейки разные по принципу работы. У камаски американская, у лиаски китайская. Но выход один. Работали они абсолютно идентично. Работал на лиазе. На КАМАЗе ездил пару раз всего. Но и один и второй заряжали каждые пол круга. Примерно 13-15 км. В принципе, заряда должно хватить на 2 круга, но... Мой кореш не доехал до конечно пару км, хотя индикатор показывал ещё 18%. Все неисправности, ошибки системы, лечатся перезапуском зажигания. Если не помогло- массой. Если и это не помогло- вызываешь аварийку. Чаще всего выбивает тяговый двигатель. Стоишь себе на светофоре, зелёный, нажимаешь газ, а там удар и выскакивает пиктограмма "ошибка тягового двигателя". И перезапускаешь его. Иногда до "массы"… А сзади образуется хвост гудящих коллег. Ну и епля с зарядками. Они тоже двух типов: китайские и как бы наши. Китайцы греются и летом и зимой. Отрубаются. Нередко залипает пантограф, контакты пригорают. Летом постоянно должен быть включен кондей. Жрет батарейку, а зимой... Зимой работает 30 кВт мокрая дизельная вебаста... Раз в два дня заскакивает в автобусный парк, что бы пополнить запасы дизеля. Сводя на нет всю экологичность транспорта. И КамАЗ и ЛиАЗ имеют пожизненное обслуживание. Особым образом моются и каждый вечер встречаются представителями завода. ОТК. Перечисляешь претензии, оставляешь ключи, если что, и уходишь. Ресурс батареек вроде как 5-7 лет.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2022 11:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3053
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Да. Если встал по причине высаженной батарейки- эвакуатор за твой счёт.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2022 11:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13568
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Это что то из разряда беспилотных Камазов по м-11

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх