Текущее время: 29 мар 2024 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 14:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
Согласно приказу Минтранса осевая нагрузка должна быть 9000-9000-6000=24000

Какой ещё приказ Минтранса? Весовые и габаритные параметры регулируются Правилами перевозки грузов, принятыми правительством.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/6df33f3542074be62ebd59d8ebcabd38cd3159cb/


Митяй42 писал(а):
Возникает вопрос: что главнее приказ Минтранса или ПДД?


Всё действует параллельно. Машины ведь разные бывают, например Газель превысить нормы прописанные в Правилах перевозки грузов никак не может, а вот технические характеристики производителя запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 14:44 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Сергей,да хоть как обзови хоть приказом,хоть постановлением правительства,один хрен. С Газелью то понятно,а вот с большими как? Если я гружу как хотят весовщики 9-9-6,то превышаю требования завода изготовителя (так как на переднюю у меня допускается 7.1), если гружу как требует завод изготовитель на ведущую ось максимум 10.8,то нарушаю допустимую по постановлению правительства.... Херня какая-то получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 16:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
С Газелью то понятно,а вот с большими как?

Да так же, или тот параметр нельзя превышать, или этот, в зависимости от машины.
Митяй42 писал(а):
Если я гружу как хотят весовщики 9-9-6,то превышаю требования завода изготовителя (так как на переднюю у меня допускается 7.1), если гружу как требует завод изготовитель на ведущую ось максимум 10.8,то нарушаю допустимую по постановлению правительства.... Херня какая-то получается

А что, реально загрузить так чтобы на ведущую ось было 9 тонн?

А так, нет ничего странного в том что заводские нормы превышают нормы законодательства, так всегда, и во всех странах. Например с завода разрешенная полная масса 105-го Дафа, седельного тягача, 20.5 тонн, стандартного п/прицепа 39 т, в сумме 59.500т, а по законодательству в большинстве стран Европы допустимая полная масса 5-ти осной сцепки ограничена 40-ка тоннами.
Так что заводские нормы всегда идут с большим запасом по отношению к законодательству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 16:37 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Да хрен с ним, пусть с запасом. Меня интересует не разрешённая максимальная масса ( тут надо быть глупым чтобы вместо 10 грузить 15), а именно осевая нагрузка. Весовщики хотят чтобы передняя ось была перегружена! Завод говорит можно 7 а весовой говорит 9! И так далее! По сумме осей то разница херня 900 кг. А если брать оси по отдельности то жопа начинается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 16:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Расстояние между ведущим и ленивцем какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Вчера грузился на Белгородском заводе энергомаш.
Хотя грузил сильно меньше, чем 20т, груз-весьма увесистые железяки разложили по кузову в соответсвии с указаниями инженера по погрузке. Мои указания слушать не стали, хотя очевидно, разложи как я хотел, перегруза всё равно бы не было, и для безопасности перевозки их вариант гораздо хуже!
На выезде через веса дали очень подробную распечатку (подвеска, скатность, межосевые, разрешённые, реальные...) + фото машины и фото груза в кузове. Вот так!
Завтра придётся на другом заводе всё перекладывать, перекреплять ёпаные "кругляши", чтоб остальное поместилось :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019 23:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Грузоотправителя сильно нагибают по деньгам ( штраф) за перегруз , причём влетает перевозчик намного чаще по осевым нагрузкам , поэтому и рисует грузак схемы погрузки с запасом в первую очередь именно по осевым . А чтоб отбиться , если перевозпродуман самодеятельный попадется , фоткают размещение груза в кузове .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 13:38 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Да так же, или тот параметр нельзя превышать, или этот, в зависимости от машины.
Тогда я нихрена не понимаю как загрузить 10 тонн,так чтобы на руле было 7 а на ведущей 9.... :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 13:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
За заводской параметр штраф 500 р , а за превышение максимально разрешенных нагрузок по Правилам , от 150 000 р (вроде так ?) . Короч , восьмитонник у тебя с ленивцем , как у зама ( он у себя в блоге писал об этом и здесь где-то есть )

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 14:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
Тогда я нихрена не понимаю как загрузить 10 тонн,так чтобы на руле было 7 а на ведущей 9.... :x

А почему именно 10 то? Грузи столько чтобы не было перегруза. Я в своё время поработал на 2-х паровозах, один 2-х осный тягач и 2-х осный прицеп, второй 3-х осный, с БДФ, тягач, и 2-х осный прицеп, и в оба, что бы не было перегруза, я грузил 8т. в тягач и 12 тонн в прицеп. Все весы проходил нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:07 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Сергей,то паровоз а то одиночка.... Есть разница? Что мне с 430 кобылами и расходом топлива 27/100 , до 8-ми тонн таскать? Это шиза уже :fear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Митяй42 писал(а):
Это шиза уже :fear:

Ну можно и так назвать, а можно и неправильным выбором автомобиля. :dontknow:

Ты, кстати, не ответил какой расстояние между ведущим и ленивым мостом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:09 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Или кокс возить.... По пять тонн....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Надо померить. Не помню. Доберутся до дому отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 15:12 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 мар 2016 16:04
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Род занятий: Перевозчик
Ну можно и так назвать, а можно и неправильным выбором автомобиля.
А вообще конечно надо категорию и прицеп метров 8...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 17:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 04 мар 2019 21:25
Сообщения: 73
Откуда: Россия
...Сергий... писал(а):
За заводской параметр штраф 500 р , а за превышение максимально разрешенных нагрузок по Правилам , от 150 000 р (вроде так ?) . Короч , восьмитонник у тебя с ленивцем , как у зама ( он у себя в блоге писал об этом и здесь где-то есть )
Что за блог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019 22:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Лексеич 56 писал(а):
Что за блог?
. https://nurcatblog.wordpress.com/

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх